Постройка Diesel Duck

Трап на кринолин
 

Вложения

  • D5832C94-9D5F-49E1-A4A0-5EFFC66278FA.jpeg
    D5832C94-9D5F-49E1-A4A0-5EFFC66278FA.jpeg
    72.6 КБ · Просмотры: 76
  • 082A03EA-E93C-4508-9523-810011DC41CA.jpeg
    082A03EA-E93C-4508-9523-810011DC41CA.jpeg
    59.3 КБ · Просмотры: 83
  • 5130AB65-51A7-4C29-978F-5CD291311B6E.jpeg
    5130AB65-51A7-4C29-978F-5CD291311B6E.jpeg
    99.6 КБ · Просмотры: 75
У этого фальшборта роль не несущая как у обычного фальшборта, а роль чтобы нога не соскальзывала.
В принципе планширь не нужен, по верху выпущенного бортового листа приварить круг и все. Обычное решение для парусной яхты.
 
Места мало. Потопчина узкая (550мм).

Пока решение такое:
-планширь 45х5
-подкрепление из 45х5
-вертикальная труба рейлингов из нержавейки 38х2,5
Высота рейлингов 1000мм
Потом появилась идея все это заварить, чтобы не биться ногами о подкрепления и чтоб не скапливался мусор
Для чего делать на внутреннюю сторону? Будет же привальник.
Да и усиление избыточное,буксир же не будет вязаться к леерам.
Я бы сделал стойки в одно плоскости с бортом,если так хочется усилить-достаточно небольших укосин не доходящих до палубы.Главное чтоб вибрация не передавалась на леера,а прочности там-за глаза.
И трубу не круглую бы использовал,а квадратную на стойки.Да и перила из профиля не плохо смотрятся,даже черного ;)
У меня стойка до палубы идет 40Х20Х2,по периметру фальшборта тоже-хрен пошевелишь.
1668785652658.png
 
Последнее редактирование:
С нержи все что угодно, а с чернухи поручни и тп лучше из круглой трубы чем из профильной. Потому что все равно придёт время счищать старую краску, круглая труба обдирается шкуркой полосой легко и просто, минутное дело и чисто, а вот плоские грани профильной трубы поручней очистить от краски - подвиг.
 
У этого фальшборта роль не несущая как у обычного фальшборта, а роль чтобы нога не соскальзывала.
В принципе планширь не нужен, по верху выпущенного бортового листа приварить круг и все. Обычное решение для парусной яхты.
Пример
B23C34A8-4102-416C-94CD-B7CED2D9F982.jpeg
 
Места мало. Потопчина узкая (550мм).

Пока решение такое:
-планширь 45х5
-подкрепление из 45х5
-вертикальная труба рейлингов из нержавейки 38х2,5
Высота рейлингов 1000мм
Потом появилась идея все это заварить, чтобы не биться ногами о подкрепления и чтоб не скапливался мусор
Зачем все эти сложности? Не проще приварить стакан,высотой 67мм к палубе и боковой стенкой к фальшборту? Если, допустим, у фальшборта есть развал, так вварить через клин, между стаканом и фальшбортом. Вам сразу все мыслимые усиления и получатся.
 
Надо фальшборт подровнять. Там сборщики катера огонь были. Я бы сам собирал- в 2 раза ровнее и быстрее собрал бы.

А по трубе на рейлинги (вертикальной и где рукой держаться сверху) какого диаметра ставит кто? Вертикально 1000мм. 38мм вроде много, держать удобнее рукой 32мм. Стенку хочу 2,5мм
Трубу шовную-бесшовную надо?
Подскажите, у кого как?
 
Последнее редактирование:
Добрались до привальника.
Хочу взять стальную трубу круглую 114х4, располовинить плазморезом ручным и из этих половинок сделать привальник.
Борт в районе привальника 4мм толщиной. Вот сомнения есть, нормально-ли толщина привальника 4мм.
Ну и я подозреваю что гнуть эту половинку по борту будет то ещё шоу 😀
 
А к привальнику предполагается какой-нибудь резиновый профиль в качестве демпфера?
 
А к привальнику предполагается какой-нибудь резиновый профиль в качестве демпфера?
Не планировали. Но после вопроса задумался над этим.
На Дакак фотки посмотрел, особо резины не заметил. Наваривают полосу из нержавейки, это видел
 
Не планировали. Но после вопроса задумался над этим.
На Дакак фотки посмотрел, особо резины не заметил. Наваривают полосу из нержавейки, это видел
ненавязчиво напоминаю о возможности приобрести для этих целей поручень от эскалатора лучшего в мире метрополитена))) https://boatclub.ru/threads/privalnyj-brus-iz-poruchnja.5532/post-330941
 
Последнее редактирование:
Добрались до привальника.
Хочу взять стальную трубу круглую 114х4, располовинить плазморезом ручным и из этих половинок сделать привальник.
Борт в районе привальника 4мм толщиной. Вот сомнения есть, нормально-ли толщина привальника 4мм.
Ну и я подозреваю что гнуть эту половинку по борту будет то ещё шоу 😀

У меня такая труба. Вернусь в мск сфотографирую.
 
Очень хотел кнехты от 371 проекта использовать, но еле-еле можно использовать- маловаты. Хотя уже 4 шт даже купил. Видимо придется делать из нержавейки новые.
 
Не планировали. Но после вопроса задумался над этим.
На Дакак фотки посмотрел, особо резины не заметил. Наваривают полосу из нержавейки, это видел
Советую присмотреться к привальнику на катере Герда Саши Громова. Очень удачный вариант.
 
Очень хотел кнехты от 371 проекта использовать, но еле-еле можно использовать- маловаты. Хотя уже 4 шт даже купил. Видимо придется делать из нержавейки новые.
Я бы не сказал,что они маленькие-нормально вязаться.
 
На сколько тут веревки?
Тузик вроде на 10 мм подымаю-опускаю.
1669207607084.png


Стандартные швартовые-ими Ярославцы вяжут
1669207778601.png
 
На Даках забугорных кто во что горазд, но размеры +- такие
 

Вложения

  • 857ED802-716F-48F1-9F90-5D3043E6A801.jpeg
    857ED802-716F-48F1-9F90-5D3043E6A801.jpeg
    280.4 КБ · Просмотры: 66
Верх