Постройка Diesel Duck

Привальник, а вернее трубу 108мм со стенкой 4мм привезли. Буду резать на 2 половинки и прихватывать при помощи ваших приспособ.
Уже несколько человек сказали что надо вставить в трубу ребра жесткости в виде полуокружности на шпангоуты.
Что думаете?
В полутрубу ставится одно продольное ребро, толщиной так-же как труба
 
В полутрубу ставится одно продольное ребро, толщиной так-же как труба
Эта мысль первой пришла в голову и она лежит на поверхности, но такой привальник хрен обернешь вокруг корпуса. Либо ставить, потом снимать, варить полосу и снова ставить.
Имеет вообще смысл ребра поперек(или одно вдоль) ставить? Или полутрубы со стенкой 4мм хватит?
 
Эта мысль первой пришла в голову и она лежит на поверхности, но такой привальник хрен обернешь вокруг корпуса. Либо ставить, потом снимать, варить полосу и снова ставить.
Имеет вообще смысл ребра поперек(или одно вдоль) ставить? Или полутрубы со стенкой 4мм хватит?
Ну чего ты маешься? Привальник для того,чтоб уберечь борт от повреждений.
А с ребрами он может и не пострадает,в отличие от набора и обшивки.
И в итоге будешь срезать и его и то,что помято.
 
Ну как маюсь-не очень понимаю как правильно делать. Проектировщик грит - ставь ребра.
Сборщики, что соседний кораблик ремонтируют, говорят-ставь ребра, иначе любое даже самое пустяковое касание будет мять привальник. Другой говорит-не ставь и так жесткости хватит.
Полотенца для подъема его не продавят?
"белые грабят, красные грабят- куда ж мужику-то податься?!" (с)
 
Последнее редактирование:
Кингстон еще надо выбирать, какой делать - муки те еще. Кораблик планируется к постоянной зимовке на воде.
Пока читаю темы-решение о том какой надо меняется по 2 раза за день от одного к другому и наоборот
 
Ну как маюсь-не очень понимаю как правильно делать. Проектировщик грит - ставь ребра.
Сборщики, что соседний кораблик ремонтируют, говорят-ставь ребра, иначе любое даже самое пустяковое касание будет мять привальник. Другой говорит-не ставь и так жесткости хватит.
Полотенца для подъема его не продавят?
"белые грабят, красные грабят- куда ж мужику-то податься?!" (с)
Это что за касание должно быть,чтоб промять 4 мм стали,да еще в форме полукруга?
Неудачное расхождение на пересекающихся курсах? :)
По кингстону-я бы сделал в виде трубы с поршнем для осушения.
У меня конус,сверху вентиль-осушаюсь выхл.газами.
Т.ч. делай,что больше нравится.;)
 
Это как?
Я на своем старом пароходе продувал компрессором краны забортной воды, даже шаровые не размораживались.
Тоже самое,что и компрессором,только надежнее в виду бОльшего количества продувочных газов.
Беру палку,наматываю тряпку и эту затычку заколачиваю в выхл.трубу-она в корме,т.ч. удобно это делать.
Далее пускаю прогретый движок и смотрю на пузыри возле борта в районе кингстона
Попутно продувается водяная система через открытые краны на мойке и гальюне.
Затем закрываю вентиль на кингстоне,жду когда из кранов последнее выплюнет и глушу движок.
Все. :)
 
Сурово. Дизельный выхлоп из кранов идет? :)
Конечно :)
Я бы поставил задвижку на выхлоп,чтоб с палками не скакать.
Этот способ хорош своей быстротой и надежностью и можно хоть каждый день кататься в морозы а потом осушать перед уходом.Кстати осушение охладителя гидр.РРП,если он в картере-проблематично обычным способом.Да и воду всю за борт выгоняет,а не под слани;)
 
  • Мне нравится
Реакции: vik
Привальник, а вернее трубу 108мм со стенкой 4мм привезли. Буду резать на 2 половинки и прихватывать при помощи ваших приспособ.
Уже несколько человек сказали что надо вставить в трубу ребра жесткости в виде полуокружности на шпангоуты.
Что думаете?
Может я конечно чего -то и не понимаю , как эти ребра по могут?🤔А если точка удара придется между этими ребрами, что тогда делать?😄
Половинка трубы проваренная по периметру, жёсткости более чем достаточно.
Сложнее для меня было, ровно порезать трубу на две равные части. После первого реза, трубу вывернуло винтом, пришлось сделать приспособу, чтобы разметить второй рез.Да труба была 6 метровая.
 
Может я конечно чего -то и не понимаю , как эти ребра по могут?🤔А если точка удара придется между этими ребрами, что тогда делать?😄
Половинка трубы проваренная по периметру, жёсткости более чем достаточно.
Сложнее для меня было, ровно порезать трубу на две равные части. После первого реза, трубу вывернуло винтом, пришлось сделать приспособу, чтобы разметить второй рез.Да труба была 6 метровая.
Прихватывать ее нужно было наверное,чтоб не вело.Так то если б болгаркой-не повело бы ;)
 
Прихватывать ее нужно было наверное,чтоб не вело.Так то если б болгаркой-не повело бы ;)
Повело бы и болгаркой. Любой длинномер крутит. Мы трубу резали, квадратную, нержу, вдоль на 7 метров. Натрахались на долго.
 
Повело бы и болгаркой. Любой длинномер крутит. Мы трубу резали, квадратную, нержу, вдоль на 7 метров. Натрахались на долго.
Так не сразу и не на всю глубину,а строгать неспешно с охлаждением.
Да и черная не нержа.
 
Пунктиром резать надо... Оставляешь недорезы мелкие, сантиметров через 70. А потом вторым проходом дорезать. Но на длине все равно как змий извернется...
 
Ну не знаю,я такие длины не пилил.
Может проще распускать куски метра по два и прихватывать по месту на корпусе,подгибая прихваченным ломом или трубой.
Обварится-заболгарится-будет как сплошная ;)
 
Последнее редактирование:
Думаю, что никаких рёбер внутри полутрубы не надо. Ни продольных, ни поперечных.
И вряд ли вы её помнёте, а помнёте, так ничего страшного, кусок врезается, в любой весенний ремонт.

А вот гниёт под коробчатым привальником практически всегда, вода как-то дырочку находит. Я бы опрессовал его, после приварки. Тем более, шов чернуха-нержавейка склонен ко всяким трещинам.
 
Верх