MIBS 2024

Постройка mini tug Rufus 20

22 ф .
Это уже 1.2 т , слиповаться , на грунтом слипе....тяжеловато , особенно если дождик.

PS/
Всё как у Жванецкого - " Эти маленькие , но по три рубля и вчера , а эти большие , но по пять рублей , и сегодня , а те были по три рубля....) :)
А "Баркасик" был большой и по три рубля , но...давно. :)
 

Вложения

  • JkoBuMuCsWA.jpg
    JkoBuMuCsWA.jpg
    18 КБ · Просмотры: 45
Последнее редактирование:
Водоизмещение не предполагает суеты. Земляной слип-это прямое следствие этого. Это спинингист на гандоне может позволить себе так низко пасть, уважающий себя водномоторник использует бетон. Все это означает, что продавец судна не проявил осмотрительность и продал катерок случайному человеку! Судостроитель помни, ты в ответе за покупателя!
 
Открываем правила, читаем:
в необорудованном месте спуск запрещен!
 
А вот такой?
Строится из разных материалов. Проек продается (продавался)
материалы -
1. Ллойдовская фанера
2. Сталь судостроительная.
3. Алюминиевый сплав .
(Морской алюминий - придумка наших му .... мерчендайзеров )

В нашей стране - не построен не один .
Хотя , любой "гинеколог" районного масштаба материально может себе позволить .
Видать дело не только в бабле.....а еще и в "сухопутности менталитета"? . :)
 

Вложения

  • pic1041-4.jpg
    pic1041-4.jpg
    140.4 КБ · Просмотры: 30
  • pic1041-1.jpg
    pic1041-1.jpg
    77.9 КБ · Просмотры: 30
10 ф. НО - это реальный корабль ВМС США.
260 лс.
Эту фотку мне чаще всего показывают , если видят мой Буксир. :)
и еще дежурная шутка про - "одноклеточный корабль" .

 
А вот такой?
Строится из разных материалов. Проек продается (продавался)
материалы -
1. Ллойдовская фанера
2. Сталь судостроительная.
3. Алюминиевый сплав .
(Морской алюминий - придумка наших му .... мерчендайзеров )

В нашей стране - не построен не один .
Хотя , любой "гинеколог" районного масштаба материально может себе позволить .
Видать дело не только в бабле.....а еще и в "сухопутности менталитета"? . :)
Подскажите, а где продается данный проект?
 
это проект "Sweet-16". Каждый строитель вносит свои изменения в основном в архитектуру рубки , которые он считает "гениальными"
это - просто нормальная лодка , без придурковатой ластожопости. :)
 

Вложения

  • images.jpg
    images.jpg
    11.4 КБ · Просмотры: 37
  • ken-bowers-001__82034.jpg
    ken-bowers-001__82034.jpg
    184 КБ · Просмотры: 38
Сколько же цена такой лодки может быть.? Если аллюминий...Видится неплохой вариант для зимней рыбалки...Стар стал.Замерзаю в кабриолете...
Как говорят "у нас в Англии"
- "если Вы спрашиваете , сколько стоит Яхта, значит она Вам не по карману" .(с) :)
 
Открываем правила, читаем:
в необорудованном месте спуск запрещен!
Технически решается просто , без бетонных слипов .
вместо маленького носового , ставится нормальное колесо (от ВАЗ 09 со ступицей) и тогда машина стоит на горизонтальном участке и легко ташит эти 1.5 тонны .
Есть фото , но надо искать.
 
это проект "Sweet-16". Каждый строитель вносит свои изменения в основном в архитектуру рубки , которые он считает "гениальными"
это - просто нормальная лодка , без придурковатой ластожопости. :)
Это принципиально другая лодка, не плоскодонная, для глубоких водоемов, с классическими обводами корпуса. А Вы, с Вашим огромным опытом эксплуатации подобных лодок, поделитесь мудростью, как увеличить остойчивость плоскодонной лодки, изначально предназначенной для мелководья, без увеличения плоскости смачиваемой поверхности, т.е. без "ластожопости"?
 
Надо начинать - с ТЗ. самому себе.
Это самое сложное .

Чудес - не бывает, лодок на все случаи жизни не существует.
 

Вложения

  • Dipper17-productimg.jpg
    Dipper17-productimg.jpg
    38.7 КБ · Просмотры: 21
  • ce1a0c.jpg
    ce1a0c.jpg
    62.9 КБ · Просмотры: 20
  • 242524574_400251841501229_1545601827425971540_n.jpg
    242524574_400251841501229_1545601827425971540_n.jpg
    104.8 КБ · Просмотры: 21
  • 32169987_2059206057631020_6306429286786007040_n.jpg
    32169987_2059206057631020_6306429286786007040_n.jpg
    158.8 КБ · Просмотры: 22
Надо начинать - с ТЗ. самому себе.
Это самое сложное .

Чудес - не бывает, лодок на все случаи жизни не существует.
Повторю вопрос: как увеличить остойчивость плоскодонной лодки, изначально предназначенной для мелководья, без увеличения плоскости смачиваемой поверхности, т.е. без "ластожопости"? Картинок, надерганных из сети, присылать не нужно, достаточно просто дать ответ на вполне конкретный вопрос.
 
Повторю вопрос: как увеличить остойчивость плоскодонной лодки, изначально предназначенной для мелководья, без увеличения плоскости смачиваемой поверхности, т.е. без "ластожопости"? Картинок, надерганных из сети, присылать не нужно, достаточно просто дать ответ на вполне конкретный вопрос.
Вот "плоскодонка" и неширокая совсем .
(не из сети - это моя. И на ней приятель, сильно удивлённый - почему не кувыркается . Ему - все простительно , потому как он "нейро-анестезиолог"..

Почему "плоскодонка" с нормальным развалом борта самая остойчивая лодка - наверное лучше просто почитать какую-нибудь научно популярную книжку.
 

Вложения

  • 22528418_1968888106662816_8857168160320159597_n.jpg
    22528418_1968888106662816_8857168160320159597_n.jpg
    62.8 КБ · Просмотры: 19
Если раздувает , то конечно "буксир" не годится .
Можно взять (воткрытом доступе было) нормальную норвежскую дори , и порисовать к ней рубочку .
А вот то что построили "люди суши" , при всей красивости исполнения , по сути - полное фуфло. так же как и "ластожопый" глистирующий буксир"
(прибор для вытряхивания камней из почек). :)
 

Вложения

  • 78771839_502101487325731_4349969205538324480_n.jpg
    78771839_502101487325731_4349969205538324480_n.jpg
    49.2 КБ · Просмотры: 23
  • Scan10530.JPG
    Scan10530.JPG
    111.4 КБ · Просмотры: 21
  • istra-skiff_01.jpg
    istra-skiff_01.jpg
    152.5 КБ · Просмотры: 21
Это - бесплатный проект для стран третьего мира. Для рыболовства . Распостраняется продовольственной коммисией ООН. Норвег , по моему, делал.

Под небольшой моторчик , и если варить из Амг 5 3 мм борт 4 мм днище с хорошим набором - будет "вечный" :)
 
Это - бесплатный проект для стран третьего мира. Для рыболовства . Распостраняется продовольственной коммисией ООН. Норвег , по моему, делал.

Под небольшой моторчик , и если варить из Амг 5 3 мм борт 4 мм днище с хорошим набором - будет "вечный" :)
Спасибо, файл скопировал в соответсвующую тему
 
Хочу обратить внимание , как сделан мотор на ООН-овской дори .
Это практически "болотоход" с длинной ногой , только не надо корячится, чтобы его ворочать (у меня был , знаю о чем речь). А рулится - "джостиком"и рулём.
У "папуасов" это сделано так потому , чтобы они могли выбрасываться на берег через прибой.
У нас это так же интересно - можно просто фигачить по траве и камышу.
Если стоит стальной "mud propeller" , и нет никакого "стеклянного" редуктора , сам мотор (кетайский воздушник 10-15 лс - копеечный) , то эксплуатационные расходы на уровне самого дешманского мотоблока.
А на воде можно приподнять чтобы обрезать сети , верёвки, траву.
На Ильмене например - лучше Яхты не придумать. :-)
 
Вот "плоскодонка" и неширокая совсем .
(не из сети - это моя. И на ней приятель, сильно удивлённый - почему не кувыркается . Ему - все простительно , потому как он "нейро-анестезиолог"..

Почему "плоскодонка" с нормальным развалом борта самая остойчивая лодка - наверное лучше просто почитать какую-нибудь научно популярную книжку.
На мой взгляд остойчивость данной лодке даёт декоративная потопчина. Пассажир какой бы он учёный или нет не был задним умом понимает что встать на потопчину невозможно. Ну если только он не цирковой. Сидя в лодке центр тяжести на декоративную потопчину не выносится автоматом. Даже на фото мужик задницей а следовательно точкой тяжести находится внутри условно остойчивой зоны. В принципе гениально просто.
 
А так?
ну только не надо писать , что он , падонок, веслом уткнулся в дно. :)
 

Вложения

  • 004.JPG
    004.JPG
    172.1 КБ · Просмотры: 45
Последнее редактирование:
Верх