Постройка Diesel Duck

  • Автор темы Автор темы Duck1440
  • Дата начала Дата начала

Вложения

  • 1741771165408.png
    1741771165408.png
    366.9 КБ · Просмотры: 9
Последнее редактирование:
Эти насосы работают, но в запасе надо иметь их постоянно, на вездеходе меняю в год по 3-4 штуки.

В этих насосах выходит из строя электронная схема из-за бросков напряжения. Я запитал его через ограничивающий резистор 1 Ом и диод, на самом насосе навесил электролитический конденсатор, чтобы он работал при просадках , например от стартера. Пока работает нормально. При подзаряде 14 В на насосе 12 В. Этого вполне хватает.

Так же такой насос поставил на яхту, где топливный бак расположен низко, а штатный подкачивающий насос (по паспорту) на дизель Бета Марин может поднять только на 0,25 м . Навигацию отходил нормально.
Кроме того эти насосы для лучшей работы плунжера и клапанов рекомендуют устанавливать вертикально.
IMG_20230301_111144.jpg
 
Что-то не открывается ссылка.
Нужен насос с небольшой производительностью, чтобы просасывать через фильтр топливо из танков в расходный бачек.
 
А зачем насосу постоянно работать?
У них расход не более 10 л в час, а у плунжерного 110 л в час, откачался и выключился. За этим будет следить система автоматической подкачки. Через фильтр большой поток не нужен .
 
У них расход не более 10 л в час, а у плунжерного 110 л в час, откачался и выключился. За этим будет следить система автоматической подкачки. Через фильтр большой поток не нужен .
Ну и сколько времени вы будете накачивать расходный бак насосом для печки, что бы завести внезапно вставший двигатель?
 
Ну и сколько времени вы будете накачивать расходный бак насосом для печки, что бы завести внезапно вставший двигатель?
Расходный бак никогда пустой не будет. Минимум пол бака. Такая система подкачки
работает на Брюсе уже 12 лет.
 
Последнее редактирование:
Насос прикупили Marco 12 л/мин и еще один в запас как DmlP советовал (HEP-02А), хочу его параллельно поставить, переключать если основной накроется.
 
Начал подступаться к зарядникам/инверторам/солнечным контроллерам.
Есть два варианта:
1. Прикупить гибридный инвертор типа SILA, сочетающий все в одном.
2. Прикупить зарядник+ инвертор+ контроллер СП.

Вариант 1 подкупает кажущейся простотой.
Вариант 2 нравится тем что если что-то ломается, то не остаешься без всего сразу.

Что посоветуете?
 
Начал подступаться к зарядникам/инверторам/солнечным контроллерам.
Есть два варианта:
1. Прикупить гибридный инвертор типа SILA, сочетающий все в одном.
2. Прикупить зарядник+ инвертор+ контроллер СП.

Вариант 1 подкупает кажущейся простотой.
Вариант 2 нравится тем что если что-то ломается, то не остаешься без всего сразу.

Что посоветуете?

Поставить два инвертора сила...

Разнородные блоки неудобно и хлопотно объединять. Удивительно дохрена вылезает лишних соединений и монтажа...

А зачем два блока? Два инвертора по три киловатта стрят вдвое дешевле, чем один на 6 квт, дают возможность разделить фазы. Дают возможность выключать ненужный. И дают запасной блок на месте под рукой...

Главное вдумчиво изучить техдокументацию. У них там заметная разница в токе заряда между разными моделями. Какие то модели заточены под автономную эксплуатацию. У них высоковольтный вход для сб и мощный солнечный зарядник, но очень слабый сетевой, от 220. Какие то наооборот, сетевой зарядник на 50 ампер, а солнечный вход слабый 50 вольт и небольшой мощности...
 
2. Прикупить зарядник+ инвертор+ контроллер СП.
Мне лично вот этот вариант больше нравится, аргументы те же, что и у Вас, плюс ещё то, что можно поменять что то отдельно при необходимости.
 
Верх