Помогите советом с мотором на волжанку 50 фиш

Vlad_nn

Коллега
Уважаемые, помогите советом и мудрой мыслью.
Заказал себе Волжанку 50Фиш и ищу под нее мотор.
Максимум для нее 80 л.с. Но такой пока не нашел. Если найду 80ку любой японской фирмы, то вопросы конечно снимуться, но пока они есть.
Итак.
Есть гарантированный вариант поставить Ямаху 70 или Сузуку 70 и вот в чем метания:
1. Ямаха 70 это мотор объемом 1 л. и из 1 л Ямах это самый форсированный. Т.е. если что, то расти ему не куда.
2. Сузука 70 это мотор на 1,5 литра и из Сузук на 1,5 это самый дефорсированный. При большом желани его можно поднять до 100 л.
3. Ямаха имеет ремень ГРМ, а Сузука цепь.
4. Пока гарантия все равно ездить надо как есть. и при этом 1,5 литровая сузука явно будет иметь больший момент, а значит тащить с низов лучше, но она весит на 50 кг больше Ямахи70 и эти 50 кг могут сожрать всю тягу.
5. по стоимости моторы одинаковы

Что ставить то?
В идеале конечно нужна Сузука80, но их нет ни у кого и не будет точно до июля, августа. А если ждать у моря погоды, то можно и вообще этот сезон потерять
 
Посмотрите вот это видео, там человек стоял перед таким же выбором и сравнивал как раз эти 2 мотора. Возможно после просмотра и для Вас что-то станет более понятно.
 
Спасибо. Интересное видео. Есть о чем подумать
Если не трогать потом двигатель на апгрейд, то однозначно Ямаха. Даже из-за веса. Согласен, что апгрейд во время гарантии это бред. На Сузуку 3 года гаранти. А за 3 года можно и лодку с мотором поменять.
Ооочень филосовский выбор.
Конечно если подтвердят мне 80 л.с. то это было бы идеал
 
Раз уж вы здесь оказались..., то через 2 года купите костромич и прицелитесь на ярославец...


По сути вопроса- не морочтесь с недостатком лс, по итогам навигации вы на все посмотрите другими глазами и на комплект (лодка+мотор) тоже, скорее выберете что то побольше.
 
Пока по факту вибирая между Ямаха70 и Сузуки70 перевешивает вот такое суждения.
Сузука при тех же лошадях почти на 50 кг тяжелее.
Переделывать Сузуку70 логично после гарантии.. т.е. через 3 года после покупки.. и все эти 3 года лишние 50 кг за транцем.
Все эти 3 года Сузука70 будет проигрывать Ямахе70 в итоге, потому как скорее всего преимущество в моменте сожрет эти 50 кг
А через 3 года, когда и можно будет затюнить мотор (кстати не дешево) может и вообще комплект лодка+мотор пойдут на замену

пока, по состоянию на сегодня, склоняюсь к тому, что если не подтвердят мне 80ку, то ставить Ямаху70
 
У меня пятиметровый Трекер 2.20 ширина. Стоял 60-ка Мерк, четырехтактный. Полностью устраивал, экономичность, выход на глисс при 100% паспортной загрузке. Но это все было прекрасно до выхода в море. На речных переходах, рыбалках, путешествиях - идеально, достаточно иметь второй ( грузовой) винт, чтоб даже при загрузке по "самые помидоры" чувствовать себя уверенно. Однако в море длииинные и пологие волны, на которые заколебешься взбираться на 60-ке. 4 пассажира и 2-е собаки по 60 кг - уже плохо. Поставил 90-к Эвинруд, сейчас кормлю его топливом и думаю - может зря я это, надо просто было загрузку регулировать )))) Летом по Волге прошел 3000 км и сжег лишних 200 литров ))))
 
Пока по факту вибирая между Ямаха70 и Сузуки70 перевешивает вот такое суждения.
Сузука при тех же лошадях почти на 50 кг тяжелее.
Переделывать Сузуку70 логично после гарантии.. т.е. через 3 года после покупки.. и все эти 3 года лишние 50 кг за транцем.
Все эти 3 года Сузука70 будет проигрывать Ямахе70 в итоге, потому как скорее всего преимущество в моменте сожрет эти 50 кг
А через 3 года, когда и можно будет затюнить мотор (кстати не дешево) может и вообще комплект лодка+мотор пойдут на замену

пока, по состоянию на сегодня, склоняюсь к тому, что если не подтвердят мне 80ку, то ставить Ямаху70
Берите то,что легче весит-т.е.Ямаху. Разницу в 10 лошадей не сильно чуствуется на таких лошадях.имхо. Есть возможность поиграться на Ямахе с винтом( диаметром и шагом) в зависимости от нагрузки,веса. Переделал Хонду 75 в Хонду 90 и особой разницы не заметил. Хотя нет, заметил, кошелек похудел на разницу стоимости карбюраторов, ну и быстрей выходит на глиссер при полной загрузке.
 
Если стоит выбор из этих двух моторов, то я бы взял Сузуки.
Лишние 50 кг никакого вреда не нанесут, ибо транец у лодки, раз там максималка 80 кобыл, рассчитан на ещё больший вес.
На выход в глиссер и скорость этот вес также не повлияет.
Данная Ямаха это зачипованный мотор с мизерным объемом и я ой как не уверен, что он оптимален для такой далеко не легкой лодки, да ещё и с полной загрузкой.
У Сузы же объём в полтора раза больше и если вдруг покажется, что мощи не хватает, его можно раздушить не дожидаясь окончания гарантии.
Но тогда, скорее всего, придётся менять винт.

PS. В любом случае, какой бы мотор Вы не выбрали, постарайтесь поставить винт максимального диаметра.
А если получится договориться с магазином и взять на пробу пару-тройку винтов разного шага, с последующим возвратом неподошедших, то вот оно счастье!
 
Последнее редактирование:
Если стоит выбор из этих двух моторов, то я бы взял Сузуки.
Лишние 50 кг никакого вреда не нанесут, ибо транец у лодки, раз там максималка 80 кобыл, рассчитан на ещё больший вес.
На выход в глиссер и скорость этот вес также не повлияет.
Данная Ямаха это зачипованный мотор с мизерным объемом и я ой как не уверен, что он оптимален для такой далеко не легкой лодки.
У Сузы же объём в полтора раза больше и если вдруг покажется, что мощи не хватает, его можно раздушить не дожидаясь окончания гарантии.
Но тогда, скорее всего, придётся менять винт.

PS. В любом случае, какой бы мотор Вы не выбрали, постарайтесь поставить винт максимального диаметра.
А если получится договориться с магазином и взять на пробу пару-тройку винтов разного шага, с последующим возвратом неподошедших, то вот оно счастье!
50кг лишних кг на транце-это большой вес для лодки. имхо. Дифферент на корму увеличивается и на выходе на глисс лодка делает кобру. Смотреть нужно опыт тех,кто ходит на таких лодках. Могут ходить и на 80 л.с.,но 2-х тактных. 4-х тактный мотор сильно отличается по весу от 2-х тактного в сторону увеличения,но выигрывает в экономичности.
 
50кг лишних кг на транце-это большой вес для лодки. имхо. Дифферент на корму увеличивается и на выходе на глисс лодка делает кобру. Смотреть нужно опыт тех,кто ходит на таких лодках. Могут ходить и на 80 л.с.,но 2-х тактных. 4-х тактный мотор сильно отличается по весу от 2-х тактного в сторону увеличения,но выигрывает в экономичности.

Это было бы верно, если ставится мотор на 50 кило выше расчетного веса.
В предлагаемых к сравнению ТС моторах, Суза имеет даже меньший вес, чем максимально установленный производителем, поэтому ни о каких «свечах» и «кобрах» говорить не приходится.

Оба этих мотора 4-х тактные.
Легкий вес у Ямахи из-за малого объема (1 л против 1,5 л у Сузы).
 
Резюмируя: новый на гарантии - тот, что легче и дешевле (Ямаху). А если б.у., уже после гарантии, то конечно тот, у которого объем больше (Сузуки).
Природу не обманешь и мотор в полтора литра никогда не сравнится с литровым.
 
Всё-таки удосужился посмотреть на неё в нете ( почему я решил что она меньше?) Давайте сравнивать: у меня лодка 4,6 м, вес 320 кг. По паспорту пендосы написали 50 сил. Стало понятно почему. Металл тонкий, транец сделан на соплях, лодка сделана для озера ловить пендосовского окуня. Под 50-кой Хондой она не ехала никак, сына отправлял на нос для выхода на глиссер. Лечение: ребята с Яркатера ( бля, жаль фирма закрылась!) усилили корму, дали доки под 70 сил. Сейчас Ямаха-70 впритык. Если вдвоём - гуд, если 4, то как-то уж очень туго всё. На базе, куда езжу, на подобных ( такая тоже есть) стоят 90. Вот они красиво идут. Вывод: делать доки на 90, или ходить под 70-кой, вдвоём оставляя все хвосты на берегу, ибо нафиг, пусть свою покупают)))))
 
Слышал еще одну тему, что берется однокорпусной мотор, допустим для Сузуки80 это Сузуки100, и он покупается по документам и шильдикам и крышке как Сузуки80 (по цене конечно 100ки) и вуаля.
Неужели такие схеми ГИМС при регистрации лодки не пробивает?
 
Слышал еще одну тему, что берется однокорпусной мотор, допустим для Сузуки80 это Сузуки100, и он покупается по документам и шильдикам и крышке как Сузуки80 (по цене конечно 100ки) и вуаля.
Неужели такие схеми ГИМС при регистрации лодки не пробивает?
Это лучше обсуждать в личке.
 
Слышал еще одну тему, что берется однокорпусной мотор, допустим для Сузуки80 это Сузуки100, и он покупается по документам и шильдикам и крышке как Сузуки80 (по цене конечно 100ки) и вуаля.
Неужели такие схеми ГИМС при регистрации лодки не пробивает?
А цель какая? Если только что бы повесить более мощный, то думаю проще бумаги сделать, но просто так производитель не будет писать 80, думаю, что нужно спецам посмотреть, а то будет как у меня, уехал бы мотор вместе с танцем)))).
 
Слышал еще одну тему, что берется однокорпусной мотор, допустим для Сузуки80 это Сузуки100, и он покупается по документам и шильдикам и крышке как Сузуки80 (по цене конечно 100ки) и вуаля.
Неужели такие схеми ГИМС при регистрации лодки не пробивает?

А что мешает, как Вы и предполагали в первом посту, взять 70-ю Сузуку и раздушить её до 90 лошадей?
 
В общем муки выбора разрешились самым, казалось бы, неожиданным по нынешним временам образом. Нашел себе 80-ку Хонду. Новенькую.
 
Последнее редактирование:
В общем муки выбора разрешились самым, казалось бы, неожиданным по нынешним временам образом. Нашел себе 80-ку Хонду. Новенькую.
Поздравляю. Осталась мучительная пара месяцев ожидания, что бы все опробовать :)
 

Пользователи онлайн

Верх