Vlad_nn
Коллега
Уважаемые, помогите советом и мудрой мыслью.
Заказал себе Волжанку 50Фиш и ищу под нее мотор.
Максимум для нее 80 л.с. Но такой пока не нашел. Если найду 80ку любой японской фирмы, то вопросы конечно снимуться, но пока они есть.
Итак.
Есть гарантированный вариант поставить Ямаху 70 или Сузуку 70 и вот в чем метания:
1. Ямаха 70 это мотор объемом 1 л. и из 1 л Ямах это самый форсированный. Т.е. если что, то расти ему не куда.
2. Сузука 70 это мотор на 1,5 литра и из Сузук на 1,5 это самый дефорсированный. При большом желани его можно поднять до 100 л.
3. Ямаха имеет ремень ГРМ, а Сузука цепь.
4. Пока гарантия все равно ездить надо как есть. и при этом 1,5 литровая сузука явно будет иметь больший момент, а значит тащить с низов лучше, но она весит на 50 кг больше Ямахи70 и эти 50 кг могут сожрать всю тягу.
5. по стоимости моторы одинаковы
Что ставить то?
В идеале конечно нужна Сузука80, но их нет ни у кого и не будет точно до июля, августа. А если ждать у моря погоды, то можно и вообще этот сезон потерять
Заказал себе Волжанку 50Фиш и ищу под нее мотор.
Максимум для нее 80 л.с. Но такой пока не нашел. Если найду 80ку любой японской фирмы, то вопросы конечно снимуться, но пока они есть.
Итак.
Есть гарантированный вариант поставить Ямаху 70 или Сузуку 70 и вот в чем метания:
1. Ямаха 70 это мотор объемом 1 л. и из 1 л Ямах это самый форсированный. Т.е. если что, то расти ему не куда.
2. Сузука 70 это мотор на 1,5 литра и из Сузук на 1,5 это самый дефорсированный. При большом желани его можно поднять до 100 л.
3. Ямаха имеет ремень ГРМ, а Сузука цепь.
4. Пока гарантия все равно ездить надо как есть. и при этом 1,5 литровая сузука явно будет иметь больший момент, а значит тащить с низов лучше, но она весит на 50 кг больше Ямахи70 и эти 50 кг могут сожрать всю тягу.
5. по стоимости моторы одинаковы
Что ставить то?
В идеале конечно нужна Сузука80, но их нет ни у кого и не будет точно до июля, августа. А если ждать у моря погоды, то можно и вообще этот сезон потерять