Помятый корпус экономичнее гладкого?

Я кроме шуток хотел узнать,это правда работает? Интересно же...
У соседей лет так 15 работало. На водоизмещающих работает (по крайней мере, на ВВП Германии и Голландии. И потом легко и быстро помыть корпус.
Однако- если Вы решите вернуться к необростайке, то день работы с керхером Вам обеспечен :)
 
У соседей лет так 15 работало. На водоизмещающих работает (по крайней мере, на ВВП Германии и Голландии. И потом легко и быстро помыть корпус.
Однако- если Вы решите вернуться к необростайке, то день работы с керхером Вам обеспечен :)
День работы с кархером все ж лучше чем день работы с болгаркой
 
У соседей лет так 15 работало. На водоизмещающих работает (по крайней мере, на ВВП Германии и Голландии. И потом легко и быстро помыть корпус.
Однако- если Вы решите вернуться к необростайке, то день работы с керхером Вам обеспечен :)
а что бюджетное решение,
и стоит вроде не дорого, надо попробывать ;)
Смазка ВТВ-1 вазелин технический (ТУ 38.101180-76) — консервационная (защитная) смазка; нефтяное масло, загущенное церезином и парафином; содержит антикоррозионную и адгезионную присадки. Основные эксплуатационные характеристики вазелина: высокие водостойкость, адгезионные и консервационные свойства, хорошая морозостойкость. Работоспособна при температуре -40… +45°С.
 
Авто обрабатывали пушсалом.Наверное можно греть и пульвером наносить,чтоб кисточкой не махать. ;)
 
Авто обрабатывали пушсалом.Наверное можно греть и пульвером наносить,чтоб кисточкой не махать. ;)
Температура плавления пушсала выше, чем пластмассы из которой сделан бачёк пульвера))))). Проходили. Ребята сами мастерили приспособы. Внутрь пушсало + нигрол, снаружи пушсало+битум. Но сварщики потом машины не брали в ремонт, горело все синим пламенем.
 
Температура плавления пушсала выше, чем пластмассы из которой сделан бачёк пульвера))))). Проходили. Ребята сами мастерили приспособы. Внутрь пушсало + нигрол, снаружи пушсало+битум. Но сварщики потом машины не брали в ремонт, горело все синим пламенем.
Тут то покрытие снаружи будет,а не в полостях как у авто.
Безвоздушке пластиковый бачок не нужен-хоть каменный используй ;)
 
Тут то покрытие снаружи будет,а не в полостях как у авто.
Безвоздушке пластиковый бачок не нужен-хоть каменный используй ;)
Я ж написал снаружи с битумом. Потом хрен отдерёшь. А как безвоздушной такую температуру продавить? Остынет и труба! Всё проще, там как в старом пылесосе банка с трубкой и давление подаётся.
 
Я ж написал снаружи с битумом. Потом хрен отдерёшь. А как безвоздушной такую температуру продавить? Остынет и труба! Всё проще, там как в старом пылесосе банка с трубкой и давление подаётся.
Хороший безвоздушник и мастику прокачивает холодную. При нужде можно немного разбавителя забодяжить. У меня товарищ вот такой воздушник применял для этих целей. От простого компрессора и носик длинный очень удобно везде подлезет
1518485_v01_b.jpg
 
понятно что, корпус надо строить ровнее, для чистоты эксперимента.
А я вот тупан, думал что мне так долго варили корпус. А это они, иногда, очищали от скотча, чтоб сохранить тайну. Значит у кого кривой, то не знали или не хватило скотча. А какой надо, любой (плохо держится на металле) или 3М. Если 3М, то дешевле сварному доплачивать, чтоб ровнее варил.
Пол страны с мятыми бортами уходит с "верфей", что же колллега скрывали так долго.
Скотч, бумага и гидравлика кувалда творит чудеса :D
Тут вариантов прокладок много, проволока разных диаметров. . При двусторонней сварке набора спасает. Способ рабочий, и в литературе упоминается.
 
Последнее редактирование:
а что бюджетное решение,
и стоит вроде не дорого, надо попробывать ;)
Смазка ВТВ-1 вазелин технический (ТУ 38.101180-76) — консервационная (защитная) смазка; нефтяное масло, загущенное церезином и парафином; содержит антикоррозионную и адгезионную присадки. Основные эксплуатационные характеристики вазелина: высокие водостойкость, адгезионные и консервационные свойства, хорошая морозостойкость. Работоспособна при температуре -40… +45°С.
Вот что-то в этом роде- anti Pocken fett
 
Хороший безвоздушник и мастику прокачивает холодную. При нужде можно немного разбавителя забодяжить. У меня товарищ вот такой воздушник применял для этих целей. От простого компрессора и носик длинный очень удобно везде подлезет
1518485_v01_b.jpg
Ну да! Только носик плоский! Но 30 лет назад такие сами делали, только ёмкость побольше литра 3.
 
Тут вариантов прокладок много, проволока разных диаметров. . При двусторонней сварке набора спасает. Способ рабочий, и в литературе упоминается.
Уважаемый Мюнхаузен,
за годы заочного знакомства, не сомневаюсь в Вашем умении, а также практического применения и конструирования нового
но я сам не сварщик, хотя в процессе стройки катерка много чего переделал, уже могу и мангал с причалом сварить, но на более ответственные части не возьмусь.
Так вот, все равно попробую Ваши "методики посоветовать профессионалом. Интересно будет понаблюдать за реацией. Ведь каждый профи, а в катеростроение...
ну типа сам себе буратино;)
 
Верх