покупка парахода всклатчину-Новосибирск

..., то продажа парахода решит все вопросы.....

Купить пароход по душе и кошельку сложно, продать ещё сложнее а вложения в него при продаже обычно не окупаются даже в случае глубокой модернизации. В бизнесе по крайней мере при разводе можно попробовать распилить активы будь то стулья, склады или клиентская база. Параход не распилишь.
Примеры совместного владения этим имуществом со стороны форумчан базируются в основном на долгом личном знакомстве и взаимовыгоде по решению проблем с параходом, отнюдь не только денежным способом.

Может более правильный выход - купить и финансировать всю необходимую модернизацию/ремонт самому, а единомышленников искать для совместной эксплуатации, т.е. кроме отдыха ещё для финансировании стоянки, дт, расходных материалов и подобных издержек. У яхтсменов, кстати, это ещё совместное физическое участие в ежегодной подготовке к сезону, гонкам, мелкому ремонту и т.п.
 
Вы все правильно пишите и я согласен что параход продать не просто, за те деньги, которые в него вложены. Но чтобы его было продать просто, то его нужно купить за разумные деньги. Выбор кстати огромен.
Катер планируется покупать уже подготовленным с переделками т.к. возиться не хочется очень долго. Выбрать есть из чего.
 
Удачи вам! Может всё и сложится. А Яриков действительно в Нс-ке выбор приличный.
 
Купить пароход ... сложно, продать ещё сложнее а вложения ... не окупаются даже в случае глубокой модернизации.

Верно замечено.Однако быть такого не должно.

Сплошь и рядом это прямое следствие непродуманной, непрофессиональной перестройки судов, когда затраченные средства не соответствуют качеству исходной базы: корпус-двигатель-надстройка, или того, что от неё осталось. Кроме того, в погоне за количеством дополнительных судовых помещений зачастую безнадёжно уродуется силуэт и архитектура исходного судна, оно становится некрасивым, продать такое действительно сложно - получается своего рода хрущёвка с евроремонтом дороже стен. А знающий покупатель видит и чувствует подобный абсурд, потому и отказывается оплачивать.
 
Последнее редактирование модератором:
Мужики, шевелите поршнями))

Сезон УЖЕ скоро, обь вскрылась, надо озадачиваться параходом и решать все вопросы....
на примете есть несколько параходиков
 
Добрый день Уважаемые Боат клубовцы. Поздравляю всех с новым годом и желаю здоровья и удачи в начинаниях. Просматривая трёп (пишет Kostya_L), внимание моё привлекла данная тема - покупка парохода вскладчину-Новосибирск. Алексей С спрашивает о наших результатах по прошествии нескольких лет эксплуатации. Мой практический опыт по подбору единомышленников показывает, что эта идея имеет право на существование, но её реализация дело весьма не простое. В моём случае основные затраты делятся на двоих человек, меня и моего друга Володю, которого я знаю более 20-ти лет. Оба мы не подарки и что бы меньше спорить мы редко выходим вместе куда-нибудь далеко и надолго. Т.е. у каждого из нас свои единомышленники. Кстати это очень удобно получается - один экипаж идёт в одну сторону до определённой точки маршрута, сменный экипаж приезжает на микроавтобусе и мы меняемся транспортом. Бывало менялись дважды за сезон т.к. у каждого есть свои дела в городе не позволяющие посвятить максимум времени на путешествие. К тому же появляется возможность не гнать пароход в Москву после недельной прогулки, тратя топливо и время на монотонный проход канала, а держать его всё лето на волге. Ремонт у нас распределён по заведываниям. Гл. двигатель, машинное отделение - Володя, электрика и отделка - мои (я бывший судовой электромеханик), но в принципе мы взаимозаменяемы и дополняемы. Каждый тратит свои деньги по своей части, а в конце года подводим финансовый итог. В принципе всех всё устраивает. Теперь касаемо экипажа. Через Боатклуб я познакомился с Денисом, он сдал на права, научился управлять пароходом. Есть ещё настоящий (регистровый) капитан, который старается принимать участие в походах как со мной, так и с Володей. Если ему позволяет время - идёт с нами, нет - справляемся сами. Три человека управляющие судном легко могут идти полные сутки, по этому когда нам надо мы перемещаемся довольно быстро. При этом пароход имеет полную автономность. Не надо искать заправки с бензином как катерам, по топливу на 1500-2000км хватит, как жечь. Есть камбуз, гальюн, душ, холодильник, лодка с мотором. Так же у каждого из нас есть знакомые - люди подъезжающие в удобное для них время на разных участках маршрута, составляя компанию, к экипажу они конечно относиться не могут. Объявление "ищу единомышленников на т/х Руза" актуально до сих пор. Мне бы ещё пару человек таких как я или Денис было бы просто здорово. Будем надеяться и они найдутся, хотя именно в этом и сложность. Трудно выбрать и купить пароход, трудно довести всё до ума, но подбор постоянного экипажа ещё сложнее, разница огромна железка и человеческий фактор. А вообще идея совместных расходов правильна как и разделение труда, когда на борту 6-8 человек кто рыбу ловит, кто грибы собирает, кто картошку чистит, кто в магазин, кто стол накрывает - вместе здоровый организм. А попробуйте сделать это вдвоём одновременно... Теперь по поводу окупаемости. Не надо путать увлечение с бизнесом, ни чего не окупиться. Вваливать большие деньги и всё перестраивать не имеет смысла. Но в одиночку каждый потеряет больше. Какую прибыль мы приобретаем после тур поездки? Впечатления, приключения, новых знакомых - здесь то же самое, плюс при продаже ещё кое что как повезёт(опять же вложение денег). На мой взгляд безрукому человеку идею приобретать пароход лучше отбросить, если по каждому поводу сейчас нанимать специалистов это уже финансовая астрономия. А так если расходы на материалы, запчасти плюс помощь друзей, то жить можно. Ещё про эстетику. Мой "пароходик" обсуждали с точки зрения подпорченного внешнего вида по сравнению с не переделанным ярославцем. Ребята, я с вами согласен, но я его таким купил и возвращать сейчас его первозданный вид будет мягко говоря не умно... Тем более, что удлинив рубку прошлые хозяева сделали нормальный душ, гальюн, камбуз в надстройке, на месте штатного появилась отдельная каюта, а в рулевой рубке диванчик для второго вахтенного, который ох как бывает нужен срочно. Короче мне шестой десяток и я хочу летом рыбу ловить и путешествовать в хорошей компании, а не заниматься дорогостоящими и затратными переделками, чего и Вам желаю. Кстати ни одного лета мы не пропустили, РЕМОНТ ЗИМОЙ - ОТДЫХ ЛЕТОМ. А очень интересно найду я ещё пару человек в команду? т. 8-910-407-19-18 Константин. С Уважением звоните, заходите. P.S. Вот ссылка на видео с похода 2011г. http://rutube.ru/video/a1ca750edfe7279166e16448f1d50d4e/#.UO6B4KxWd6E а так же простенький сайт парохода http://ruza-yaroslavets.narod.ru/
 
Добрый день Уважаемые Боат клубовцы. Поздравляю всех с новым годом и желаю здоровья и удачи в начинаниях.

Большое спасибо. И Вас с праздниками. с удовольствием посмотрел ваше видео и фото(фото видел раньше). Классно проводите время, так держать.
К Вашему возрасту надеюсь тоже организовать подобное братство.
 
Последнее редактирование модератором:
Верх