Покупка катера

А , может это...? Размер оптимален.При 15 км в ч. очень комфортный ход. Весят они 12т.плюс-минус. Осадка 0.9м. Двигатель не очень, но на пару лет пойдет. Комфорт... Просто другой, по сравнению с шлюпкой. Если чего-то нет-поставить легко. Цена вменяема, архитектура, тоже вполне. И Саратов)).https://www.avito.ru/engels/vodnyy_transport/progulochnyy_korabl_1842036621
 
Последнее редактирование:
Всем Доброго времени. Товарищи водномоторники нужен совет опытных.. Подскажите как ведет себя Аллюминий в соленой морской воде.. Смотрю на лодку годов так 30 от роду... Корпус а.м г. наверное.. Что может с ним быть???
 
Всем Доброго времени. Товарищи водномоторники нужен совет опытных.. Подскажите как ведет себя Аллюминий в соленой морской воде.. Смотрю на лодку годов так 30 от роду... Корпус а.м г. наверное.. Что может с ним быть???
Привет Михаил! Вроде бы уже убедил тебя на пластик. По мне так лучше старый японский пластик,чем алюминий с морской воды. Японцы,фины не зря из пластика большущие яхты делают,а из алюмишки единицы.Удачи в твоем сложном выборе!
 
Привет Михаил! Вроде бы уже убедил тебя на пластик. По мне так лучше старый японский пластик,чем алюминий с морской воды. Японцы,фины не зря из пластика большущие яхты делают,а из алюмишки единицы.Удачи в твоем сложном выборе!
Привет Алексей.. Ничего не имею против пластика но все варианты японцев на что можно смотреть в ваших холодных далеких краях.. . Зима.. Время .Деньги.. Новый год .Маски _шоу. QR -коды .Ну и т.д Некоторым продавцам даже видео обзор влом прислать.. И еще я был седьмым в очереди на просмотр...Представляешь какой ажиотаж .А обьявления висят и висят . :);):(
 
Привет Алексей.. Ничего не имею против пластика но все варианты японцев на что можно смотреть в ваших холодных далеких краях.. . Зима.. Время .Деньги.. Новый год .Маски _шоу. QR -коды .Ну и т.д Некоторым продавцам даже видео обзор влом прислать.. И еще я был седьмым в очереди на просмотр...Представляешь какой ажиотаж .А обьявления висят и висят . :);):(
Про таких продавцов можно сказать словами Лаврова... :)
Значит в мае жду в Иркутске за той алюмишкой с Хондой. :)
 
Корпус а.м г. наверное.. Что может с ним быть???
АМГ разного качества бывает. Например, шлюпки Сосновсковской судоверфи из АМГ-4,5 вполне себе корродировали в морской воде в местах корпуса с плохой защитой ЛКМ.
А сплав АМГ-3 уже более устойчив к морской воде.
Вот о применении лёгких сплавов в судостроении у К. Рейнке в книге "Постройка яхт".
IMG_20211210_111635.jpg
IMG_20211210_111839.jpg
 
Если кулиьины не напихали ниже вл деталей из черного металла, обычно амг 2-3 в море живет хорошо...

Из примеров. На берегу белого моря живут алюминиевые шлюпки. Лежат на литорали, на коррозию и намека нет. Там же покупал лодку "Неман". Лодка без коррозии, но детали, прикоряченные внутри прошлым хозяином из непонятного алюминия, - уголки, крепеж аккумулятора, итд разложились на плесень...

Местные казанки, на которых пробоины заделаны черным металлом, сгнивают нахрен вокруг заплаты года за три...
 
Судостроительный это АМг6
Добрый день, а можно как-то обосновать или опровергнуть это утверждение с выкладками - чуть более обоснованно - для друга спрашиваю ...........вопрос имеет практическое значение
Есть ли подтвержденные данные о преимуществе амг 6 перед амг 3/4 в условиях морской воды ?
 
Плакирование - это конечно прекрасно, но не обьясняет главного - что следует выбирать при смешанном (река-море) режиме плавания для дей-круизера и почему ?
 
Плакирование - это конечно прекрасно, но не обьясняет главного - что следует выбирать при смешанном (река-море) режиме плавания для дей-круизера и почему ?
Стойкими к коррозии являются сплавы Амг 2,3 и 5. Пятерка из них наиболее прочная.
 
Верх