ПОК с гидромотором

По поводу вентиляторов подъёма Поставлены расчетные для этого проекта свою функцию выполняют отлично на них есть только 4 позиции регулировкипробовал уменьшать шаг- подушка становиться хуже На месте без ходового винта считали потребляемую мощность по расходу топлива всё совпадает с характеристиками производителя на максимуме потребляют около 40 лс
 
Короче гимор ещё тот,что только не перепробовал.может нужно тупо поменять движок но это видимо мало что даст или снять и отвезти на стенд но не нашел где это сделать вот и думаю о пок
 
Пообсуждать с Вами тему заново ,прокрутил все в голове опять по поводу мощности двигателя и то что получается мало ЛС около 100 И стали у меня закрадывается смутные сомнения по поводу моего движка Дело в том что двигатель приобрел через знакомых с битой газели ,но двигатель был карбюраторный ,я его сам переделал в инжектор,а вот теперь думаю а не попался ли мне 406 с пониженной степенью сжатия он как раз 100 лс
 
Там не СЖ, а распредвалы другие у карбового исполнения. По какому шаблону распреды выставляли?
 
Распредвал менял один на тот что с проточкой под пластину для датчика При сборке выставлял по рискам как положено
 
Коллеги ,аппарат построен по американскому проекту и там такого движка им хватает но вес немного меньше. Может у меня с движком что-то не то но он работает очень хорошо но по расходу топлива примерно выдает 100лс. В среднем такие ДВС расход 250 но бензина те 300 млл на 1лс в час. Короче имеем то что имеем поэтому и задумался о пок
Немного меньше-это сколько?
Две тонны от земли вентилятором оторвать не просто.
Как сделан отбор мощности на вентилятор и пропеллер?
 
Распредвал менял один на тот что с проточкой под пластину для датчика При сборке выставлял по рискам как положено
Зря. Рекомендую купить шаблончики и транспортир для установка РВ.
Сразу будет виден профиль РВ - карбовый он или инжекторный. Подозреваю, что сейчас самая плохая комбинация - карбовый впускной и инжекторный выпускной.
 
Зря. Рекомендую купить шаблончики и транспортир для установка РВ.
Сразу будет виден профиль РВ - карбовый он или инжекторный. Подозреваю, что сейчас самая плохая комбинация - карбовый впускной и инжекторный выпускной.
Спасибо буду проверять думаю наоборот выпускной инжекторный а впускной крабовый менял левый если смотреть по ходу
 
Немного меньше-это сколько?
Две тонны от земли вентилятором оторвать не просто.
Как сделан отбор мощности на вентилятор и пропеллер?
Думаю кг на 500 Отбор мощности с одного вала ,вал выходит из колокола сцепления
 
Спасибо за совет по рв, действительно крабовый вал другой ООН открывает клапана на 1мм меньше те движок задушен на впуске. Короче все понял буду работать с ГБЦ и чип тюнингом говорят можно сделать под 200 ЛС без особых проблем Буду загонять под навес и снимать ГБЦ Ещё раз спасибо
Зря. Рекомендую купить шаблончики и транспортир для установка РВ.
Сразу будет виден профиль РВ - карбовый он или инжекторный. Подозреваю, что сейчас самая плохая комбинация - карбовый впускной и инжекторный выпускной.
Й
 
Там главное не высота подъёма клапанов, а фаза открытия. У инжекторных гораздо шире.
 
Всем привет Спасибо за совет по распредвала Сегодня провел тяговые испытания с замененным распредвалом тяга прыгнула со 120 до 170 кг Следующий этап -чип тюнинг Надеюсь поднять до 200 кг
 
Да ,микас 7,11 подкапотный жгут от Волги Евро 0 без лямбды
 
Так 7 или 11? У них датчики т-ры разные.
А лямбду жел-но поставить. Любую у которой подогрев непосредственно 12 В, Жигулёвскую 0258006537 например.
Без неё толком не настроить. А на время настройки вместо лямбды можно ШДК вкрутить. У нормального настройщика (не прошивальщика) ШДК должен быть. Да и в эксплуатации смесь по лямбде подстраиваться будет, не всегда же с тапкой в пол ездить будете.
 
Да ,микас 7,11 подкапотный жгут от Волги Евро 0 без лямбды

Без лямбды плохо... Это недо евро 0, работает по табличным значениям... Все вариации с распредвалами, воздушный фильтр, выхлоп, особенности отдельно взятых форсунок, - все влияет на сгорание смеси, а контроллер льет по таблице без коррекции.. И как повезет. Иногда норм совпадает, иногда не в кассу...

Убирать надо вторую лямбду, которая после катализатора... А первая необходима.

Вам менять поздно, но микас такое себе... Лучше уж ителма...
 
микас такое себе... Лучше уж ителма...
Как раз наоборот Микас тюнится без проблем. Я себе Микас 7 тюнил когда пропан поставил, с тех пор лям с лишним на нём проехал, ГБЦ не поднимал. Кстати, как купил сразу же пропан поставил и лямбду тоже. 2 контакта в разъём ЭБУ пришлось добавить, ну и прошивку поправить.
 
Блок управления микас7.1
Подкапотный жгут от Волги без лямбда зонда буду благодарен за любые советы в штанах есть место под лямбда думаю может поменять жгут ТК была проблема с подключением дмрв ,фишка под ниточный пришлось перебрасывать ТК поставил плёночный может издесь накосячил,свечи белые смесь бедная
 
Верх