ПОК с гидромотором

Потом уже можно поработать с подбором винта. Короче хочу понять возможно ли сконструировать гидропривод к примеру сгидромотором и насосом 310 серии на 28 кубов чтобы на гидромоторе было на крейсере 2500 оборотов и привод мог передать до 40 лс
 
На двигателе выходит вал под шкив ременной передачи те можно сделать любое передаточное отношение в приводе от ДВС к гидронасосу
 
На двигателе выходит вал под шкив ременной передачи те можно сделать любое передаточное отношение в приводе от ДВС к гидронасос
 
Дело в том что кроме привязки к подвесному мотору мне ничего не приходит в голову ТК СВП это не лодка и сопротивление воды минимальное плюс лобовое сопротивление корпуса скорость хотелось бы порядка 50 -60 км/что те винт нужен скоростной и высокооборотный не. Очень в этом разбираюсь но видимо с приличным шагом Поэтому и отталкиваюсь от плм. Короче представляю что пок для моего аппарата должен быть примерно как подвесному за кормой по характеристикам по оборотам уж точно не ниже 2500 на оси винта
Сопротивление трения - меньше в сравнении с обычным катером. Волновое тоже самое, сопротивление формы тоже. Думаю винт можно считать почти как для обычного водоизмещающего корпуса, максимум переходного режима. Скорость 50км - хорошее глиссирование, 50 оставшихся лс для этого режима явно недостаточно при движении по воде.
Тема есть "расчёт винта", там задайте вопрос, возможно будут конкретные цифры.
 
Сопротивление трения - меньше в сравнении с обычным катером. Волновое тоже самое, сопротивление формы тоже. Думаю винт можно считать почти как для обычного водоизмещающего корпуса, максимум переходного режима. Скорость 50км - хорошее глиссирование, 50 оставшихся лс для этого режима явно недостаточно при движении по воде.
Тема есть "расчёт винта", там задайте вопрос, возможно будут конкретные цифры.
50 ЛС достаточно даже 40 будет очень хорошо здесь аналогия с катером не совсем уместна для СВП также как и в авиации основное это тяга или упор винта и думаю нет разницы что тебя толкает в корму воздушный винт или пок почему подумал о пок- менее можно снять почти в 3 раза больше упора чем с ВВ при той же мощности а те скорость будет приличная то нужен и оборотистые винт поэтому и беру в пример сапог от плм у меня ока 4 под Тохатсу 40 ЛС ходила под 50 пустая вот примерно такую пок и нужно делать под стандартный винт от плм и с такими же оборотами гребного вала те минимум 2500 и на таких скоростях думаю будет все Ок
 
Довольно давно на КиЯ была тема как на платформу на подушке прицепили маленький подвесник и довольно шустро она бегала но найти сейчас не могу
 
50 ЛС достаточно даже 40 будет очень хорошо
Откуда уверенность? СВП не вчера придумали, все зависимости есть в справочниках, что там говорят?
здесь аналогия с катером не совсем уместна
Разница лишь в сопротивление трения. Волну СВП гонят на пол реки, потери на это будут с любым винтом.
меня ока 4 под Тохатсу 40 ЛС ходила под 50 пустая вот примерно такую пок и нужно делать под стандартный винт от плм и с такими же оборотами гребного
Не более 20 кг на 1 лс ПМ обеспечат глиссирование лодки. Ваша лодка 2т, сил 100 нужно чтобы выйти на глиссер. Чтобы разогнаться до 50 км, наверно ещё столько же.

Если ваше СВП без подушки уверенно держится на воде - есть возможность с ПОК экономично и далеко ходить в водоизмещающем режиме, 10 км в час.
 
Я дико извиняюсь но Вы ошибаетесь. Нет никакого глиссера у свп мой аппарат на 2500 оборотов уверенно встаёт на подушку а на 3000 уже начинает подпрыгивать на твердой поверхности ТК начинается уже избыточный расход воздуха но он нужен при движении в этот момент на ровной площадке один человек свободно без усилий разворачивает его на месте просто за верёвочку и это дуру под 2 тонны поэтому если в этот момент прицепить на корму плм сил на 40 то он поет и 60 и 70 км ч. Но мощность на моторе остаётся вот и хочется ее подать на пок
 
У меня есть ещё один аппарат но маленький построенный по тому же типу только компоновка 2х двигательная на подъем стоит зонгшен 20 ЛС а на ход жигулевская классика 1500 кубов. Летом вдвоем + доп канистра и остальной шмурдяк развивал по гладкой воде 80 км ч но сильно очково
 
До этого стоял на ход тоже зонгшен на 21 ЛС но ходил слабовато
 
Фото
 

Вложения

  • IMG_20210319_123220.jpg
    IMG_20210319_123220.jpg
    75.8 КБ · Просмотры: 78
Вот издесь на большом думаю будет такая же разница кстати воздушный винт в обоих случаях один и тот же
 
на 3000 уже начинает подпрыгивать на твердой поверхности ТК начинается уже избыточный расход воздуха но он нужен при движении в этот момент на ровной площадке один человек свободно без усилий разворачивает его на месте просто за верёвочку и это дуру под 2 тонны поэтому если в этот момент прицепит
На твёрдой поверхности волны нет, на воде иначе. Что подушка, что простая лодка опирается на воду, и чтобы скорость увеличить вдвое мощность двигателя нужно увеличить 6-8 раз.
Сейчас СВП повсюду распространены, выпускаются разных размеров, наверняка есть серийные машины схожие с вашей. Нетрудно узнать параметры и сравнить мощность двигателя и вес.
 
Схема совмещённая одновременно работают 2 вентилятора на подушку и ходовой винт Винт диаметром 2.1 м 6 лопастей пробовал на 3 лопасти смог снять только 100 кг тяги расход на 4200 об комп показывает 30 л/ч

А все это на один двигатель? Вы пишете про избыток воздуха в подушку... Возможно движок упирается в нагрузку винтов подушки?

По расходу топлива движок под 150 развивает, если исправен...
 
Коллеги ,аппарат построен по американскому проекту и там такого движка им хватает но вес немного меньше. Может у меня с движком что-то не то но он работает очень хорошо но по расходу топлива примерно выдает 100лс. В среднем такие ДВС расход 250 но бензина те 300 млл на 1лс в час. Короче имеем то что имеем поэтому и задумался о пок
 
А все это на один двигатель? Вы пишете про избыток воздуха в подушку... Возможно движок упирается в нагрузку винтов подушки?

По расходу топлива движок под 150 развивает, если исправен...
Очень возможно что здесь есть чем заняться. Два винта это не пустяк. Раз известен упор значит есть динамометр, попробовать отключить один винт чтобы понять расклад мощностей было бы правильно. Поменять винты подъема, или уменьшить их шаг - при дефиците мощности разбираться в этом тонком месте необходимо. В идеале должен быть механизм перераспределения мощности между ходом и подьемом, но это в идеале..
 
Верх