Привет Сюю! Желязяку бы показал какую..Моё приветствие !!!!Мюнхаузен !!!!!!!!!!!!!
Сопротивление трения - меньше в сравнении с обычным катером. Волновое тоже самое, сопротивление формы тоже. Думаю винт можно считать почти как для обычного водоизмещающего корпуса, максимум переходного режима. Скорость 50км - хорошее глиссирование, 50 оставшихся лс для этого режима явно недостаточно при движении по воде.Дело в том что кроме привязки к подвесному мотору мне ничего не приходит в голову ТК СВП это не лодка и сопротивление воды минимальное плюс лобовое сопротивление корпуса скорость хотелось бы порядка 50 -60 км/что те винт нужен скоростной и высокооборотный не. Очень в этом разбираюсь но видимо с приличным шагом Поэтому и отталкиваюсь от плм. Короче представляю что пок для моего аппарата должен быть примерно как подвесному за кормой по характеристикам по оборотам уж точно не ниже 2500 на оси винта
50 ЛС достаточно даже 40 будет очень хорошо здесь аналогия с катером не совсем уместна для СВП также как и в авиации основное это тяга или упор винта и думаю нет разницы что тебя толкает в корму воздушный винт или пок почему подумал о пок- менее можно снять почти в 3 раза больше упора чем с ВВ при той же мощности а те скорость будет приличная то нужен и оборотистые винт поэтому и беру в пример сапог от плм у меня ока 4 под Тохатсу 40 ЛС ходила под 50 пустая вот примерно такую пок и нужно делать под стандартный винт от плм и с такими же оборотами гребного вала те минимум 2500 и на таких скоростях думаю будет все ОкСопротивление трения - меньше в сравнении с обычным катером. Волновое тоже самое, сопротивление формы тоже. Думаю винт можно считать почти как для обычного водоизмещающего корпуса, максимум переходного режима. Скорость 50км - хорошее глиссирование, 50 оставшихся лс для этого режима явно недостаточно при движении по воде.
Тема есть "расчёт винта", там задайте вопрос, возможно будут конкретные цифры.
Откуда уверенность? СВП не вчера придумали, все зависимости есть в справочниках, что там говорят?50 ЛС достаточно даже 40 будет очень хорошо
Разница лишь в сопротивление трения. Волну СВП гонят на пол реки, потери на это будут с любым винтом.здесь аналогия с катером не совсем уместна
Не более 20 кг на 1 лс ПМ обеспечат глиссирование лодки. Ваша лодка 2т, сил 100 нужно чтобы выйти на глиссер. Чтобы разогнаться до 50 км, наверно ещё столько же.меня ока 4 под Тохатсу 40 ЛС ходила под 50 пустая вот примерно такую пок и нужно делать под стандартный винт от плм и с такими же оборотами гребного
На твёрдой поверхности волны нет, на воде иначе. Что подушка, что простая лодка опирается на воду, и чтобы скорость увеличить вдвое мощность двигателя нужно увеличить 6-8 раз.на 3000 уже начинает подпрыгивать на твердой поверхности ТК начинается уже избыточный расход воздуха но он нужен при движении в этот момент на ровной площадке один человек свободно без усилий разворачивает его на месте просто за верёвочку и это дуру под 2 тонны поэтому если в этот момент прицепит
Схема совмещённая одновременно работают 2 вентилятора на подушку и ходовой винт Винт диаметром 2.1 м 6 лопастей пробовал на 3 лопасти смог снять только 100 кг тяги расход на 4200 об комп показывает 30 л/ч
Очень возможно что здесь есть чем заняться. Два винта это не пустяк. Раз известен упор значит есть динамометр, попробовать отключить один винт чтобы понять расклад мощностей было бы правильно. Поменять винты подъема, или уменьшить их шаг - при дефиците мощности разбираться в этом тонком месте необходимо. В идеале должен быть механизм перераспределения мощности между ходом и подьемом, но это в идеале..А все это на один двигатель? Вы пишете про избыток воздуха в подушку... Возможно движок упирается в нагрузку винтов подушки?
По расходу топлива движок под 150 развивает, если исправен...