Подвёл Python-Drive

хммм, альтернатива.... я б постаил на шайбах, но внятных аргументов предоставить не смогу :) кроме как традицией
 
Собираю подшипник. Как считаете, поставить винты М8х1 на корпусе на синий фиксатор, или на стопорные шайбы Nord-lock?
М8 болты условные, чтобы держали что то они должны быть из стали супер пупер. Гравера на твёрдой стали не эффективны, поэтому фиксатор здесь к месту.
 
Собрал сегодня промвал на ШРУСах, и тяготит меня смутная мысль... А как в этой схеме с ШРУСами обеспечивается продольное положение промвала? Пока собирал эту игрушку, обратил внимание, что внутренняя обойма ШРУСа имеет продольную подвижность по направляющим, соответственно, поскольку вал в сборе с внутренними обоймами ШРУС ничего не ограничивает от перемещения вдоль канавок, он может "уехать" внутрь одного из ШРУСов, вытянувшись из другого, и упереться только в тонкостенную "мембрану" из жести, а то и вовсе выскочить из направляющих...
Или я что-то не понимаю, как это работает...
 
Ставьте в среднее положение-это и будет расстояние от фланца РРП и упорным.
 
Собрал сегодня промвал на ШРУСах, и тяготит меня смутная мысль... А как в этой схеме с ШРУСами обеспечивается продольное положение промвала? Пока собирал эту игрушку, обратил внимание, что внутренняя обойма ШРУСа имеет продольную подвижность по направляющим, соответственно, поскольку вал в сборе с внутренними обоймами ШРУС ничего не ограничивает от перемещения вдоль канавок, он может "уехать" внутрь одного из ШРУСов, вытянувшись из другого, и упереться только в тонкостенную "мембрану" из жести, а то и вовсе выскочить из направляющих...
Или я что-то не понимаю, как это работает...
Так продольные силы на концах вала разнонаправлены, с чего ему ползать?
 
Так продольные силы на концах вала разнонаправлены, с чего ему ползать?
я думал об этом. в смысле, надеялся, что суть где-то в механике самого ШРУСа. Но не понимаю, откуда берется эта сила и куда она направлена.
 
я думал об этом. в смысле, надеялся, что суть где-то в механике самого ШРУСа. Но не понимаю, откуда берется эта сила и куда она направлена.
Для наглядности, возьмите болт (шпильку), наверните две гайки, зафиксировав на одном конце гайку вращаете болт, на другом конце наоборот. Канавки в ШРУСе, по сути многозаходная резьба с большим шагом.
 
Для наглядности, возьмите болт (шпильку), наверните две гайки, зафиксировав на одном конце гайку вращаете болт, на другом конце наоборот. Канавки в ШРУСе, по сути многозаходная резьба с большим шагом.
Можно проще-один ШРУС имеет функцию шлицов для компенсации продольных смещений при движениях ДРА на подушках,второй с фиксированным положением.. ;)
 
Можно проще-один ШРУС имеет функцию шлицов для компенсации продольных смещений при движениях ДРА на подушках,второй с фиксированным положением.. ;)
И вариант фиксированного положения исполнен в виде стопорного пружинного круглого колечка на канавке вала. Вал выбивается ударом. Загоняется чуть попроще.
 
Можно проще-один ШРУС имеет функцию шлицов для компенсации продольных смещений при движениях ДРА на подушках,второй с фиксированным положением.. ;)
Да и вообще оригинальный питон зафиксирован один конец без всяких теорий разнонаправленных сил. Видно хорошо.
 

Вложения

  • Amsterdam_RAI_METS_2011_(126).jpeg
    Amsterdam_RAI_METS_2011_(126).jpeg
    190.8 КБ · Просмотры: 58
Вал после подшипника, упора нет, даже если возникает какое-то осевое усилие, то оно небольшое.
Если шлицы на валу нарезаны правильно по длине, то конец шлица на валу не дает сместиться валу дальше по втулке
 
Да и вообще оригинальный питон зафиксирован один конец без всяких теорий разнонаправленных сил. Видно хорошо.
Вот на этой фотке как раз не видно никакой фиксации. Где вам видно?
1651127293742.png

вал фиксируется в обойме ШРУСа стопорными кольцами. Но сама обойма вместе с валом и второй обоймой с другой стороны выкатывается по дорожкам по стрелкам пока не упрется во что-нибудь (тут, например, она будет двигаться до упора в мембрану, сохраняющую смазку)
 
Вал после подшипника, упора нет, даже если возникает какое-то осевое усилие, то оно небольшое.
Если шлицы на валу нарезаны правильно по длине, то конец шлица на валу не дает сместиться валу дальше по втулке
Шлицы нарезаны правильно - внутренняя обойма упирается при установке в буртик и в стопорное кольцо. Проблема в том, что жесткая сборка "обойма-вал-обойма" не имеет ограничений для перемещения внутри двух ШРУСов
 
Вот на этой фотке как раз не видно никакой фиксации. Где вам видно?
Посмотреть вложение 103708
вал фиксируется в обойме ШРУСа стопорными кольцами. Но сама обойма выкатывается по дорожкам по стрелкам пока не упрется во что-нибудь (тут, например, она будет двигаться до упора в мембрану, сохраняющую смазку)
Неа.
1. Расстояние до проточки в конце шлицов Раастояние А больше чем Б.
2. Такое же стопорное кольцо на втором конце вала.
1651127293742 (1).png
 
Вот на этой фотке как раз не видно никакой фиксации. Где вам видно?
Посмотреть вложение 103708
вал фиксируется в обойме ШРУСа стопорными кольцами. Но сама обойма выкатывается по дорожкам по стрелкам пока не упрется во что-нибудь (тут, например, она будет двигаться до упора в мембрану, сохраняющую смазку)
А понял ваши сомнения. Я имел ввиду непосредственно фиксацию шлицевого вала в обойме. С одной стороны утолщение вала. А с другой стопорная шайба. У авто вместо нее пружинное кольцо.
А сам ШРУС не совсем разборный. На макете питона он скорее всего условный какой то. По настоящему чертежу шруса понятнее все.
 

Вложения

  • i.jpeg
    i.jpeg
    29.5 КБ · Просмотры: 42
Неа.
1. Расстояние до проточки в конце шлицов Раастояние А больше чем Б.
2. Такое же стопорное кольцо на втором конце вала.
Вы не правы.
Второе стопорное держит только внутреннюю обойму, не препятствуя перемещению вала совместно по проточкам обоих ШРУС до упирания во что-нибудь.
Имел возможность в этом убедиться, собирая промвал
 
А понял ваши сомнения. Я имел ввиду непосредственно фиксацию шлицевого вала в обойме. С одной стороны утолщение вала. А с другой стопорная шайба. У авто вместо нее пружинное кольцо.
А сам ШРУС не совсем разборный. На макете питона он скорее всего условный какой то. По настоящему чертежу шруса понятнее все.
У нас два внутренних ШРУСа - у них конструкция другая, не граната.
1651128183466.png
 
Неа.
1. Расстояние до проточки в конце шлицов Раастояние А больше чем Б.
2. Такое же стопорное кольцо на втором конце вала.Посмотреть вложение 103710
Наверное со второй стороны стопорное кольцо. Не помню. Но диапазон свободного хода свободной стороны около 30 мм вроде бы. Монтировать надо было так чтобы занять среднее положение.
 
Верх