Алексей С.
Коломенский водномоторник
хммм, альтернатива.... я б постаил на шайбах, но внятных аргументов предоставить не смогу кроме как традицией
М8 болты условные, чтобы держали что то они должны быть из стали супер пупер. Гравера на твёрдой стали не эффективны, поэтому фиксатор здесь к месту.Собираю подшипник. Как считаете, поставить винты М8х1 на корпусе на синий фиксатор, или на стопорные шайбы Nord-lock?
Так продольные силы на концах вала разнонаправлены, с чего ему ползать?Собрал сегодня промвал на ШРУСах, и тяготит меня смутная мысль... А как в этой схеме с ШРУСами обеспечивается продольное положение промвала? Пока собирал эту игрушку, обратил внимание, что внутренняя обойма ШРУСа имеет продольную подвижность по направляющим, соответственно, поскольку вал в сборе с внутренними обоймами ШРУС ничего не ограничивает от перемещения вдоль канавок, он может "уехать" внутрь одного из ШРУСов, вытянувшись из другого, и упереться только в тонкостенную "мембрану" из жести, а то и вовсе выскочить из направляющих...
Или я что-то не понимаю, как это работает...
я думал об этом. в смысле, надеялся, что суть где-то в механике самого ШРУСа. Но не понимаю, откуда берется эта сила и куда она направлена.Так продольные силы на концах вала разнонаправлены, с чего ему ползать?
Для наглядности, возьмите болт (шпильку), наверните две гайки, зафиксировав на одном конце гайку вращаете болт, на другом конце наоборот. Канавки в ШРУСе, по сути многозаходная резьба с большим шагом.я думал об этом. в смысле, надеялся, что суть где-то в механике самого ШРУСа. Но не понимаю, откуда берется эта сила и куда она направлена.
Можно проще-один ШРУС имеет функцию шлицов для компенсации продольных смещений при движениях ДРА на подушках,второй с фиксированным положением..Для наглядности, возьмите болт (шпильку), наверните две гайки, зафиксировав на одном конце гайку вращаете болт, на другом конце наоборот. Канавки в ШРУСе, по сути многозаходная резьба с большим шагом.
И вариант фиксированного положения исполнен в виде стопорного пружинного круглого колечка на канавке вала. Вал выбивается ударом. Загоняется чуть попроще.Можно проще-один ШРУС имеет функцию шлицов для компенсации продольных смещений при движениях ДРА на подушках,второй с фиксированным положением..
Да и вообще оригинальный питон зафиксирован один конец без всяких теорий разнонаправленных сил. Видно хорошо.Можно проще-один ШРУС имеет функцию шлицов для компенсации продольных смещений при движениях ДРА на подушках,второй с фиксированным положением..
Понятно, что ставить надо в серединку, тут сомнений нет.Ставьте в среднее положение-это и будет расстояние от фланца РРП и упорным.
Вот на этой фотке как раз не видно никакой фиксации. Где вам видно?Да и вообще оригинальный питон зафиксирован один конец без всяких теорий разнонаправленных сил. Видно хорошо.
Шлицы нарезаны правильно - внутренняя обойма упирается при установке в буртик и в стопорное кольцо. Проблема в том, что жесткая сборка "обойма-вал-обойма" не имеет ограничений для перемещения внутри двух ШРУСовВал после подшипника, упора нет, даже если возникает какое-то осевое усилие, то оно небольшое.
Если шлицы на валу нарезаны правильно по длине, то конец шлица на валу не дает сместиться валу дальше по втулке
Неа.Вот на этой фотке как раз не видно никакой фиксации. Где вам видно?
Посмотреть вложение 103708
вал фиксируется в обойме ШРУСа стопорными кольцами. Но сама обойма выкатывается по дорожкам по стрелкам пока не упрется во что-нибудь (тут, например, она будет двигаться до упора в мембрану, сохраняющую смазку)
А понял ваши сомнения. Я имел ввиду непосредственно фиксацию шлицевого вала в обойме. С одной стороны утолщение вала. А с другой стопорная шайба. У авто вместо нее пружинное кольцо.Вот на этой фотке как раз не видно никакой фиксации. Где вам видно?
Посмотреть вложение 103708
вал фиксируется в обойме ШРУСа стопорными кольцами. Но сама обойма выкатывается по дорожкам по стрелкам пока не упрется во что-нибудь (тут, например, она будет двигаться до упора в мембрану, сохраняющую смазку)
Вы не правы.Неа.
1. Расстояние до проточки в конце шлицов Раастояние А больше чем Б.
2. Такое же стопорное кольцо на втором конце вала.
У нас два внутренних ШРУСа - у них конструкция другая, не граната.А понял ваши сомнения. Я имел ввиду непосредственно фиксацию шлицевого вала в обойме. С одной стороны утолщение вала. А с другой стопорная шайба. У авто вместо нее пружинное кольцо.
А сам ШРУС не совсем разборный. На макете питона он скорее всего условный какой то. По настоящему чертежу шруса понятнее все.
Наверное со второй стороны стопорное кольцо. Не помню. Но диапазон свободного хода свободной стороны около 30 мм вроде бы. Монтировать надо было так чтобы занять среднее положение.Неа.
1. Расстояние до проточки в конце шлицов Раастояние А больше чем Б.
2. Такое же стопорное кольцо на втором конце вала.Посмотреть вложение 103710