Подскажите от что за реверс редуктор стоит?

Какой полупогружной... Обычный болотник. И 46 км в час - ни в жисть, потому как корпус не глиссирующий круглоскулый, крылья не помогут.
 
Какой полупогружной... Обычный болотник. И 46 км в час - ни в жисть, потому как корпус не глиссирующий круглоскулый, крылья не помогут.
С буксующей муфтой идёт 26, прошлый владелец сказал что когда муфта исправна была шел 46
 
С буксующей муфтой идёт 26, прошлый владелец сказал что когда муфта исправна была шел 46
На 1200 оборотов уже начинает буксовать и дальше не разгоняеться, максимальное количество оборотов если не ошибаюсь 2100
 
Теперь понятней.
Велика вероятность что с увеличением оборотов выше 1200 происходит прохват воздуха винтом, а не пробуксовка сцепления. Проверить это не трудно, если опустить глубже винт с помощью упоров на транце вашего катера. Если с заглублением обороты начала пробуксовки изменятся - дело не в коробке.
 
Теперь понятней.
Велика вероятность что с увеличением оборотов выше 1200 происходит прохват воздуха винтом, а не пробуксовка сцепления. Проверить это не трудно, если опустить глубже винт с помощью упоров на транце вашего катера. Если с заглублением обороты начала пробуксовки изменятся - дело не в коробке.
А еще проще пощупать корпус переключателя после пятиминутного движения на максим.оборотах ;)
 
Так из виду или пощупать?
Тахометром наверно можно уловить изменение ПЧ, но это не точно..
 
Теперь понятней.
Велика вероятность что с увеличением оборотов выше 1200 происходит прохват воздуха винтом, а не пробуксовка сцепления. Проверить это не трудно, если опустить глубже винт с помощью упоров на транце вашего катера. Если с заглублением обороты начала пробуксовки изменятся - дело не в коробке.
Сняли коробку, разобрали . Не держит уплотнение + диски подпаленные. На задний ход работает все четко, а на передний ход не держит уплотнение из за этого не достаточно сильно прижимаются фрикционы
 
Сняли коробку, разобрали . Не держит уплотнение + диски подпаленные. На задний ход работает все четко, а на передний ход не держит уплотнение из за этого не достаточно сильно прижимаются фрикционы
В следствии буксует на передний ход
 
Верх