Подруливающее устройство

Вот 7кВт с размерами мотора
 
Ну смотря какой мощности ставить.
На алибабе можно размеры моторов посмотреть. Мотор можно и под углом поставить.
У меня 2 кВт с размерами как на сайте.
А можно подробнее по вашей установке узнать - кроме мотора еще крыльчатка, трубы, провода, пульт управления. Какие брали ? Сколько труба должна быть длиной с каждой стороны минимально ?
Хватает 2 кВт для Адмиральца ?
 
Мотор на трубе стоит. Редуктор с крыльчаткой в трубе. На моторе еще реле висит на хомуте. Его можно в другом месте поставить. Я на одном адмиральце мерил- труба длиной 500мм. На другом- 700мм.
 
IMG_20210108_200644_1.jpgIMG_20210108_200058.jpgIMG_20210108_200222.jpg Вот так это выглядит в разобранном виде.
 
Да на авито вроде бы есть какие то. Наверное протачивать придется
 
В установке подрульки пугает только один момент. Как с ней зимовать не поднимаясь??? У нас же никогда не знаешь, чего дальше ждать. Сейчас есть возможность подниматься каждый год, а дальше - не известно. Если из за неё можно катер утопить- то на... она нужа?
 
В установке подрульки пугает только один момент. Как с ней зимовать не поднимаясь??? У нас же никогда не знаешь, чего дальше ждать. Сейчас есть возможность подниматься каждый год, а дальше - не известно. Если из за неё можно катер утопить- то на... она нужа?
Да так и зимуют
 
Не отпускает мысль о самодельном Jet thruster'е, чтобы подрулька на основе помпы была.
Есть такая мысль, по-моему здесь еще не предлагали.

На каждом БЖП по-хорошему нужна бензиновая/дизельная мотопомпа. Средняя мотопомпа с электростартером из рубки имеет мощность до 10 кВт и перекачивает под 1-2 тонны воды в минуту. Очевидно, что она должна стационарно быть подсоединена к кингстону выпуска, а ее вводной конец обычно подключается к пожарному шлангу собирающему воду с пола.

Так вот, если сделать для помпы кингстон выпуска в форпике с разделением трубы вправо и влево, поставить на этом разделении электрический дивертор с выбором направления, то останется лишь сделать дополнительный кран, позволяющий забирать мотопомпе воду из заборного кингстона. Более того, учитывая, что мотопомпа - это экстренное решение, кран по умолчанию всегда будет стоять на забор воды из-за борта. При выключенном диверторе это будет просто перекачивание забортной воды, а с ним - мощная подрулька.
Мне кажется - очень экономичное и вполне надежное решение.
 
Уточню, идея тут не в диверторе, его вы же по-моему и рисовали страниц 5 назад, а в использовании бездельничающей обычно мотопомпы последнего шанса на каждодневной основе в подрульке.
 
Уточню, идея тут не в диверторе, его вы же по-моему и рисовали страниц 5 назад, а в использовании бездельничающей обычно мотопомпы последнего шанса на каждодневной основе в подрульке.
Вряд ли у кого на борту кроме мотогенератора есть мотопомпа.У многих просто нет места под нее,да и не нужна она. Это была все больше теория.
 
Мне кажется проще купить редуктор от Вихря или Нептуна и сделать подрульку.
 
Верх