Спасибо!
Вот только пока не понял, хотя уже советуют не первый раз, какие функции автопилота на речном катере?
На реке построение маршрута по точкам фактически не использую.
Из всех многочисленных функций сего девайса на своей глиссирующей лодке в основном применяю две:
1. Ход по прямой и разворот при троллинге, но это в основном на ВДХР.
2. При пересечении озёр и водохранилищ, особенно штормящих, ставлю единственную точку в конце пути по данному водоёму и задаю до неё маршрут.
Делаю так что в глиссере, что при относительно большой волне в переходном режиме.
Эффект, как по мне, получается намного лучше, чем рулёжка вручную, т.к. с пути фактически не сносит.
Главное, при большой волне, преодолеть первоначальный страх и понять, что девайс с задачей справляется лучше, ну или, по крайней мере, не хуже, чем рулевой.
Пару лет назад со мной произошла такая история.
Шёл ночью из Весьегонска до дому по малому плёсу Рыбинки. Штормило очень даже не хило. Огни города должны были быть слева, но в какой-то момент я заметил, что они с противоположной стороны. То же самое показал и радар.
Я даже не понял, в какой момент меня развернуло, хотя имею достаточно большой опыт ночного хождения в неспокойных водах.
Развернулся, включил автопилот и без проблем дошёл до нужной точки.