dux-viator
Активный участник
2. CFD-визуализация для различных скоростей (те же параметры):
Особенно познавательна вторая часть видео.
Последнее редактирование:
У меня буруна сзади практически нет. А у судов с винтом без насадки отчётливо видно бурун. Возможно фото найду.2. CFD-визуализация для различных скоростей (те же параметры):
Особенно познавательна вторая часть видео.
Давайте перефразируем - один из типов винтов которые обычно применяются с насадками
И Людвиг Корт когда-то предложил насадку на винт имеющую в сечении аэродинамический профиль. С тех пор много воды утекло. И общая конфигурация бывает совершенно различная и даже физический смысл ее работы может быть различным, уж не упоминая про поворотные насадки, предвинтовые и пр. и др.
На визуализации это ,кстати, также можно приметитьВот фото кильватерного следа. на скорости.
АДМИРАЛЕЦ 371
Я так понимаю, что рулевая машинка Vetus c клапанами? Вот без клапанов даже пописать не отойдешь - убежит. В этом году друзья заменили на адмиралтейце обычную гидравлическую на машинку с клапанами - счастливы до безобразия :) Рулевая ветус. Есть клапана или нет, я не знаю. Допускаю что есть...boatclub.ru
Ничего не скажу по управляемости, но если сделать вид, что это профилированная насадка, тогда у меня вопросы по изменению угла атаки относительно набегающего потока. Чтобы не было срыва потока при повороте, профиль должен быть более выпуклым в сравнении с закреплённым жестко, значит увеличится сопротивление на скорости корпуса. Перо на самой насадке, конечно даст рост КПД небольшой при заметных углах поворота (где-то читал, точнее не скажу).Это самоделка. Но тут преследуются другие цели. Ярик укорочен, соответственно о проофиле насадки и подрезании лопастей строители не думали. Интересно на сколько отличается управление и ход судна?
На какой угол должна отклоняться такая насадка?Ничего не скажу по управляемости, но если сделать вид, что это профилированная насадка, тогда у меня вопросы по изменению угла атаки относительно набегающего потока. Чтобы не было срыва потока при повороте, профиль должен быть более выпуклым в сравнении с закреплённым жестко, значит увеличится сопротивление на скорости корпуса. Перо на самой насадке, конечно даст рост КПД небольшой при заметных углах поворота (где-то читал, точнее не скажу).
Вопрос скорее про то, при каком угле поворота она должна продолжать иметь высокий экономический эффект. Как минимум это должно касаться некоторых типичных углов коррекции курса. В любом случае не знаю, никогда не рассматривал этот вариант из-за рисков, которые могут возникнуть, если судно отнесет к берегу и это всё достанется баллерам насадки, а круглая в разрезе профилированная насадка еще и ниже должна быть установлена чем на фотках.На какой угол должна отклоняться такая насадка?
А можно не "впадая" в глубокую переделку установить точно такую как на том, переделанном, Ярославце? И какие минусы в данном случае?Вопрос скорее про то, при каком угле поворота она должна продолжать иметь высокий экономический эффект. Как минимум это должно касаться некоторых типичных углов коррекции курса. В любом случае не знаю, никогда не рассматривал этот вариант из-за рисков, которые могут возникнуть, если судно отнесет к берегу и это всё достанется баллерам насадки, а круглая в разрезе профилированная насадка еще и ниже должна быть установлена чем на фотках.
На каком том? Плоскую и без профиля? Это слишком дикий вариант для меня, физически больно думать об этом. Если профилированную, то стоимость её изготовления такая, что не привлечь частника для расчетов, чтобы четко знать ради чего это всё, также мягко говоря не рационально.А можно не "впадая" в глубокую переделку установить точно такую как на том, переделанном, Ярославце? И какие минусы в данном случае?
КПД будет меньше чем без насадки (чем выше скорость, тем хуже), однако маневренность вырастет.64 сообщение. Фото. Это с Ярославца.
Я тоже пытался изучать тему, но не достаточно глубоко. Ни чего, особенно, не понял. Кроме одного, разработка и монтаж будут стоить как Крымский мост. По этому интересуюсь . Просто на сколько хуже данный кустарный вариант?
Для меня профильная насадка - единственный реалистичный способ соскочить с одним гребным винтом с типичных для траулеров Брюса Робертса 1.4 м осадки до 1.2 м, которые у него на двухвальном варианте.Такие насадки хороши для коммерческих судов, работающих длительное время на крейсерском режиме.
Визуализацию посмотрел бегло, нифига не понял, как по этой картинке эффективность посмотреть? Я так понимаю, посчитан лишь эффект упора от оборотов. Но это же не эффективность? Эффективность - это меньшие затраты на ту же скорость, например. А не большая скорость при тех же оборотах.
Короче, надо разбираться, но мне лень
Я в этом деле мало, что понимаю, но маневренность на Ярославце не лишняя. Касаемо скорости, так мне на нём не редан не выходить))КПД будет меньше чем без насадки (чем выше скорость, тем хуже), однако маневренность вырастет.
Зачем нужен траулер, если нужна маленькая осадка …Для меня профильная насадка - единственный реалистичный способ соскочить с одним гребным винтом с типичных для траулеров Брюса Робертса 1.4 м осадки до 1.2 м, которые у него на двухвальном варианте.
Лично у меня две нетривиальные причины в порядке приоритета:Зачем нужен траулер, если нужна маленькая осадка …
имхо,Зачем нужен траулер, если нужна маленькая осадка …