По реке плывёт утюг... бетонный.

Форты - Питерцам понятно. Но наши форты строились на искусственных каменных отсыпках-островах, на создание которых ушло немалое время. Тут же на чертеже - как будто идеально ровная скала - строй, не хочу. Известно ли - как на самом деле было, как доставляли материал, строили ?
Тут есть фото скалы в первоначальном виде. Верхнюю часть сняли, естественно, что она пошла на отсыпку вокруг скалы, для увеличения площади форта. А в остальном, строили как обычно. Да я и не искал особенно ни чего про этот форт. Просто попутно с раскопками по SIPу на глаза попалась статья про "бетонный линкор" с фото. И не вчитываясь я почти купился на то что это был корабль. Прочитав - разобрался.
 
Тут есть фото скалы в первоначальном виде. Верхнюю часть сняли, естественно, что она пошла на отсыпку вокруг скалы, для увеличения площади форта. А в остальном, строили как обычно. Да я и не искал особенно ни чего про этот форт. Просто попутно с раскопками по SIPу на глаза попалась статья про "бетонный линкор" с фото. И не вчитываясь я почти купился на то что это был корабль. Прочитав - разобрался.

Я, доверчивый, попался :ah: ведь на фото не видно "бортов" толщиной 11 метров
 
Дружим с Киевским крейсерским яхт-клубом на предмет бетонного яхтостроения. Сейчас заканчивается постройка бетонной (армоцементной) двухмачтовой гафельной шхуны длиной 18 м.
 

Вложения

  • 20140503_175333-1 (2).jpg
    20140503_175333-1 (2).jpg
    385.2 КБ · Просмотры: 499
  • 20140503_175302-1 (2).jpg
    20140503_175302-1 (2).jpg
    385.1 КБ · Просмотры: 605
  • 20140503_175433-1 (2).jpg
    20140503_175433-1 (2).jpg
    526.4 КБ · Просмотры: 531
Я, доверчивый, попался :ah: ведь на фото не видно "бортов" толщиной 11 метров
Я то же почти купился. Меня насторожило то, что ему не могли нанести урон артобстрелом. Типа, снаряды не пробивали. Почитав до этого о немецких судах, я уже был в курсе, что толщина корпуса в пределах 100 мм. Говорить что такую толщину не пробьет снаряд - не приходится в принципе. Поэтому и стал искать в чем собака порылась. Тогда и выяснил - "линкор" не линкор, а форт такой странной формы.
Где-то было написано, что форма форта повторяет форму скалы. Но, скорее всего форма форта и ориентация орудий связана с тем, что форт стоит на входе в манильский залив и своим "носом" направлен в открытый океан, откуда идёт волна и откуда ожидался противник.
 
Ну да.Выкрашиваются цементные фундаменты и домов,и ЛЭП,и военно-окружные бетонки:be:И ваще-фсё пропало:(Оказываецца ничто не вечно:D Срочно переходим на соломенный Ра Сенкевича-Хейердала:bi:
 
В РСФСР стоечные суда из армобетона строила Костромская верфь им.Комсомольской Правды.Также болгарские плавмастерские тоже имели бетонный корпус.Выкрашивание цемента почему-то не наблюдалось,видимо была отработана технология.Нормативный срок службы таких корпусов был заявлен в 45 лет (брандвахты),для сравнения - стальные речные суда имели 15-25,в зависимости от проекта.Приходилось неоднократно ремонтировать армобетонные корпуса брандвахт-заделывать пробоины в бортах выше и ниже КВЛ.
 
Приходилось неоднократно ремонтировать армобетонные корпуса брандвахт-заделывать пробоины в бортах выше и ниже КВЛ.

как это делается? Есть ли марки бетона, застываюзщие и не размывающиеся под водой?
 
как это делается? Есть ли марки бетона, застываюзщие и не размывающиеся под водой?

Добавьте в бетон, на основе портландцемента не ниже 600 марки(по идее надо от 1000), канцелярского клея и застынет под водой в лучшем виде!

Ну, или тут почитайте:D http://www.alobuild.ru/proizvodstvo-gidrotehnicheskih-rabot/podvodnoye-betonirovaniye.php

Тьфу ты! Аватарку поменял,так я тя и не узнал!:br:
 
Добавьте в бетон, на основе портландцемента не ниже 600 марки(по идее надо от 1000), канцелярского клея и застынет под водой в лучшем виде!

Ну, или тут почитайте:D http://www.alobuild.ru/proizvodstvo-gidrotehnicheskih-rabot/podvodnoye-betonirovaniye.php

Тьфу ты! Аватарку поменял,так я тя и не узнал!:br:
Ремонтные "аптечки" на судах,аварийные:цемент,песок и жидкое стекло.
 
В прошлом месяце на соседнем причале чуть не утопла бетонная баржа - склад-хранилище. В районе ватерлинии наибольший износ корпуса. Так у этой баржи выкрошился разом серьёзный кусок. нырнули носом за считанные минуты. Пока водолаз не поставил пластырь - качали море туда-сюда.
 
В прошлом месяце на соседнем причале чуть не утопла бетонная баржа - склад-хранилище. В районе ватерлинии наибольший износ корпуса. Так у этой баржи выкрошился разом серьёзный кусок. нырнули носом за считанные минуты. Пока водолаз не поставил пластырь - качали море туда-сюда.

Наверное ранее кто-то хорошенько "приложился".Борта обычно бывают толщиной ок.100 мм.Так же обшиваются доской на брус.В последнее время пошла мода вместо обшивки доской,вешать кранцы-покрышки.При ударе судна,хрупкий корпус повреждается,не спасает и арматура.При мне толкач навалился кормой на брандвахту,и сразу образовалась пробоина метр на метр.За считанные минуты судно село на грунт.После ремонта, сразу начальство разорилось на пиломатериал для обшивки бортов.А так корпус из бетона сам по себе не развалится,если ему не помочь.
 
:D Срочно переходим на соломенный Ра Сенкевича-Хейердала:bi:
Блин , какое приключение мужики на соломе замутили :ay: , завидно и уважительно :bo: , мне и через озеро на той системе не переплыть , а они через океан ...
 
На тростнике переплывешь:bs:
На нашем - не .. , не Египет , не растет ... , один раз пробовал переплыть старицу на мешках с белыми грибами , чтобы не тащить в обход ... , тоже не получилось :D:D , утонули , плят , на полдороге :D
 
В РСФСР стоечные суда из армобетона строила Костромская верфь им.Комсомольской Правды.Также болгарские плавмастерские тоже имели бетонный корпус.Выкрашивание цемента почему-то не наблюдалось,видимо была отработана технология.Нормативный срок службы таких корпусов был заявлен в 45 лет (брандвахты),для сравнения - стальные речные суда имели 15-25,в зависимости от проекта.Приходилось неоднократно ремонтировать армобетонные корпуса брандвахт-заделывать пробоины в бортах выше и ниже КВЛ.

Коллега, Вы про "Городецкий" завод незаслуженно умолчали, а ведь он тоже много больших Ж/Б "Дебардакеров" и понтонов построил, а стальные корпуса судов гораздо ремонтопригоднее, да и с подъёмом на слип с ними проще.
 
Коллега, Вы про "Городецкий" завод незаслуженно умолчали, а ведь он тоже много больших Ж/Б "Дебардакеров" и понтонов построил, а стальные корпуса судов гораздо ремонтопригоднее, да и с подъёмом на слип с ними проще.

Мне кажется там рядом "Сокольская судоверфь" , которая также внесла не малый вклад в существующее ж/б строительство .

На мой взгляд более массивные ж/б дебаркадеры несколько удобнее для постоянного нахождения по причине меньшей качки . Кроме того мне кажется ж/б дебаркадеры с точки зрения экономики более рациональны . :eek:
 
Последнее редактирование модератором:
Верх