ВМГ
Старожил форума
Как говаривал Остап Бендер: "Быть яхтсменом - дорогое удовольствие".Да забыл , вес примерно 300 кг. гарантия один год, Примерный срок эксплуатации пять лет. Со слов завода изготовителя.
Как говаривал Остап Бендер: "Быть яхтсменом - дорогое удовольствие".Да забыл , вес примерно 300 кг. гарантия один год, Примерный срок эксплуатации пять лет. Со слов завода изготовителя.
Где такой завод, как с ними связаться, если надумаем покупать. Информацией поделитесь пожалуйста.Я связался с заводом изготовителем. Для катеров пять метров шириной и весом до сто тонн нужны баллоны семь метров длиной и диаметром метр двадцать. Цена одного 195 т. руб. Минимум надо четыре штуки.
Самое первое видео в этой теме, в конце все координаты.Где такой завод, как с ними связаться, если надумаем покупать. Информацией поделитесь пожалуйста.
Если диаметр 0.8 метра , то тумбы можно будет подставлять 0.6 метра, работать не удобно.Нельзя брать что дают, надо искать меньший размер. 4м длиной и диаметром 0,8м. Будет весить 150кг баллон и цена упадёт.
Килеватость ни причем. При любом диаметре баллон крен не удержит если нет перемычки в середине. Играет роль только грузоподъемность баллонов, чтобы под килем была "гусеница", верх не был прижат к нижнему слою. Диаметр баллонов тоже особой роли не играет. Несколько баллонов небольшого диаметра поднимут корпус так же как и один высокий.Да, и при большом диаметре баллонов , легче поднимать килевые катера.
А вот же фото буксира чуть выше по теме? Он нормально так килеватый.Килеватость ни причем. При любом диаметре баллон крен не удержит если нет перемычки в середине.
а еще, может быть, тонкие баллоны надуются, но киль от земли, в принципе, не оторвут. Корпус начнет спрямляться, но диаметра баллонов не хватит, чтобы он и на ровный киль встал, и начал от земли отрываться.Диаметр баллонов тоже особой роли не играет. Несколько баллонов небольшого диаметра поднимут корпус так же как и один высокий.
При крене воздух может перейти из одной половинки в другую если в середине нет перемычки. Баллоны умеют только поднимать.вот же фото буксира чуть
Если киль от земли не отрывается - можно добавить баллонов.еще, может быть, тонкие баллоны надуются, но киль от земли, в принципе, не оторвут. Корпус начнет спрямляться, но диаметра баллонов не хватит, чтобы он и на
Так и вода умеет только поднимать, а вот гляди ж ты, корабль спрямляется в воде.При крене воздух может перейти из одной половинки в другую если в середине нет перемычки. Баллоны умеют только поднимать.
Берём надувной круг, кладём на пол, встаём ногой на край, на другой край - воздух переходит куда хочет. Так и здесь.Так и вода умеет только поднимать, а вот гляди ж ты, корабль спрямляется в воде.
И в баллонах, если представить их в виде баллонной жидкости.
А если жопой на кругу перестанешь вилять, и встанешь равномерно, то обе ноги от земли оторвутся, если подъемной силы круга хватит.Берём надувной круг, кладём на пол, встаём ногой на край, на другой край - воздух переходит куда хочет. Так и здесь.
В целом направление беспроигрышное. Если сравнивать со стоимостью автокрана соответствующей грузоподъемности. Более того - можно поднимать корабли недоступные никаким кранам.Я думаю на всё это есть хорошая русская поговорка: Скупой платит дважды. Я лично всё люблю брать с запасом.
Конечно если я по пьяни с количеством нолей нигде не ошибся