Алексей С.
Коломенский водномоторник
Вот ещё видео в тему Волго-Дон на катках
На сайте производителя все подробно описано, но цен никаких нет. Вообще, годная технология для наших малышей, мне кажется. Проблема только в том, что подняться нужно в конкретном месте, и часто нет возможности для маневров. Но вот подтянуть к берегу, например перед сбросом воды на зиму да или просто для оперативного ремонта по моему круто. Мобильный подъёмный комплекс: УРАЛ с кунгом в котором всё оборудование. Есть над чем подумать..Вот ещё видео в тему Волго-Дон на катках
Она применима только для не килевых судов.годная технология для наших
Есть там киль или нет, разница небольшая - вытащить на берег, даже если на борт ляжет,Она применима только для не килевых судов.
Если у судна киль или достаточная килеватость корпуса, то не получится.
Я видел видео как на этих баллонах СЧС поднимали, а он довольно килеватый.Она применима только для не килевых судов.
Если у судна киль или достаточная килеватость корпуса, то не получится.
На пятнадцать метров судна наверное 3-4шт точно хватит? Плюс шланги, коллектор, компрессор и прочие аксессуары. В общем цена вопроса порядка 500-600 тр с доработкой технологии + тягач-перевозчик-склад этого хозяйства + специалист который знает как со всем этим работать. Для личного владения/использования точно не вариант имхо. Для профильного бизнеса может и есть перспективы, хотя с виду это все довольно долгая капитель требующая участия кучи народу.Я узнавал цены, баллоны для больших ГИМСовских катеров стоят за 100т.руб и гарантия пять лет.
А ещё площадку надо делать, тоже деньги.
А мне кажется как раз требования не повышенные т.к. баллоны будут компенсировать мелочи. Хотя без реального эксперимента это всё вилами по воде.Да вот, технология явно предполагает повышенные требования к ровности площадки, иначе корпус будет изгибаться.
Интересно в каком городе это. Замечен толкач «Павлин Виноградов». Такой же в Рыбинске, но проект вроде бы другой. Могут быть суда с одинаковыми названиями?Вот ещё видео в тему Волго-Дон на катках
Суда с одинаковыми названиями могут быть, если стоят на учёте в разных администрациях.Интересно в каком городе это. Замечен толкач «Павлин Виноградов». Такой же в Рыбинске, но проект вроде бы другой. Могут быть суда с одинаковыми названиями?
А не лучше ли использовать простые оцилиндрованные бревна. Дешевле. Коэффициент трения мокрого дерева по стали ниже, чем коэффициент трения качения деформированной резиновой колбасы. В дополнение вполне возможно применить насалку, используемую при спуске с продольных наклонных стапелей. Все как всегда, просто делать нельзя, сочтут за технически неграмотных ( проще за дураков). Там где можно применить ваги, ищут лебедку. Там где трос можно обтянуть нажатием ноги, привлекают *негров*.Вот ещё видео в тему Волго-Дон на катках
Суда всегда гнуться, и на воде, и при спуске. Они еще и винтом скручиваются.Да вот, технология явно предполагает повышенные требования к ровности площадки, иначе корпус будет изгибаться.
Да, и бурлаков зря отменили - дешевле. И проще.А не лучше ли использовать простые оцилиндрованные бревна. Дешевле. Коэффициент трения мокрого дерева по стали ниже, чем коэффициент трения качения деформированной резиновой колбасы. В дополнение вполне возможно применить насалку, используемую при спуске с продольных наклонных стапелей. Все как всегда, просто делать нельзя, сочтут за технически неграмотных ( проще за дураков). Там где можно применить ваги, ищут лебедку. Там где трос можно обтянуть нажатием ноги, привлекают *негров*.
А не лучше ли использовать простые оцилиндрованные бревна. Дешевле. Коэффициент трения мокрого дерева по стали ниже, чем коэффициент трения качения деформированной резиновой колбасы. В дополнение вполне возможно применить насалку, используемую при спуске с продольных наклонных стапелей. Все как всегда, просто делать нельзя, сочтут за технически неграмотных ( проще за дураков). Там где можно применить ваги, ищут лебедку. Там где трос можно обтянуть нажатием ноги, привлекают *негров*.
Бревна таскать.., да ну их на.. Колеса лучше.Посмотреть вложение 85023
Как то так... Поливать бревна, правда, догадались только на второе слипование..
Не везде, на Панамском канале остались, механические.Да, и бурлаков зря отменили - дешевле. И проще.