ПЛМ Suzuki DF2,5

Спасибо Николаич,не знал. Новые малой мощности 4-х тактники не покупал, а те ,с которыми сталкивался- висят на транце почти вечно. :)
На ПВХ лодке у меня постоянно когда я на катере, но уезжая всегда снимаю один, принаровился. Тойхацу 4х такт.9.8л.с. тяжеловато. По катеру и на зиму увожу на тележке для мотора.
 

Вложения

  • 20220819_100025.jpg
    20220819_100025.jpg
    297.2 КБ · Просмотры: 34
  • 1690488183894.jpg
    1690488183894.jpg
    82.4 КБ · Просмотры: 32
На ПВХ лодке у меня постоянно когда я на катере, но уезжая всегда снимаю один, принаровился. Тойхацу 4х такт.9.8л.с. тяжеловато. По катеру и на зиму увожу на тележке для мотора.
Вот это как раз оно и есть- тяжеловато. На моей ПВХ макс. мотор допустим в 3,5 лс... хрен с ним, можно ставить до 4 лс. Но это уже будет 25 кг. Потягал такой на выставке и понял- снять смогу и сам, а вот с подвесить в одиночку- могут быть проблемы. Оставлять всё время на транце нельзя, при переходах ПВХ будет стоять на купальной платформе и мотор там уже не вписывается :)
 
Вот ещё немного информации с выставки, а именно- стенд с ПЛМ Mercury (правда, по немецки)
 
Пора к старости на двухтактные моторы переходить ))
Ну они конечно чуть полегче будут, но есть один нюанс ;)
Использовать в ЕС новые двухтактные нельзя, только старые, пока совсем не прокиснут. А сколько этим старым десятков лет... :)
 
Вот же сатрапы!

Контрабандой от нас переслать, и шильду от старого наклеить. Шкуркой немного пошоркать...
Купить и здесь можно, нет проблем. Любой продавец, торгующий 4- тактными, продаст и двух. Но- пользоваться все равно нельзя :)
 
Верх