ПЛМ Suzuki DF2,5

Greggi

Активный участник
Уважаемые форумчане,
приобрёл я себе маленькую лодочку, 2,4 метра, 19 кг. Ну и, разумеется, встал вопрос о моторе. Брать mercury 3 5- всё бы хорошо, но есть два минуса: вес ( принести мотор на купальную платформу, влезть в лодку, снять мотор с платформы... в общем, каждый кг лишний), да и лодки с мотором от 3 лс надо регистрировать... а до трех- не надо.
В общем, выбор между хондой 2,3 и сузуки 2,5 пока в пользу suzuki. Может, у кого есть опыт пользования этим мотором ( плюсы / минусы/ обслуживание)? Поделитесь пожалуйста 😀 заранее благодарен
 
Есть опыт использования обоих этих моторов.
Однозначно хонда, она с воздушным охлаждением.
Нет крыльчатки не проблем.
Эксплуатируем эти моторы на мелководье в зарослях травы и в болоте.
Сузуку перегревали так, что поплавились втулки переключения передач, втулки на оси поворота мотора. Прокладка под головкой двигателя. Поршневую не задирало.
Мотору 15 лет полёт нормальный, сточили три винта по песку.
Сузука лет пять отработал без любых ремонтов.
С хондой ни каких проблем. Мотор брал Б/у, эксплуатация один сезон.
Обслуживание, замена масла в редукторе ежегодно, т.к. постоянно мотаем лески-плетёнки, водичка попадает.
Набивка маслёнок ежегодно.
Масло в двигателе по состоянию, раз в 2-4 года.
Лодки надо регистрировать с мотором от 8 кВт или от 6 кВт, в общем 9,9 регистрировать не надо, что выше по силам, то регистрируется..
 
Здесь надо регистрировать от 3 лс. 😀
В хонде смущает то, что она громче. Плюс- что легче. Минус- ждать, пока остынет... или?
 
"Громче" :) , это громко сказано.
Легче не замечал.
Ждать пока остынет, зачем, для чего?
В процессе работы перегрева не бывает, у неё свой вентилятор есть.
У двигателя все раскаленные места закрыты кожухами, не обожжётесь и ни чего не сожжёте, если куда то прислоните.
 
Имел Сузуки 2.2. Было много проблем. Желание покупать Сузуки отпало полностью.
 
Уважаемые форумчане,
приобрёл я себе маленькую лодочку, 2,4 метра, 19 кг. Ну и, разумеется, встал вопрос о моторе. Брать mercury 3 5- всё бы хорошо, но есть два минуса: вес ( принести мотор на купальную платформу, влезть в лодку, снять мотор с платформы... в общем, каждый кг лишний), да и лодки с мотором от 3 лс надо регистрировать... а до трех- не надо.
В общем, выбор между хондой 2,3 и сузуки 2,5 пока в пользу suzuki. Может, у кого есть опыт пользования этим мотором ( плюсы / минусы/ обслуживание)? Поделитесь пожалуйста 😀 заранее благодарен
В 2008 году купил новым во Владивостоке мотор Сузуки 2,5 л.с. За эти годы использовал его редко. Мотор нравится своим весом- всего 13 кг и расходом топлива.Залил полный бачок и катаешься весь день.Реверса на мотор нет и ЗХ получаем разворотом мотора вокруг своей оси на 180 гр. Использую мотор на тузике,так как 9,9 стал почему то для меня тяжел. :) В общем рекомендую! Вовремя менять масло в двигателе и редукторе и его хватит и правнукам.;)
 
Есть опыт использования обоих этих моторов.
Однозначно хонда, она с воздушным охлаждением.
Нет крыльчатки не проблем.
Эксплуатируем эти моторы на мелководье в зарослях травы и в болоте.
Сузуку перегревали так, что поплавились втулки переключения передач, втулки на оси поворота мотора. Прокладка под головкой двигателя. Поршневую не задирало.
Мотору 15 лет полёт нормальный, сточили три винта по песку.
Сузука лет пять отработал без любых ремонтов.
С хондой ни каких проблем. Мотор брал Б/у, эксплуатация один сезон.
Обслуживание, замена масла в редукторе ежегодно, т.к. постоянно мотаем лески-плетёнки, водичка попадает.
Набивка маслёнок ежегодно.
Масло в двигателе по состоянию, раз в 2-4 года.
Лодки надо регистрировать с мотором от 8 кВт или от 6 кВт, в общем 9,9 регистрировать не надо, что выше по силам, то регистрируется..
Эксплуатация на мелководье в траве и болотах-это уже экстремальные условия эксплуатации и двигатель работает на убой.имхо.В таких условиях хороши весла.:D Про Хонду с воздушным охлаждением не знаю,но китайцы с воздушным охлаждением очень шумны ,а они скорее всего клоны японцев.
 
В 2008 году купил новым во Владивостоке мотор Сузуки 2,5 л.с. За эти годы использовал его редко. Мотор нравится своим весом- всего 13 кг и расходом топлива.Залил полный бачок и катаешься весь день.Реверса на мотор нет и ЗХ получаем разворотом мотора вокруг своей оси на 180 гр. Использую мотор на тузике,так как 9,9 стал почему то для меня тяжел. :) В общем рекомендую! Вовремя менять масло в двигателе и редукторе и его хватит и правнукам.;)
Вот и я замечаю, что моторы в 10 лс как-то потяжелели ... ;)
 
Может быть потому что это задушенная 20ка, а не как раньше форсированная 8ка?
Из 8 форсируют до 9,8 ,а 9,9 раздушивают до 15 ,а некоторые производители даже до 18,но мне кажется,что до 18 -это маркетинговый ход И это не моторы потяжелели ,а годы и мудрость с годами проявляется. ;)
 
Из 8 форсируют до 9,8 ,а 9,9 раздушивают до 15 ,а некоторые производители даже до 18,но мне кажется,что до 18 -это маркетинговый ход И это не моторы потяжелели ,а годы и мудрость с годами проявляется. ;)
Суза 4х тактная 9,9 - это 20 задушенная. Но весит она...
 
Моторы в 10 лс тоже весят за 30 кило. Дело не в перетащить, для этого тележка есть. Дело в одиночку вынуть из багажника и положить в тележку. Вынуть из рундука, перенести в лодку и прикрутить к транцу. И все аккуратно, одному, ничего не утопив и не повредив ( и себя тоже) :)
 
Моторы в 10 лс тоже весят за 30 кило. Дело не в перетащить, для этого тележка есть. Дело в одиночку вынуть из багажника и положить в тележку. Вынуть из рундука, перенести в лодку и прикрутить к транцу. И все аккуратно, одному, ничего не утопив и не повредив ( и себя тоже) :)

Вам же для тузика? Так? Для такого больше 3.3 лс мотор вешать смысла нет никакого. У меня суза 2.2 весила 11 кг.
 
Вам же для тузика? Так? Для такого больше 3.3 лс мотор вешать смысла нет никакого. У меня суза 2.2 весила 11 кг.
У меня на тузике сперва 3,5 стоял мерк, рыбачить не реально, дойти до берега и обратно. Сейчас Суза 6 четырехтактная. На глиссер нас двоих с женой выводит, но скорость 20 кмч. На Волге нужно много передвигаться, чтоб искать места для рыбалки. Буду продавать 6ку брать 10ку.
 
У меня на тузике сперва 3,5 стоял мерк, рыбачить не реально, дойти до берега и обратно. Сейчас Суза 6 четырехтактная. На глиссер нас двоих с женой выводит, но скорость 20 кмч. На Волге нужно много передвигаться, чтоб искать места для рыбалки. Буду продавать 6ку брать 10ку.

Пожалейте рыбу, её итак почти не осталось :)
 
Верх