Переход Москва-Питер летом 2022, кто с нами? )

Там помимо гидроузлов, находящихся в разной степени разрухи есть еще единственные в России мосты с подъемным пролетом для прохода маломерных судов, построенные в 2012-2014 году, один в районе с.Горелое, второй с.Татаново, третий с.Троицкая Дубрава.
DETAIL_PICTURE_753887_67399251.jpg

(фото отсюда - https://tambov.mk.ru/articles/2012/09/27/753887-novyie-vozmozhnosti-razvitiya-ekonomiki.html )


Вообще речка чрезвычайно красивая и интересная, но идти по ней надо на мелкой надувнушке с возможностью обноса препятсвий, а не на полноценном катере. На отдельных участках нормально можно ходить на катере, но из за шлюзов, мостиков и обмелевших участков от устья Мокши до Тамбова на катере не дойти.
Прошел я под этим модным мостом Цны, что у Тамбова. Ессно он опущен был. Как поднимается хз вообще. Выглядит нерабочим, хотя задумка прекрасна, конечно. В итоге впритык проползли и на этом спасибо. Фото прикрепляю. Кстати, что означают знаки на нем, кто знает? ))

Трек вышел на 40км в одну сторону. Старт практически с центра Тамбова у "Кривого моста" и до плотины у Гусева Поляна. Там же рядом шлюз деревянный, ручной, старый, но состояние как будто рабочее, все чисто кругом, даже в шлюзовой камере, но никого нет. Видимо ухаживают за территорией, но 2 административных домика на берегу закрыты на замок.

Было бы круто его пройти, даже подумал что-то сочинить с надувными бревнами из плотной ткани, чтобы по ним катер по суше можно было перетащить с помощью лебедки и буксировочного ремня. Конкретно в этом шлюзе это сделать вполне реально, кругом деревья, за которые можно цепляться лебедкой и есть удобное место для подъема/спуска. В следующем сезоне поэксперементирую с этим. :)
 

Вложения

  • Водный Тамбов.png
    Водный Тамбов.png
    482.1 КБ · Просмотры: 134
  • 301FCE0B-4647-46B9-BF52-3997CEBA0997.jpeg
    301FCE0B-4647-46B9-BF52-3997CEBA0997.jpeg
    125.8 КБ · Просмотры: 135
  • 3C953E0E-B3F6-41CB-B87E-C6A44D12177D.jpeg
    3C953E0E-B3F6-41CB-B87E-C6A44D12177D.jpeg
    245.6 КБ · Просмотры: 346
  • 4D49A3F3-6D62-43D7-A6AB-A1CAD80F74C2.jpeg
    4D49A3F3-6D62-43D7-A6AB-A1CAD80F74C2.jpeg
    126.5 КБ · Просмотры: 144
  • ГЭС-3.jpeg
    ГЭС-3.jpeg
    222.5 КБ · Просмотры: 130
  • ГЭС-2.jpeg
    ГЭС-2.jpeg
    148.5 КБ · Просмотры: 126
Прошел я под этим модным мостом Цны, что у Тамбова. Ессно он опущен был. Как поднимается хз вообще. Выглядит нерабочим, хотя задумка прекрасна, конечно. В итоге впритык проползли и на этом спасибо. Фото прикрепляю. Кстати, что означают знаки на нем, кто знает? ))
Красный квадрат - осевой указатель, а зеленый квадрат - высота моста до 10 метров
 
Прошел я под этим модным мостом Цны, что у Тамбова. Ессно он опущен был. Как поднимается хз вообще. Выглядит нерабочим, хотя задумка прекрасна, конечно. В итоге впритык проползли и на этом спасибо. Фото прикрепляю. Кстати, что означают знаки на нем, кто знает? ))

Трек вышел на 40км в одну сторону. Старт практически с центра Тамбова у "Кривого моста" и до плотины у Гусева Поляна. Там же рядом шлюз деревянный, ручной, старый, но состояние как будто рабочее, все чисто кругом, даже в шлюзовой камере, но никого нет. Видимо ухаживают за территорией, но 2 административных домика на берегу закрыты на замок.

Было бы круто его пройти, даже подумал что-то сочинить с надувными бревнами из плотной ткани, чтобы по ним катер по суше можно было перетащить с помощью лебедки и буксировочного ремня. Конкретно в этом шлюзе это сделать вполне реально, кругом деревья, за которые можно цепляться лебедкой и есть удобное место для подъема/спуска. В следующем сезоне поэксперементирую с этим. :)
О, отлично! Эксклюзивные кадры, можно сказать. Поздравляю!
 
После Тамбова поехал в Саратов, гонять по коренной Волге и шашлычить на островах. Потом надоело и решил жахнуть с семьей по многочисленным протокам Волги в камышах, заранее выбрав маршрут так, чтобы не повторялся путь. В итоге вышло 133км за 6 часов и трек в виде зверька. :) Короткий видос тут:
Очень крутое место!
 

Вложения

  • Трэк-133.jpeg
    Трэк-133.jpeg
    181.2 КБ · Просмотры: 68
Прошел я под этим модным мостом Цны, что у Тамбова. Ессно он опущен был. Как поднимается хз вообще. Выглядит нерабочим, хотя задумка прекрасна, конечно. В итоге впритык проползли и на этом спасибо. Фото прикрепляю. Кстати, что означают знаки на нем, кто знает? ))

Трек вышел на 40км в одну сторону. Старт практически с центра Тамбова у "Кривого моста" и до плотины у Гусева Поляна. Там же рядом шлюз деревянный, ручной, старый, но состояние как будто рабочее, все чисто кругом, даже в шлюзовой камере, но никого нет. Видимо ухаживают за территорией, но 2 административных домика на берегу закрыты на замок.

Было бы круто его пройти, даже подумал что-то сочинить с надувными бревнами из плотной ткани, чтобы по ним катер по суше можно было перетащить с помощью лебедки и буксировочного ремня. Конкретно в этом шлюзе это сделать вполне реально, кругом деревья, за которые можно цепляться лебедкой и есть удобное место для подъема/спуска. В следующем сезоне поэксперементирую с этим. :)
Где вы Тамбове слиповались?
 
Где вы Тамбове слиповались?
Вот ссылка на 2 слипа верхней и нижней Цны в Тамбове. Верхняя Цна пользуется популярностью, так как и слип рядом с городом и сам по себе удобный и воды в тех местах много, включая "Тамбовское море". На нижней Цне слип под мостом объездной трассы. Там камыши с травой, но заехать можно, все пологое. В тех местах Цна поуже, конечно, но зато прямой выход на Москву и Нижний Новгород по воде, если б не антирабочие шлюзы по пути. :)

Я кстати после покатушек в Тамбове и в Саратове, вернулся в столицу и решил закрыть лето в Подмосковье на Рузском вдхр. Ушел по воде от дамбы в самое начало, выплыв на реку Волошня. Она там становится узкой и удалось повжигать по извилистому ручью, как я люблю. Правда в один момент внезапно совсем обмелело и я нарвался на камни, расхреначив половину одной лопасти винта. Пришлось все выходные на сломанном винте кататься. Но зато успел видео оттуда записать. :)

На следующий день поехал на соседнее Озернинское вдхр, там докатывал немного и шашлычил. Зачем то решил кинуть якорь у берега, которым никогда не пользовался и на обратном пути забыл его вытащить. В итоге дал газу, якорь за что-то зацепился, веревка натянулась, а потом свинцовая тушка вылетела со скоростью из воды ровно в заднюю часть борта. Еще бы сантиметров 40 и профигачила голову пассажира, что там сидел, но обошлось. :) Теперь вот думаю как заделывать осколочные вмятины корпуса, что на фото. Слышал, что воду в стеклопластик допускать нельзя, распухает со временем? Залепил пока армированным скотчем, а то катер под открытым небом стоит.
 

Вложения

  • 95EE5BF0-9DEC-403B-985E-42B09FF78A17.jpeg
    95EE5BF0-9DEC-403B-985E-42B09FF78A17.jpeg
    56.7 КБ · Просмотры: 99
  • C420D708-DB5E-4477-BC63-22659331F033.jpeg
    C420D708-DB5E-4477-BC63-22659331F033.jpeg
    78.6 КБ · Просмотры: 104
Вот ссылка на 2 слипа верхней и нижней Цны в Тамбове. Верхняя Цна пользуется популярностью, так как и слип рядом с городом и сам по себе удобный и воды в тех местах много, включая "Тамбовское море". На нижней Цне слип под мостом объездной трассы. Там камыши с травой, но заехать можно, все пологое. В тех местах Цна поуже, конечно, но зато прямой выход на Москву и Нижний Новгород по воде, если б не антирабочие шлюзы по пути. :)

Я кстати после покатушек в Тамбове и в Саратове, вернулся в столицу и решил закрыть лето в Подмосковье на Рузском вдхр. Ушел по воде от дамбы в самое начало, выплыв на реку Волошня. Она там становится узкой и удалось повжигать по извилистому ручью, как я люблю. Правда в один момент внезапно совсем обмелело и я нарвался на камни, расхреначив половину одной лопасти винта. Пришлось все выходные на сломанном винте кататься. Но зато успел видео оттуда записать. :)

На следующий день поехал на соседнее Озернинское вдхр, там докатывал немного и шашлычил. Зачем то решил кинуть якорь у берега, которым никогда не пользовался и на обратном пути забыл его вытащить. В итоге дал газу, якорь за что-то зацепился, веревка натянулась, а потом свинцовая тушка вылетела со скоростью из воды ровно в заднюю часть борта. Еще бы сантиметров 40 и профигачила голову пассажира, что там сидел, но обошлось. :) Теперь вот думаю как заделывать осколочные вмятины корпуса, что на фото. Слышал, что воду в стеклопластик допускать нельзя, распухает со временем? Залепил пока армированным скотчем, а то катер под открытым небом стоит.
В этом ручье дети не купаются?
 
Вот ссылка на 2 слипа верхней и нижней Цны в Тамбове. Верхняя Цна пользуется популярностью, так как и слип рядом с городом и сам по себе удобный и воды в тех местах много, включая "Тамбовское море". На нижней Цне слип под мостом объездной трассы. Там камыши с травой, но заехать можно, все пологое. В тех местах Цна поуже, конечно, но зато прямой выход на Москву и Нижний Новгород по воде, если б не антирабочие шлюзы по пути. :)

Я кстати после покатушек в Тамбове и в Саратове, вернулся в столицу и решил закрыть лето в Подмосковье на Рузском вдхр. Ушел по воде от дамбы в самое начало, выплыв на реку Волошня. Она там становится узкой и удалось повжигать по извилистому ручью, как я люблю. Правда в один момент внезапно совсем обмелело и я нарвался на камни, расхреначив половину одной лопасти винта. Пришлось все выходные на сломанном винте кататься. Но зато успел видео оттуда записать. :)

На следующий день поехал на соседнее Озернинское вдхр, там докатывал немного и шашлычил. Зачем то решил кинуть якорь у берега, которым никогда не пользовался и на обратном пути забыл его вытащить. В итоге дал газу, якорь за что-то зацепился, веревка натянулась, а потом свинцовая тушка вылетела со скоростью из воды ровно в заднюю часть борта. Еще бы сантиметров 40 и профигачила голову пассажира, что там сидел, но обошлось. :) Теперь вот думаю как заделывать осколочные вмятины корпуса, что на фото. Слышал, что воду в стеклопластик допускать нельзя, распухает со временем? Залепил пока армированным скотчем, а то катер под открытым небом стоит.
воду допускать нельзя , у вас пробито до стекломата , очень быстро наберет ... нужно расшить и вышкурить повреждение... высушить ... глубокое место эпоксидной шпатлевкой выровнить ... а поверх ремонтным гелькоутом ... тож в виде шпатлевки ... шкурим полируем и вуаля... у меня кстати банка вроде одна гелькоута есть ... если будет нужна пишите в лс поищу)
 
Вот ссылка на 2 слипа верхней и нижней Цны в Тамбове. Верхняя Цна пользуется популярностью, так как и слип рядом с городом и сам по себе удобный и воды в тех местах много, включая "Тамбовское море". На нижней Цне слип под мостом объездной трассы. Там камыши с травой, но заехать можно, все пологое. В тех местах Цна поуже, конечно, но зато прямой выход на Москву и Нижний Новгород по воде, если б не антирабочие шлюзы по пути. :)

Я кстати после покатушек в Тамбове и в Саратове, вернулся в столицу и решил закрыть лето в Подмосковье на Рузском вдхр. Ушел по воде от дамбы в самое начало, выплыв на реку Волошня. Она там становится узкой и удалось повжигать по извилистому ручью, как я люблю. Правда в один момент внезапно совсем обмелело и я нарвался на камни, расхреначив половину одной лопасти винта. Пришлось все выходные на сломанном винте кататься. Но зато успел видео оттуда записать. :)

На следующий день поехал на соседнее Озернинское вдхр, там докатывал немного и шашлычил. Зачем то решил кинуть якорь у берега, которым никогда не пользовался и на обратном пути забыл его вытащить. В итоге дал газу, якорь за что-то зацепился, веревка натянулась, а потом свинцовая тушка вылетела со скоростью из воды ровно в заднюю часть борта. Еще бы сантиметров 40 и профигачила голову пассажира, что там сидел, но обошлось. :) Теперь вот думаю как заделывать осколочные вмятины корпуса, что на фото. Слышал, что воду в стеклопластик допускать нельзя, распухает со временем? Залепил пока армированным скотчем, а то катер под открытым небом стоит.
Спасибо, может схожу на надувнухе
 
Сделал, наконец, ч.1 фильмы "Из Кошкино в Мышкин или из Невы на Волгу и обратно".
Спасибо за материал! Мне все понравилось! Посмотрел от и до. Было интересно "вживую" увидеть прохождение всех этих лав (плавучих мостов). Учитывая, что в этом году я планировал сам из Москвы в Питер, но в итоге перенес на следующий сезон, то инфа в видео крайне полезная! С нетерпением жду продолжения! 👍
 
Сделал, наконец, ч.1 фильмы "Из Кошкино в Мышкин или из Невы на Волгу и обратно".
Лавщиков в Черном надо заставлять разводить лаву полностью, ну или хотя бы на 3 ширины Вашего корпуса. У них сухопутных понятие, что на лодке, как на автомобиле можно пролезать с минимальными зазорами по бортам. Кроме того они для речного флота лаву разводят полностью, и по требованию без расписания в соответствии с договором с управой Волго-Балта.
Было время эту лаву сами разводили. https://youtu.be/pMq5VVrq8sQ С 15 минуты
 
Последнее редактирование:
Сделал, ч.2 фильмы "Из Кошкино в Мышкин или из Невы на Волгу и обратно".
Спасибо за материал! Круто!
Два вопроса:
1. Почем услуга заправщиков на берегу? Вы даете им канистры и деньги или деньги потом, по факту привоза бензина?
2. Судя по таким "цунами" от большого корабля и каменистого берега, на пластиковом катере можно было бы получить серьезные повреждения корпуса?
 
Спасибо за материал! Круто!
Два вопроса:
1. Почем услуга заправщиков на берегу? Вы даете им канистры и деньги или деньги потом, по факту привоза бензина?
2. Судя по таким "цунами" от большого корабля и каменистого берега, на пластиковом катере можно было бы получить серьезные повреждения корпуса?
Нет никаких специальных заправщиков. Только если по доброте душевной договоришься. Берёшь канистры и едешь с возницей на заправку. Или такси.

Для пластикового корпуса надо искать песочек. Но это редкость, можно и не найти. В этом плане на Волго-Балте АМг предпочтительней будет.
 
Последнее редактирование модератором:
Почему в два раза меньше. Вы должны ведь много кушать. Какая у Вас крейсерская скорость?
Видимо что то неправильно делали. Но у нас поход из Питера в Казань 2000 км
был вообще без дозаправок по дороге. Мне понравилось..
 
Верх