Перевод Ярославца под ГИМС

fox480

Новичок
Доброе время суток Господа. Помогите советом как перевести Ярославца из Регистра в ГИМС. Судно имеет ряд переделок, двигатель от КАМАЗа, туалет, душ.
 
  • Мне нравится
Реакции: DmIP
Общий вывод даже при удачном исходе - не существует одинакового законного способа перевода данной категории судов под ГИМС, везде требуется договариваться с кокретными инспекциями и хотелки их везде разные. И даже эти договорённости и вожделённый судовой билет не спасают в будущем от "разборок" с судоходчиками!
 
Последнее редактирование модератором:
общий вывод даже при удачном исходе - не существует одинакового законного способа перевода данной категории судов под ГИМС, везде требуется договариваться с кокретными инспекциями и хотелки их везде разные. И даже эти договорённости и вожделённый судовой билет не спасают в будущем от "разборок" с судоходчиками!
Вот-вот выйдет постановление о подчинении судов дл.до 20 метров ГИМСУ.
 
Последнее редактирование модератором:
Вот-вот выйдет постановление о подчинении судов дл.до 20 метров ГИМСУ.
Дело в том, что ещё не было первого чтения в Думе. А, это может растянуться на год-два при благоприятном стечении обстоятельств. Но... выборы на носу. До зтого закона ли будет?
 
Последнее редактирование модератором:
Последнее редактирование модератором:
Бумаги сделать что он продан на металолом.И зарегистрировать в ГИМСе.Сам ещё не делал но так мне предложили на судоремонтном заводе.
 
зато торгует судовыми билетами.
Но в индивидуальном порядке... И мы опять вышли на начало беседы - надо искать "личные контакты" что в переводе на нормальный язык - личности склонные к коррупционным действиям.
 
А может не запариваться, взять да и получить диплом капитана-механика,
и ходить под Регистром. В принципе какая разница какой "орган" за тобой
надзирает? Скажите почему все так упёрлись в ГИМС, там что медовухой намазано? Порядок всёравно наведут и в ГИМС и заставят иметь всё необходимое обрудование и список этого оборудования будет не меньше чем в Регистре.
 
А может не запариваться, взять да и получить диплом капитана-механика,
и ходить под Регистром. В принципе какая разница какой "орган" за тобой
надзирает? Скажите почему все так упёрлись в ГИМС, там что медовухой намазано? Порядок всёравно наведут и в ГИМС и заставят иметь всё необходимое обрудование и список этого оборудования будет не меньше чем в Регистре.
Суть ваших сомнений во фразе - "взять да и получить диплом капитана-механика".
Вот когда отучитесь (кстати, знаете что для сдачи на капитана механика надо год стажа, то есть две навигации отходить под руководством дипломированного начальника), тогда и узнаете что нужно, что бы в начале навигации предъявить судно регистру. А, когда узнаете, то уйдёте в состояние грусти и печали. :D
 
А может не запариваться, взять да и получить диплом капитана-механика,
и ходить под Регистром. В принципе какая разница какой "орган" за тобой
надзирает? Скажите почему все так упёрлись в ГИМС, там что медовухой намазано? Порядок всёравно наведут и в ГИМС и заставят иметь всё необходимое обрудование и список этого оборудования будет не меньше чем в Регистре.

Переводи в ГИМС,если не будешь заниматься коммерческой деятельностью.
 
А может не запариваться, взять да и получить диплом капитана-механика,
и ходить под Регистром. В принципе какая разница какой "орган" за тобой
надзирает? Скажите почему все так упёрлись в ГИМС, там что медовухой намазано? Порядок всёравно наведут и в ГИМС и заставят иметь всё необходимое обрудование и список этого оборудования будет не меньше чем в Регистре.
Наверное Вы очень богатый человек...?
 
То что я многого не знаю это несомненно, но читать умею. В документах
ГИМС написано, что к прогулочному судну типа Ярославца зарегистрированному в ГИМС предъявляются все требования Регистра,
проверяется и снабжается согласно требований РР (пересказываю упрощённо).
В архивах конференции это тоже есть.
 
То что я многого не знаю это несомненно, но читать умею. В документах
ГИМС написано, что к прогулочному судну типа Ярославца зарегистрированному в ГИМС предъявляются все требования Регистра,
проверяется и снабжается согласно требований РР (пересказываю упрощённо).
В архивах конференции это тоже есть.
Да это только на первый взгляд так выглядит - одинаковые требования. Коснётесь реалий регистрового существования, тогда сами поймёте, почему все стараются сбежать из-под РРР.
Начинаем с самого начала.
Что бы получить диплом, вам необходимо пройти стажировку не менее года. Для Московского региона это две навигации. У вас может быть и более.
В ГИМСе просто отучились и вы СУДОВОДИТЕЛЬ.

Далее, вам надо будет официально назначить экипаж, в соответсвии с положением о минимальном составе экипажа. Для ярика это два человека.
Ни чего для ГИМСа не надо - вы собственник и вы за всё отвечаете.

У них должно быть:
- диплом капитана механика,
- удостоверение радиооператора,
- удостоверение по борьбе с пожарами,
- санитарные книжки.
Каждая корочка стоит денег...
Для ГИМСа достаточно одной корочки судоводителя-любителя.

Далее, судоводитель имеет право ходить только по тем учаскам ВВП, на которые он сдал экзамен.
Судоводитель-любитель идёт куда хочет. Ему пофигу открытые районы плавания в дипломе.

Капитан регистрового судна ведёт штук 5-7 (сейчас уже точно не помню) журналов ежедневного заполнения.
Судоводитель-любитель ни чего не обязан вести.

На регистровом судне вы даже "гвоздь вбить" не сможете, если у вас нет проекта, если работу делает не сертефицированная организация и если "гвоздь" без сертефиката РРР. Естественно, всё это стоит немалых денег сверху.

А ежегодное предъявление регистру это ... большой удар по кошельку, нервам и вере в справедливость. :D Капканы повсюду. Например вот такой - предъявляетесь санитарной службе, а они вам и говорят - "У вас весь прошлый год были санитарные нарушекния. Платите штраф." Вы пытаетесь въехать - в чём дело, вы всю навигацию простояли у причала. А вам и говорят - "Всю навигацию у вас на судне находился экипаж, а вы фекальные стоки не сдали не разу. Значит вы их сливали за борт". Жалкий лепет, что на судне ни кто не находился, во внимание не принимается - на отшвартованном судне должна нестись вахта. А где вахта, там и туалет.
И таких приколов полно. Тут даже ГИБДД с техосмотром отдыхает.
 
Очень правильно подмечено При коммунистах процесс сдачи судна в ежегоднуюэксплуатациюбыл сложноватый А сейчас только деньги отсчитывай
 
Очень правильно подмечено При коммунистах процесс сдачи судна в ежегоднуюэксплуатациюбыл сложноватый А сейчас только деньги отсчитывай
При коммунистах государсво проверяло собственный флот. Оно могло чудить как угодно - само же это и оплачивало. Сейчас же, все и всё стараются проверить, но при этом никогда ни один проверяющий не ответил за результаты своей проверки. Тогда какой смысл проверять, если от проверки ни какого толку?
 
Что касается РРР, описано похоже на реальную ситуацию, а вот в отношении
ГИМС сильно идеализировано. Права - судоводителя МАЛОМЕРНОГО СУДНА,
если вспомнить правила - то маломерное судно должно двигаться вне судового
хода, в исключительных случаях по краю судового хода и при появлении
других немаломерных судов немедленно уходить с него без подачи каких либо сигналов (пересказано упрощённо).... Что касается морей, то маломерщику доступны только 12 морских миль (смотри правила), и только в том случае если судно укомплектовано согласно требованиям РРР. Кстати в архиве конференции тоже есть случай по этому поводу - не выпускали Костромича на Ладогу именно на этих основаниях.
Сегодня - да требования ГИМС слабее чем РРР и есть возможность зарегистрировать "прогулочного " Ярославца, и смело рулить поперёк судового хода, но где гарантия, что завтра ситуация не измениться?
 
Что касается РРР, описано похоже на реальную ситуацию, а вот в отношении
ГИМС сильно идеализировано. Права - судоводителя МАЛОМЕРНОГО СУДНА,
если вспомнить правила - то маломерное судно должно двигаться вне судового
хода, в исключительных случаях по краю судового хода и при появлении
других немаломерных судов немедленно уходить с него без подачи каких либо сигналов (пересказано упрощённо).... Что касается морей, то маломерщику доступны только 12 морских миль (смотри правила), и только в том случае если судно укомплектовано согласно требованиям РРР. Кстати в архиве конференции тоже есть случай по этому поводу - не выпускали Костромича на Ладогу именно на этих основаниях.
Сегодня - да требования ГИМС слабее чем РРР и есть возможность зарегистрировать "прогулочного " Ярославца, и смело рулить поперёк судового хода, но где гарантия, что завтра ситуация не измениться?
Знаете... Один мой знакомый уже несколько лет не предъявляется регистру. Знаете какие у него резоны? За те деньги, которые с меня сдерут за предъявление, я на реке в случае чего запросто откуплюсь. И, знаете, откупиться стоит в разы дешевле.
Конечно, ГИМС поумнеет,но вы за это время столько регистру и его представителям заплатите, что на новый ярик может хватить.
 
Верх