Перевод Ярославца под ГИМС

Я отнюдь не поклонник РРР, но когда говорим дорого, то нужно оперировать конкретными цифрами. Перевод Ярославца под ГИМС будет стоить тоже немалых денег (кстати дача взятки инспектору подсудное дело) и их вполне может хватить на комплектовку и предъявление судна в РРР, тем более что и в ГИМС комплектация таже самая.
А по поводу как хочу так и поступаю, всё равно откуплюсь, что тут скажешь - с такой логикой Вашего знакомого спокойно можно имея права категории "А" гонять по тратуарам на Камазе с прицепом.
 
Я отнюдь не поклонник РРР, но когда говорим дорого, то нужно оперировать конкретными цифрами. Перевод Ярославца под ГИМС будет стоить тоже немалых денег (кстати дача взятки инспектору подсудное дело) и их вполне может хватить на комплектовку и предъявление судна в РРР,


тем более что и в ГИМС комплектация таже самая.

предъявление судна в регистр в текущем году? возможно. а в последующих? к сожалению Вы не в курсе вопроса. но как бы там ни было на самом деле, поделитесь смыслом эксплуатации под регистром того судна, которое можно перевести в ГИМС?
 
Ни в коем случае не претендую на роль знатока вопроса, но тем не менее
когда говорим "дорого" - это сколько? Может быть кто-то посмотрит цены и решит:"нормально, потяну..."
Озвучьте цены, если Вы их знаете.
Для примера выяснение стоимости регистрации "Костромича"(с флагом РФ), показало цену 15-20 тыс. в зависимости от нюансов (процедура разовая).
Если копус в хорошем состоянии то он проверяется не каждый год.
Пожарные -?
Сдача подсланевых -?
Радиостанции, GPS и что там ещё из электроники -?
И т.д.
 
Что касается морей, то маломерщику доступны только 12 морских миль (смотри правила), и только в том случае если судно укомплектовано согласно требованиям РРР

Это в каких конкретно правилах сказано? У меня судовой билет маломерного судна, рукой инспектора ГИМС вписано 185 морских миль. Никакого снабжения по нормам Региста не вписано. Что касается ВВП и судового хода, то номинально вы должны следовать за пределами судового хода или вдоль кромки, если этого требует безопасность, но решение о том, требует или нет этого безопасность, принимает капитан маломерного судна/судовладелец. Если я считаю, что мне небезопасно следовать вне судового хода - я и не лезу за кромку, причем могу так двигаться хоть круглые сутки, ничего при этом не нарушая.
 
В точных названиях документов наверняка ошибусь, но если интересно, то
разберётесь. Приведённые документы между собой взаимоувязаны и изучать их нужно в совокупности.
1.Правила регистрации маломерных судов (свежие 2010-2011гг)
2.Требования предъявляемые к прогулочным судам.
3.Правила регистрации и осведетельствования судов поднадзорных РРР.
4.Кодекс мореплавания

Пару месяцев назад эту тему обсуждали в конференци, там названия поточней и некоторые цитаты.
 
Я не хочу разбираться. Это ваши аргументы, вот и приводите их детально и точно.
Мне так и без них ясно, что Регистр для маломера - это попадалово и нервотрепка.
 
Тут вся суть в простом понятии - "Практика критерий истины". Кто сталкивался с содержанием регистрового судна, тот понимает что это стоит, и готов сорваться оттуда при первой же малейшей возможности.
Кто судит по нормативным документам и своим ощущениям, тот впадает в лирику и готов спорить что лучше.
 
Тут вся суть в простом понятии - "Практика критерий истины".
Абсолютно верно определили.
Кто сталкивался с содержанием регистрового судна, тот понимает что это стоит, и готов сорваться от туда при первой же малейшей возможности.
Кто судит по нормативным документам и своим ощущениям, тот впадает в лирику и готов спорить что лучше.

Немного "лирики".:D
Свежий пример из жизни: на регистровом Ярославце, класс "О"-2,0 при очередном ежегодном освидетельствовании в Н.Новгороде спасплот был признан негодным.
Новый ПСН-10 стоит более 60 тыс. руб. Без плота класс судна будет "Р" и естественно без выхода в вдхрн.
Вопрос: "Зачем на водохранилище нужен спасательный плот при наличии спас жилетов?" Плот нужен в море, и требование иметь его на судне с классом "О"-2.0 появилочь сравнительно недавно. Но с РРР не поспоришь и будь добр выполняй.
Ежегодное освидетельствование в Н. Новгороде обходится 15-20 тыс. (работа, дорога, гостиница), если присоседится к какой судоходной компании, то немного подешевле.
Возможно кому такая "лирика" в кайф. :D
 
...
Немного "лирики".:D
...
Ещё немного лирики.
На один кораблик поставили снятый с другого регистрового судна ЯМЗ. Всё что положено в наличии - конвертировала лицензированная организация и есть сертификат на него. Но... нужен проект - цена 5 штук зелени. Фиг с ними, заплатили. Но... нужно замерить дымность. Нужно ещё 20 штук деревянных. И... нужен замер сопротивления изоляции - 10 тысяч деревянных. Ещё где-то там в тумане бродит очередной вопрос регистра - лицензированная ли организация установила? Хозяин чешит репу и матерится.
И это при цене б/у двигателя менее 100 штук деревянных.

Как вопрос решается для гимса?
Купил ушатаный ЯМЗ за 40 тысяч. Ещё 50 потратил на запчасти. Откапиталил сам урывками за два месяца. То, что делала "лицензированная организация" для этого двигателя (кстати, конвертировавшая двигатель упомянутый выше), пришлось существенно доводить по точности исполнения деталей. Будет свободное время обвяжу двигатель недели за три. Всё. Могу заверить, что качество работ будет выше чем у "лицензированной организации".
 
Ещё немного лирики.
На один кораблик поставили снятый с другого регистрового судна ЯМЗ. Всё что положено в наличии - конвертировала лицензированная организация и есть сертификат на него. Но... нужен проект - цена 5 штук зелени. Фиг с ними, заплатили. Но... нужно замерить дымность. Нужно ещё 20 штук деревянных. И... нужен замер сопротивления изоляции - 10 тысяч деревянных. Ещё где-то там в тумане бродит очередной вопрос регистра - лицензированная ли организация установила? Хозяин чешит репу и матерится.
И это при цене б/у двигателя менее 100 штук деревянных.

"Дымность"-это одно из новых веяний РРР. С текущего года на все новые и отремонтированные под надзором РРР двигателя будут выдаваться соответствующие свидетельства предприятием изготовителем (рем.предприятием.) Если новый, но стоял на складе - извольте свидетельство о концентрации там чего-то в выхлопных выбросах в атмосферу.
И подобных новшеств у Регистра в запасе на будущее не счесть.:D:eek:
 
Если новый, но стоял на складе - извольте свидетельство о концентрации там чего-то в выхлопных выбросах в атмосферу.
Там вообще прикол. Если бы этот двигатель так и стоял на старом судне, то дымность замерять не надо было. Так как на двигатели того года это требование не рапространяется. Но... распространяется на ВСЕ двигатели устанавливаемые на суда начиная с 2009-го года. То есть, если бы он стоял там же где и раньше, то продолжал бы коптить. А на новом месте коптить НИЗЯ-Я-Я!!!
И подобных новшеств у Регистра в запасе на будущее не счесть.:D:eek:
Да уж... Ночей не спят, всё придумывают.
Например, на гидромеханических редукторах требуют негорючие резиновые шланги. Задал этот вопрос человеку занимающемуся в РРР сертефикацией импорных редукторов. Ответ был прикольный: - "Что бы сохранить управляемость судна при пожаре в МО". Но... что-то мне подсказывает, что к тому времени когда прогорит низко расположеный резиновый шланг редуктора, в МО будет уже такая атмосфера, что заглохнет ГД и рванёт расходный бак. На мои вопросы в этом направлении был один ответ - "ПОЛОЖЕНО ТАК!"
 
Ну чтож, для меня ситуация слегка прояснилась. Сложившуюся точку зрения озвучивать нет смысла т.к. она весьма субъективна.
Своё участие в обсуждении темы завершу, на данном этапе.
Спасибо Всем откликнувшимся за обсуждение вопроса!
 
Ну чтож, для меня ситуация слегка прояснилась. Сложившуюся точку зрения озвучивать нет смысла т.к. она весьма субъективна.
Своё участие в обсуждении темы завершу, на данном этапе.
Спасибо Всем откликнувшимся за обсуждение вопроса!
Как мне показалось проскользнули некие нотки обиженности. Не надо думать, что тут снобы навалились и затравили новичка своими тараканами.
Просто многие писавшие или сами налетали на большие деньги из-за жарких объятий РРР или на это налетали близкие им люди. А ни что не портит отношение так, как материальные потери. :D

Я бы сказал так - если не собираетесь заниматся коммерческой эксплуатацией судна, то РРР нафиг не нужен. Если хотите на нём "бомбить", то есть смысл проанализировать плюсы и минусы.
 
В Питере новые патрульные катера ГСИ под ГИМС,инспектора судоходной инспекции говорят что под регистром дорого.И я чего то не слышал чтобы частники регистрировали свои суда в регистре.Как это можно сделать не имея юредического лица?
 
...И я чего то не слышал чтобы частники регистрировали свои суда в регистре.Как это можно сделать не имея юредического лица?
Запросто. Я тому живой пример... Только подражать не надо... Озвучили мне недавно цифирку выхода из-под региста. Цифирка оказалась более двух тысяч шкурок убитых енотов. :ak:
 
Запросто. Я тому живой пример... Только подражать не надо... Озвучили мне недавно цифирку выхода из-под региста. Цифирка оказалась более двух тысяч шкурок убитых енотов. :ak:
Вроде скоро закон выйдет "до 20 метров" и может все у Вас получится само-собой.
 
Я про этот 20-ти метровый закон слышу уже лет шесть.
Но проблему ярославца он не решит, поскольку 376 чуток подлиннее будет.
Единственная надежда, что поскольку закона никто не видел,
то никто не знает что это за длина - габаритная, по КВЛ или еще какая.
 

Пользователи онлайн

Верх