MIBS 2024

Перегон Ярославль - Москва

  • Автор темы Автор темы Ugeniy
  • Дата начала Дата начала
С тобой все понятно.
Интересно ты мыслишь-пилить 3км/ч 800 км(при 10км/ч как понимаешь время простоя 186 часов) это нормально.А простой во время стоянки на ночь пару раз по полчаса-ОГО-ГО.
Посчитай еще время на горшке,или ты в памперсах рулишь-помощник то тебе достался хреновый и к штурвалу не встает,ибо может наскочить на мель(кстати потом поделись сколько получился простой и вызов буксира)
С твоими рассуждениями думается никто не прикоснется к движку и штурвалу.
Удачи.
Как я понимаю, если например вал кривой, то это не спасёт все равно. Тогда смысл? Евгений прав. Не трогай технику, и она тебя не подведёт 😁
 
Как я понимаю, если например вал кривой, то это не спасёт все равно. Тогда смысл? Евгений прав. Не трогай технику, и она тебя не подведёт 😁
На такой технике лучше всего в сухом доке стоять. :)
 
Как я понимаю, если например вал кривой, то это не спасёт все равно. Тогда смысл? Евгений прав. Не трогай технику, и она тебя не подведёт 😁
А как я понимаю-проточины конуса на валах или полумуфтах криво,и это можно понять при замерах.Было такое при перегоне МНа Андрея Судовода. Там полумуфты составные-отдельно фланцы и корпуса были на сварке.Пьяные токарь и сварной переделали и проблема ушла.До этого работали на излом,что в результате и произошло.
 
Последнее редактирование:
С тобой все понятно.
Интересно ты мыслишь-пилить 3км/ч 800 км(при 10км/ч как понимаешь время простоя 186 часов) это нормально.А простой во время стоянки на ночь пару раз по полчаса-ОГО-ГО.
Посчитай еще время на горшке,или ты в памперсах рулишь-помощник то тебе достался хреновый и к штурвалу не встает,ибо может наскочить на мель(кстати потом поделись сколько получился простой и вызов буксира)
С твоими рассуждениями думается никто не прикоснется к движку и штурвалу.
Удачи.
Когда я гнал "Посейдона", я его подготовил в порту, а потом пошёл на перегон, во время перехода всё свободное от вахты время я занимался Мелким ремонтом, во первых по тому что это мой катер и всё равно мне это делать, во вторых потому что было скучно просто сидеть, в третьих потому что крупного ремонта не требовалось благодаря тому что я подготовил катер заранее. Ват ты Юра пытаешся меня выставить непрофессионалом, а сам ведь даже не знаешь кто хозяин, а я общался с этим человеком и понял чего от него можно ожидать, он пытается на всем экономить, я не буду ему в этом мешать, но и делать бесплатно тоже не собираюсь. Владельцу второго катера мы тоже предложили свои услуги по оценке тех состояния, он решил что обойдётся, результат катер с не работающим двигателем, это их выбор чего я буду пытаться их переубеждать.
 
Это поня
Когда я гнал "Посейдона", я его подготовил в порту, а потом пошёл на перегон, во время перехода всё свободное от вахты время я занимался Мелким ремонтом, во первых по тому что это мой катер и всё равно мне это делать, во вторых потому что было скучно просто сидеть, в третьих потому что крупного ремонта не требовалось благодаря тому что я подготовил катер заранее. Ват ты Юра пытаешся меня выставить непрофессионалом, а сам ведь даже не знаешь кто хозяин, а я общался с этим человеком и понял чего от него можно ожидать, он пытается на всем экономить, я не буду ему в этом мешать, но и делать бесплатно тоже не собираюсь. Владельцу второго катера мы тоже предложили свои услуги по оценке тех состояния, он решил что обойдётся, результат катер с не работающим двигателем, это их выбор чего я буду пытаться их переубеждать.
Это понятно.А тебе если не жалко себя,хотя бы напарника пожалей.Время и здоровья не сравнимо ни с ками деньгами. С ним то наверное обговаривалось сколько перегон длиться будет,у него тоже какие то планы на жизнь имеются.
Если у тебя ни сдельщина,а повременка-тогда да,спешить ни к чему.
Что ж ты уперся-хотя бы просто замерь на стоянке,не сложно ведь и времени много не займет,но хотя бы определишься в причине.
Если верна моя версия-на подходе к Десанту все вернешь обратно :)
 
Это поня

Это понятно.А тебе если не жалко себя,хотя бы напарника пожалей.Время и здоровья не сравнимо ни с ками деньгами. С ним то наверное обговаривалось сколько перегон длиться будет,у него тоже какие то планы на жизнь имеются.
Если у тебя ни сдельщина,а повременка-тогда да,спешить ни к чему.
Что ж ты уперся-хотя бы просто замерь на стоянке,не сложно ведь и времени много не займет,но хотя бы определишься в причине.
Если верна моя версия-на подходе к Десанту все вернешь обратно :)
Напарника мне не жаль, он мне никто, сам на это подвязался, я ему ничего не обещал, с ним не договаривался, никого не держу. Жду Сашу novichek, ему буду рад и уж от него точно помощь будет.
 
Женя, смотри осторожнее! Если клиент крохобор, он тебе буксировку может предъявить как неоправданную задержку.
 
За сегодня прошли 80км. Погода испортилась, льёт дождь и встречный ветер. По пути поймали рыбы, вернее поймали сетку, а в ней рыба 😆
 
Как бы я говорил что сейчас течение на Оке как на ангаре почти. Но выше Мурома, думаю, будет по проще. До Мурома от устьстья 200 км. Плюс минус.
 
В СССР на профессиональном сленге разновидности штангенциркулей, массово поставлявшиеся под марками «Columbus» и «Mauser», приобрели соответствующие нарицательные имена. Таким образом, «Колумбус» или «Колумбик» — это разновидность штангенциркуля, оснащенная глубиномером, а «Маузер» — штангенциркуль повышенного качества для авиационной промышленности
 
Со вчерашнего утра с лориком началась какая то странная история, скорость показывает правильно, координаты определяет всегда, а вот пройденное расстояние показывает почти в два раза меньше реального😳
 
Посмотреть вложение 142573у кого есть желание порегулировать вал? Милости прошу, вот Юра может это сделать за пол часа, кто ещё хочет, готов поделиться работой, я не жадный, только хозяин вряд ли готов за это заплатить сейчас, а ещё здесь нет инструмента и холодно, да душа тоже нет так что после работы прийдется ехать грязным до дома, а так будем рады видеть желающих. (мелким текстом, внизу под объявлением: если вдруг не получиться сделать, оплату простоя повесят на мастера, а если судно вообще потеряет возможность двигаться или потом что-то сломается, оплату срочной эвакуации судов и команды тоже повесят на мастера)
Первым делом нужно было откачать всю эту подсланьку перед походом . Вызвать ассенизаторку- по деньгам для хозяев катеров не сильно больно ударило ,да и самому в случае ремонта при перегоне как то лучше возится ,если припрет .имхо. Все равно в Десанте по приходу эту нужно будет делать. Доброго пути!
 
Первым делом нужно было откачать всю эту подсланьку перед походом . Вызвать ассенизаторку- по деньгам для хозяев катеров не сильно больно ударило ,да и самому в случае ремонта при перегоне как то лучше возится ,если припрет .имхо. Все равно в Десанте по приходу эту нужно будет делать. Доброго пути!
Это понятно, только один хозяин пришёл ещё в первых числах сентября, ему сказали готовить катер на конец октября. Он сказал что загнал его в затон речпорта и там его подготовят. Второй катер купили за день до выхода. Когда я приехал на место, хотел кое что подремонтировать, на что мне ответили:"нужно выходить, по дороге сделаешь", я понял подход, так и иду.
 
Так интересно идти по тому же маршруту и в тех местах где раньше был движняк, сейчас только природа
IMG_20241031_081609.jpg
 
Верх