Перегон, путешествие или авантюра...

Владимир Азаров шлюз ПОСТРОИЛ ???:be:

Восстановил. Его целью, собственно, была цепь плотин для водоканала Шуи, но он пробил проект восстановления плотин вместе со шлюзами, причем два шлюза были восстановлены в исходном деревянном виде: http://boatclub.ru/article/a-73.html
 
Восстановил. Его целью, собственно, была цепь плотин для водоканала Шуи, но он пробил проект восстановления плотин вместе со шлюзами, причем два шлюза были восстановлены в исходном деревянном виде: http://boatclub.ru/article/a-73.html

Есть еще Настоящие Мужики !!:ay:
 
Константин,честно, я до конца не понял про этого гидростроителя на Тезе.Товарищ пробил проект восстановления плотин и шлюзов,был приглашен подрядчик освоены деньги,а при паводке большая часть сооружений разрушилась?!Получается ,что все труды напрасны? Сомневаюсь,что теперь ,кто нибудь отпустит на это финансы.И главное,почему это произошло? Кто нибудь за разгильдяйство и ротозейство ответил?!
 
Константин,честно, я до конца не понял про этого гидростроителя на Тезе.Товарищ пробил проект восстановления плотин и шлюзов,был приглашен подрядчик освоены деньги,а при паводке большая часть сооружений разрушилась?!Получается ,что все труды напрасны? Сомневаюсь,что теперь ,кто нибудь отпустит на это финансы.И главное,почему это произошло? Кто нибудь за разгильдяйство и ротозейство ответил?!

Все не так просто. Смыло только одну плотину - бетонную (вовсе не большую часть сооружений). Вроде бы ее строил уже не он. А то, что под его началом восстановили в дереве - счастливо стоит до сих пор. И главное, я считаю, то, что отвечая только за воду для водопровода, он сохранил шлюзы (даже более - восстановил их). Хотя, к сожалению, вряд ли там возродится какое-то судоходство, в нынешней-то обстановке! Но шанс был.

В чистом виде профанацию мы наблюдали на Мокше. Там тоже выделили некие средства для восстановления плотин и шлюзов. Мы видели это восстановление собственными глазами - мужик на тачке глину возил :)
 
Понятно,Константин,в общих чертах.То то и оно,жалко,что с надеждой по восстановлению судоходства по Тезе придется распрощаться! И все таки интересно,были какие либо разбирательства по виновным в разрушении плотины ,какой был резонанс ?
 
Понятно,Константин,в общих чертах.То то и оно,жалко,что с надеждой по восстановлению судоходства по Тезе придется распрощаться! И все таки интересно,были какие либо разбирательства по виновным в разрушении плотины ,какой был резонанс ?

До появления Азарова тоже никто ни на что не надеялся. Но ведь нашёлся Человек! Так что может когда-нибудь снова появится нужный человек в нужное время и всё образуется. Главное - оставлен задел - восстановленные плотины и шлюзы. И в следующий раз уже понадобится меньше усилий и капиталовложений.
 
Понятно,Константин,в общих чертах.То то и оно,жалко,что с надеждой по восстановлению судоходства по Тезе придется распрощаться! И все таки интересно,были какие либо разбирательства по виновным в разрушении плотины ,какой был резонанс ?

Что-то было. Все-таки бюджетные деньги. Прокуратура местная, кажется, работала. Я не вдавался в подробности.
 
Спасибо,Константин,за сообщение по теме.Хоть немного пояснил,а то тема совсем мутная.
 
По просьбе пользователя bym были загружены фотографии. Ну и немного поправлена грамматика там, где это бросилось в глаза.
 
Коллеги, уважаемый Объект915 восстановил утраченные на хостинге qip.ru фотографии - смотрите на здоровье!
(приблизительно со 151-го сообщения и ниже)
 
Вернёмся к перегону. Постепенно погода начинает портиться. Небо затянули тучи. Резко похолодало, и пошёл дождь. Снег под деревьями даже на солнечной стороне береговых откосов начинают наводить на грустные мысли о тёплом море.
Посмотреть вложение 51475
Сразу вспоминается прогноз погоды на май, где обещали в Вологодской области в середине мая до минус десяти.
Высматривать вешки через залитое дождём стекло становится очень трудно.
Дворник-то не работает, и попытки его оживить результата не дали. Немного помогает обратный наклон стекла. Ногам стало холодно. Стекла не только залиты дождём, но и начинают запотевать изнутри. Приношу в рубку тепловентилятор и включаю, направив его на лобовое стекло. В ноги ставлю туристическую газовую печку под баллончики. Немного согреваюсь и избавляюсь от запотевания небольшого участка лобового стекла. Постепенно начинает темнеть. В это время я уже иду через Нюксеницу. Прохожу мимо обстановочной КСки, уткнувшейся в берег возле чьего-то дома рядом с железобетонным причалом. Иду дальше и присматриваюсь к берегу. Вижу приличное дерево недалеко от воды. Останавливаюсь и, уткнувшись в берег, не выключая двигателя схожу на берег и привязываюсь к дереву. Катер продолжает на малых работать в берег. Возвращаюсь на катер и глушу двигатель. Потом пускаю собаку погулять на берегу. Дома находятся на высоком берегу, спуститься с которого можно только в немногих местах.
Но, день еще не окончился. Рядом со мной с обрывистого берега на палубу падает камень. Потом другой. Потом ещё и ещё…
Сквозь деревья вижу, как в кустах наверху мелькают малолетки. Кричу им, предлагая спуститься, мол, дело есть. Пацаны на пятой точке сползают до середины горы. Дальше не идут – просят убрать собаку. Загоняю собаку на палубу и начинаю охмурение. Просто запугать из нельзя. Обидятся и еще приведут шпану постарше. Решаю их завлечь деньгой. Ставлю им задачу – найдите, у кого можно купить соляру, где-то тонну. Понятно, что для малолеток это невыполнимая задача. Обещаю не забыть, если найдут. Малолетки удаляются с жутко деловым видом. В качестве аванса даю им десятку.
Ну, а погода продолжает ухудшаться. Пока я говорю с женой по сотовому, вдруг пошёл крупный снег.
Посмотреть вложение 51476
Буквально через пять минут весь катер покрылся пятисантиметровым слоем снега. Всё, ухожу в каюту. Растапливаю печку и готовлю ужин.
Итог дня – 9 ходовых часов, 86 километров.
Погода по Нюксенице.
Время___Температура___Относительная___Ветер, м/c___Облачность
00:00______+12.8°C________62%__________ЮЗ, 3
03:00______+9.8°C_________80%__________ЮЗ, 3
06:00______+9.5°C_________99%__________СЗ, 3_________8 балл.
09:00______+9.0°C_________84%__________С, 3__________8 балл.
12:00______+9.3°C_________75%__________СЗ, 3_________8 балл.
15:00______+8.5°C_________73%__________СВ, 6_________10 балл.
18:00______+1.8°C_________98%__________С, 4__________10 балл.
21:00______+2.2°C_________98%__________СВ, 2_________10 балл.

14 МАЯ, ДЕНЬ ТРЕТИЙ ПУТИ
Спал хреново. Было холодно. Печка – в принципе, обычная буржуйка, быстро прогорает и совсем не держит тепло. Приходилось несколько раз ночью просыпаться от холода и растапливать печку.
Утро было тяжелым – не выспался, холодно, да и, вообще, хреново. Усталость накапливается. Но… это я тогда думал, что устал.
Долил масла. Доливать три ведра МС-20 при такой температуре не подарок. Масло еле течёт, а воронка маленькая, и лить неудобно. Пустил двигатель воздухом. Воздушный баллон явно идёт к концу. В общем, утро идёт как обычно. Пока двигатель греется, гуляю собаку, завтракаю.
Надо сказать ещё про одну особенность катера. У него плохо отрегулирован реверс-редуктор. Он не встаёт в нейтральное положение. Гребной вал продолжает вращаться со скоростью 20-30 оборотов в минуту. Если перекладываешь с переднего хода на нейтраль, то винт вращается вперёд. Если с заднего хода на нейтраль, то вращение винта идёт назад. Всё это не очень удобно, но привыкнуть вполне можно. Особенно это доставляло неудобства при шлюзовании.
Итак, в 9 часов отхожу от берега. Вид с середины реки печальный. Это явно не май. Скорее середина ноября.
Идти было тяжело. Снег и дождь чередовались, и стекла в рубке запотели. С трудом удавалось поддерживать не запотевшим и не залитыми дождём небольшой участок лобового стекла, сантиметров 20 в диаметре. Вешки были видны с минимального расстояния. Неоднократно пропускал красные вешки по правому борту или белые по левому. Но, на камни, слава богу, не налетел.
Собственно, по всему пройденному участку Сухоны про дно написано следующее: «Грунт в пределах судового хода – галька с камнем и мергель. За кромками судового хода много каменистых кос и одиночных камней-валунов». Вообще, без нужды уходить с судового хода не следует. Велик риск налететь на валун под водой.
Погода, как и настроение, не способствовали фотосъемке.
Посмотреть вложение 51477
Да и снимать собственно нечего было.
Посмотреть вложение 51478
В условиях столь ограниченной видимости хорошо себя зарекомендовал ноутбук с Ozi. В него я загрузил генштабовские километровки. Будучи точно привязанным к местности, я без труда ориентировался в схемах расстановки навигационного обеспечения. Стоящий в рубке картплоттер был бессилен помочь. Точная координата долготы и широты не помогут определиться по нашим речным картам. Хотя в последствии, по Рыбинскому водохранилищу картплоттер с электронной картой хорошо поможет в условиях высокой волны, когда плохо заметны буи.
Ближе к концу дня наконец закончились вешки и пошли буи со светоотражающими наклейками. Первый, после Великого Устюга, буй номер 385 стоит на 234 километре.
Постепенно подошел к Тотьме.
Посмотреть вложение 51479
Картина невесёлая - всё покрыто снегом. На улицах безлюдно. На выходе из Тотьмы переговорил с буксиром, толкавшем баржу. Вроде бы после погрузки они готовы были взять меня под борт. Идти в одиночку стало действительно тяжело. Буксир отцепил баржу и пошел в Тотьму менять экипаж. Правда новый экипаж в итоге откажется на следующий день провести меня под бортом в сторону Вологды. Встал напротив хутора Внуков.
Пока буксир сливал топливо в подошедший к берегу бензовоз, решаю и сам поправить свои топливные запасы. Сливаю в танки одну бочку из стоящих на палубе шести. Удовольствие ещё то. Шлангом, самотеком можно слить только около половины бочки. Дальше приходится кантовать бочку в ручную, сливая её в ведро. Наломался не слабо, но слил бочку. Тут вернулся буксир и подцепив баржу пошел за остров Дедов, где его на 285-м километре ждал кран, который черпал со дна песок. Иду туда же. Уже темно, подсвечиваю себе прожектором. Вижу вдали работающий кран. Прохожу его и подхожу к левому берегу. Время 23-00. На берегу лежит буй, его вытащили на берег и установили пару временных буев, ограждающих работающий кран. На речной карте населённый пункт, рядом с которым я встал, называется «Лесобиржа Егориха», в 10 километрах выше Тотьмы. На самом деле ни какой лесобиржи давно уже нет. Есть некие заросшие бурьяном развалины, но их я разглядел только на следующее утро. Встав к берегу, пошел напилить дров. Запасы, взятые в Котласе, оказались при такой температуре исчерпаны. Впрочем, это известный урок – север (даже столь умеренный как Вологодская область) может преподносить всякие погодные сюрпризы.
На этом день закончился. Пройдено всего 95 километров, но устал сильно. Где-то в первом часу ложусь спать.
Погода по Тотьме.
Время___Темп-ра___Вл-сть___Ветер, м/c___Облачность___Явления
00:00____+2.1°C_____98%_____СВ, 2_______10 балл_____Небольшой ливневый дождь
03:00____+0.8°C_____98%_____СВ, 3_______10 балл_____Небольшой ливневый дождь
09:00____+2.0°C_____98%______С, 8________8 балл_____Небольшой ливневый дождь со снегом
12:00____+1.8°C_____98%______С, 9_______10 балл_____Небольшой ливневый дождь со снегом
15:00____+0.4°C_____98%______С, 4________8 балл_____Небольшой снег
18:00____+0.4°C_____98%______С, 5________8 балл_____Небольшой снег
21:00____+0.5°C_____96%______С, 6________10 балл____Небольшой ливневый снег
Алексей, добрый день! В свое время очень впечатлился вашим рассказом. А недавно взял на себя наглость полностью озвучить его. Надеюсь, вы не против.
Хочу поделиться с вами и другими пользователями аудиоверсией.
Надеюсь, не сочтут за спам.
Аудиорассказ. Котлас-Москва. Костромич.
 
Последнее редактирование:
Алексей, добрый день! В свое время очень впечатлился вашим рассказом. А недавно взял на себя наглость полностью озвучить его. Надеюсь, вы не против.
Хочу поделиться с вами и другими пользователями аудиоверсией.
Надеюсь, не сочтут за спам.
Аудиорассказ. Москва- Котлас. Костромич.
Код:
<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/MuGdBlsKDo8" title="YouTube video player" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe>
Талого оригинального воплощения у нас на форуме ещё не было👏
 
А нормально получилось. Немного иначе расставлены акценты в озвучке, нежели бы сделал это я. Но этого по тексту, естественно, не понять. Но это мелочи.
В целом мне понравилось.
PS Писалось с учетом наличия иллюстраций - большого количества фотографий, поэтому описаний окружающего мира маловато. Или они коротенькие.
 
Алексей, добрый день! В свое время очень впечатлился вашим рассказом. А недавно взял на себя наглость полностью озвучить его. Надеюсь, вы не против.
Хочу поделиться с вами и другими пользователями аудиоверсией.
Надеюсь, не сочтут за спам.
Аудиорассказ. Котлас-Москва. Костромич.
Здорово! Нужно будет с собой в дорогу взять послушать в машине)))).
 
В мое детство это называлось "радиоспектакль"
Буду спорить. Радиоспектакль - многоголосая озвучка (по ролям) со звуковыми эффектами (типа топота копыт или звона разбитого стекла).
А аудиокнига в своем большинстве озвучка одноголосая. По сути это то, что носит несколько устаревшее название - декламация.

ДЕКЛАМАЦИЯ (от латинского declamatio - упражнение в красноречии), искусство выразительного чтения стихов или прозы (ритмизация текста, подчеркивание интонацией ключевых слов и т.п.). В эпоху классицизма в западноевропейском и русском театре владение искусством декламации составляло основу актерского мастерства; была канонизирована условная, торжественная, напевная манера сценической речи. С изменением принципов актерской игры слово "декламация" приобрело уничижительный оттенок (под ним часто подразумевается чтение стихов с ложным пафосом, "завывание"). Разновидности эстрадной декламации - мелодекламация, так называемая коллективная декламация (ритмизированное произнесение текста хором, с выделением отдельных голосов).

В позднее советское время слово декламация почти не употреблялось. Но на радио как вид творчества существовала. Обычно представляли это так - "Книгу Василия Иванова "Овсы цветут" читает артист Иван Васин."

Покаюсь, я так же часто слушаю аудиокниги, а не читаю бумажные версии. Просто, находясь за рулем часами слушать радио с примитивными песенками и новостями типа - у нас всё зашибись или, как вариант, мы всё прос..ли, очень быстро надоедает. А сидеть в тупой тишине часа 2-3 совсем тоскливо. А так я "прочитал" почти всё из Ле-Карре Айзека Азимова, Грэма Грина, Стива Хантера. Даже до Андрея Круза и Ефремова добрался. Дома же и на даче всегда есть какие-то дела и не до чтения.
Естественно, слушал только то, что заинтересовало по тем или иным причинам, а не тупо всё подряд.
 
Верх