Перегон, путешествие или авантюра...

до меня в 10 шлюзе в 2003 году видимо тот же судоходчик докопался по поводу того что у меня номера судна нанесены в недостаточном количестве. когда приехал домой то узнал, что он предъявлял требования к нанесению номеров для регистровых судов.

однако вопрос о том должен ли я предъявлять документы катера, зарегистрированного в ГИМС, инспектору РРР, остался для меня открытым. я слышал противоположные мнения об этом - что должен и что не должен.
 
Хочу смоделировать свою реакцию на вологодский случай Объекта:
1. в Управлении пути при подписании договора собрать телефоны всех кого можно до начальства. Обсудить с ними заранее модель.
2. Заготовить жалобу в прокуратуру/СКП на самоуправство/оборотней в лодках/вымогательство.
3. При вторжении на лодку не давать в руки документы никому кроме ГИМСа и речной милиции. Судоходчику показать издали.

И что Вы добьетесь?
1.Судоходчик запретит прохождение через шлюзы- диспетчер шлюза ОБЯЗАН выполнить его требование (даже заведомо незаконное) о недопущении судна в шлюз.
2.Начальство из Москвы ему не указ- у него собственное местное руководство, а до мнения Москвы ему как до .......
3.Жалобу в СКП можно накатать только при свершившемс факте вымогательсва (самоуправства). Рассматривать ее будут столько времени, что судно у стенки сгниет. Если торопишься- заплати за скорость и лети самолетом, а не езди на поезде.
4.Согласно действущему законодательству вы не можете отказать в заходе на борт "оборотням в погонах" всех их видов: судоходчикам, инспекторам ГИМС, милиции. В противном случае- это уже " оказание сопротивления лицу, исполняющему свои должностные обязанности"....со всеми вытекающими последствиями...

Мое мнение простое:
1. По возможности регистрировать, растамаживать, эксплуатировать суда в соответствии с действующим законодательством.
2. Если же захотелось сэкономить на пошлине, налогах и т.д. быть готовым к возможным материальным потерям в виде разных отмазок.
3. Посчитав комфортность эксплуатации по формуле: п.1-n*п.2= некая сумма, сделать свой выбор (n- предполагаемое количество залетов).
4. По возможности, документировать (фотографировать, записывать на диктофон и пр.) факты явного вымогательства - страна должна знать своих героев в лицо.
 
Последнее редактирование модератором:
Жена несколько дней пытала, что это я там так долго писал, а потом отправлял на форум? Дал ей почитать... Сказала - "Я, конечно, переживала за тебя, но, в глубине буши, считала что случится ни чего не должно было. Теперь понимаю, что тебя вообще выпускать из дома нельзя."
:am::am::am:
Теперь второй день со мной не разговаривает.
:D:D:D
 
Последнее редактирование модератором:
Жонам вообще не стоит знать о таких вещах. Хотя есть и настоящие БОЕВЫЕ ПОДРУГИ!!! Но редко...
 
Перегон, путешествие или авантюра...
Конечно-авантюра!!!Но ведь удачная...Мужская работа. Да и с Праздником 23 февраля, с мужским праздником!
:eek:
 
Жена несколько дней пытала, что это я там так долго писал, а потом отправлял на форум? Дал ей почитать... Сказала - "Я, конечно, переживала за тебя, но, в глубине буши, считала что случится ни чего не должно было. Теперь понимаю, что тебя вообще выпускать из дома нельзя."
:am::am::am:
Теперь второй день со мной не разговаривает.
:D:D:D

Как говорит жена моего друга - а что им там не понравится? плыви да пей!
 
Чисто технический вопрос к модераторам и админам.
Уже довольно долго наблюдаю, что в теме количесттво просмотров - 4,740. И это число не меняется ни от заходов туда, ни от новых сообщений.
Я не с претензиями, а просто интересно. Это какой-то глюк или ограничитель движка форума?
 
Меня тут судьба закинула за Полярный круг , в г. Лабытнанги...,но я всегда со своим пароходиком. И звонит мне друг детства,в отпуск приехал,встретиться желает.Я обычно один хожу,но по дикой Оби на 650км до места против течения в одиночку идти сомневался. Но не долго раздумывая,подготовился к рейсу,и вперёд,..друг ждёт...По 16 ч. за штурвалом, бросаю якорь, 4-5ч.на сон,выбираюсь и вперёд..И так четверо суток..Могу сказать,что это удивительное,ни с чем не сравнимое ощущение свободы..,ни души вокруг за сотни км.Единственное ужасное состояние на четвертые сутки,это одиночество...это самое ужасное...Так я сделал два рейса,и планирую ещё в этом году,..затягивает. Хотел скинуть фото,но не понял как...?
 
Хотел скинуть фото,но не понял как...?

В разделе "Путешествия" создать новую тему
В середине экрана (под надписью "Дополнительные опции") будет кнопка "Управление вложениями".
ее нажать. Далее указать путь на вашем компе (кнопка "обзор") к загружаемому файлу и нажать кнопку Загрузить.
Внимание! Есть ограничение по размеру файлов!
 
...По 16 ч. за штурвалом, бросаю якорь, 4-5ч.на сон,выбираюсь и вперёд..И так четверо суток..Могу сказать,что это удивительное,ни с чем не сравнимое ощущение свободы..,ни души вокруг за сотни км. Единственное ужасное состояние на четвертые сутки,это одиночество...это самое ужасное...Так я сделал два рейса,и планирую ещё в этом году,..затягивает.
Одиночка затягивает. На какой-то день наступает состояние беспокойства, но если с ним справиться, то действительно ощущение полной свободы. При чем в одиночку и стояние за штурвалом не утомляет. Когда в рубке постоянно кто-то шныряет, то уже через час-другой всё начинает раздражать.
 
По следам 915.9 мая этого года ездил к этому Валере,он предлагал на ходу 2 1606 и 63 впридачу,обещал даже доки под ГИМС заточить.Ездит он уже не на Оке ,а на Орландо.Не трепло.Передумал брать я,взял в Вологде 63 на ходу и с меняным корпусом,вышло даже дешевле.Гнал из Сокола в Вытегру уже под Гимсом,и меня никто не трогал,заплатил за шлюзования в Вологде тысячу с хвостиком и купил атлас СевДвСистемы с корректурой2013 за 11 тыр.
 
По следам 915.9 мая этого года ездил к этому Валере,он предлагал на ходу 2 1606 и 63 впридачу,обещал даже доки под ГИМС заточить.Ездит он уже не на Оке ,а на Орландо.Не трепло.Передумал брать я,взял в Вологде 63 на ходу и с меняным корпусом,вышло даже дешевле.Гнал из Сокола в Вытегру уже под Гимсом,и меня никто не трогал,заплатил за шлюзования в Вологде тысячу с хвостиком и купил атлас СевДвСистемы с корректурой2013 за 11 тыр.
Валерка нормальный и адекватный парень. Если немного поднялся и от Оки перешел на Орландо, то и отлично.
Ну а коммерческие вопросы - дело индивидуальное.
 
2 объект 915

сильный переход, я-бы в одиночку не решился... респект!!! и спасибо за прекрасные фото и легко читаемый отчёт!!! )))
 
Мужики, с тех пор так много изменилось.... Теперь я уже не я... Парахода уже нет...
А сказка осталась. :(
 
Ну да... Человек и пароход...
Похоже дело идет к "бюсту на родине". :D
 

Пользователи онлайн

Верх