Переделка Адмиральского катера

Сребный.jpg

Где то было видео с описанием установки заднего подводного крыла на катер, вроде патрульный где то в Европе, с примерно такой же относительной скоростью. И хороший эффект они получили. Процентов 20 экономии топлива при той же скорости. И максимальная скорость тоже возросла.
Во первых корма перестала проваливаться, а во вторых впадина от подводного крыла наложилась на кормовую волну и уменьшила её.
Сейчас уже никого не удивляет заднее антикрыло на автомобилях, думаю придёт время и заднее подводное крыло на катерах удивлять перестанет.
Лет десять назад Дима Сребный на Черном море строит такие катера с подводным крылом..

Он эксперементировал discat.net раздел пассажирские катера вторая страница.
 
Последнее редактирование модератором:
Одно носовое крыло - штука известная. Одно кормовое - новая фишка, тут хотелось бы попоподробнее. Строит или строил ?
 
Он экперементировал discat.net раздел пассажирские катера вторая страница.
Да прикольные катера. Но это не крыло а катамаран. В начале моего строительства мне предлагали сварить 2 корпуса Адмиральца . и корпуса были .но я не повелся.
На счет кормового крыла идея классная. Поставлю по бокам кринолина вертикальны кронштейны для крыла с возможностью регулировки как по вертикали так и по горизонту. Но мне кажется что за счет центрального расположения центра тяжести и глубокого носового V нос будет зарываться.
 
Пожалуй, надо насторожиться : мои 6 узлов и 14 узлов "Адмиральца" - две большие разницы. Верю, что вода на полной скорости может не захотеть заворачивать в кингстон. Напрашивается совсем небольшой и толстый козырёк позади кингстона на днище.
У мня 2 кингстона планирую их запаралелить перед теплообменикали. Вход закроется штатными решетками.
 
Но мне кажется что за счет центрального расположения центра тяжести и глубокого носового V нос будет зарываться.
Обычно катера на ходу задирают нос (точнее корма проваливается).
С физикой этого процесса можно ознакомится в книжке дедушки Баадера на стр. 20-24.
Катеров, которые на ходу зарываются носом мне встречать не приходилось.
 
Обычно катера на ходу задирают нос (точнее корма проваливается).
С физикой этого процесса можно ознакомится в книжке дедушки Баадера на стр. 20-24.
Катеров, которые на ходу зарываются носом мне встречать не приходилось.
У нас есть катер «Яшка», хозяин , мой напарник долго боролся с зарыванием носа, приварил спереди некое крыло, вроде немного помогло.
 
Последнее редактирование:
У нас есть катер «Яшка», хозяин , мой напарник долго боролся с зарыванием носа, приварил спереди некое крыло, вроде немного помогло.
Круто. Крыло спереди крыло сзади получиться ракета. В моем случае пробник метеора.
 
В начале моего строительства мне предлагали сварить 2 корпуса Адмиральца . и корпуса были .но я не повелся.

А зря , а рисовал, прикольный проект получается.
Я бы сделал. Люблю приколы. Но размеры 6Х12 не для меня не для нашего региона не подходят.
 
Обычно катера на ходу задирают нос (точнее корма проваливается).
С физикой этого процесса можно ознакомится в книжке дедушки Баадера на стр. 20-24.
Катеров, которые на ходу зарываются носом мне встречать не приходилось.
Вспомните Каму Тима.
 
Ее столько лет перестраивали, что я уже не вспомню зачем :)
да и на ходу я ее ни разу не видел
Как то видео попадалось с ходовыми испытаниями на полном ходу. Так вот. Передний бурун чуть ли не через нос Камы переваливался.
 
Верх