Переделка Адмиральского катера

Всем доброго времени суток.
Хотелось бы услышать мнение и критику о моих чудачествах над 371 проектом.
 

Вложения

  • 20211116_144458.jpg
    20211116_144458.jpg
    135.1 КБ · Просмотры: 163
  • 20211116_144510.jpg
    20211116_144510.jpg
    153 КБ · Просмотры: 215
  • 20211116_144535.jpg
    20211116_144535.jpg
    150 КБ · Просмотры: 172
  • 20211116_145045.jpg
    20211116_145045.jpg
    132.1 КБ · Просмотры: 170
  • 20211116_145101.jpg
    20211116_145101.jpg
    122.6 КБ · Просмотры: 171
  • 20211116_145111.jpg
    20211116_145111.jpg
    122.5 КБ · Просмотры: 166
  • 20211116_145140.jpg
    20211116_145140.jpg
    82.2 КБ · Просмотры: 162
  • 20211116_145154.jpg
    20211116_145154.jpg
    131.7 КБ · Просмотры: 162
  • 20211116_145549.jpg
    20211116_145549.jpg
    140.9 КБ · Просмотры: 157
  • 20211116_145554.jpg
    20211116_145554.jpg
    138.8 КБ · Просмотры: 161
Не забудьте кингстон поменять,он стоял за решеткой и потому не обрабатывался,а рядом цветмет...
Я чуть не утонул из за него.Решетку советую не ставить,от засора не спасет,только хуже будет.
Конус-трубный переход в сант.магазине.
И еще,если он с таким же клапаном,то думается нужно или два делать,или один но по больше.
 

Вложения

  • QIP Shot - Screen 149.png
    QIP Shot - Screen 149.png
    1.3 МБ · Просмотры: 103
  • QIP Shot - Screen 150.png
    QIP Shot - Screen 150.png
    1 МБ · Просмотры: 116
  • QIP Shot - Screen 148.png
    QIP Shot - Screen 148.png
    980.9 КБ · Просмотры: 106
Последнее редактирование:
Не забудьте кингстон поменять,он стоял за решеткой и потому не обрабатывался,а рядом цветмет...
Я чуть не утонул из за него.Решетку советую не ставить,от засора не спасет,только хуже будет.
Конус-трубный переход в сант.магазине.
Вова против : именно такой кингстон, да с решёткой у меня установлен. Для установки вварил толстый стальной фланец в днище, изнутри через герметик, конечно - медный конус (с отфланцовкой), что под клапаном, сверху, тоже через герметик - второй стальной свободный фланец. Усиленной коррозии в этом районе не наблюдал. Преимущества : надёжный клапан кингстона, ни разу ремонтировать не пришлось. Многожды кингстон бывал заморожен (не консервирую - водопровод оттуда) - ничего с ним не случалось ! Вероятно, конусная форма спасает от разрыва. Потому - Вова рекомендует, проверил лично. На фото- конус стальной, с таким не сталкивался, верю, что способен проржаветь до дыр.
 
Конус стальной. Дело не в надежности,а малом проходном сечении.На больших оборотах поток срывался.Не знаю как у других,а у меня он подымался на 10 мм,поэтому сейчас сделал пластиковую вставку 15 мм,стало 25.
 
Последнее редактирование:
А что за движки стоят?
Доброго времени суток.
2 двигателя Cammins 5.9 турбо.
К сожалению табличку на движках не нашол примерно 220 л.с.
Винты (по совету друзей) ставлю родные 750х795
К стате у меня пока только один винт . может кто посоветует где купить второй,
С Уважением Юрий.
 
Однозначно надо баластить.
На счет баласта не уверен.
3 киля из 6мм .корпус ниже ватерлинии 4мм. 2 движка весят больше чем 3д6 и они немного ниже.
Бок АКБ и баки на днище между шпангоутами. Но испытания покажут.
С Уважением Юрий.
 
Юрий, просто я уже строил примерно такой катер, правда с одним двигателем. Он где то есть на нашем форуме. Очень интересно что у Вас получится. Будем ждать кренования. Удачи.
 
2 двигателя Cammins 5.9 турбо.
К сожалению табличку на движках не нашол примерно 220 л.с.
Я по Папмелю прикинул, добавив осадки и водоизмещения, для правдоподобия.
(считал на: длина 12, ширина 3, осадка 1, ВИ 15т.)
2х220 лс разгонят лодку почти до 20 узлов, при правильных винтах.
А для 10 узлов - достаточно 50 лс.
На 50%, то есть на примерно 200 лс выходит 16 узлов.
-----
Это то, что по Папмелю выходит, я - не виноват. Это вроде уже глиссер с Фрудом больше 1. ;)
Не для дискуссий, просто расчет. Может хозяин хочет иметь большой запас по мощности и резерв?
 
Запас мощности ещё ни кому не повредил.:)
 
Последнее редактирование:
Я по Папмелю прикинул, добавив осадки и водоизмещения, для правдоподобия.
(считал на: длина 12, ширина 3, осадка 1, ВИ 15т.)
2х220 лс разгонят лодку почти до 20 узлов, при правильных винтах.

А вот калькулятор дал другой результат.......да и 37 км/ч на этом корпусе-фантастика.имхо.
 

Вложения

  • 2021-11-27_12-38-10.png
    2021-11-27_12-38-10.png
    131.3 КБ · Просмотры: 77
Дык я ж говорю - прикидывал! Я на один винт считал, виноват;)) У тебя - 16 узлов примерно, что и выходит на двух винтах. Юмор был в том, что 16 узлов тоже почти глиссер для 12 метрового катера.
 
Я ГДЕ-ТО ЗДЕСЬ ВЫКЛАДЫВАЛ ФОТО ТАКОГО КАТЕРА ПОД 3Д6 НА ПОЛНОМ ХОДУ. ГРУСТНАЯ КАРТИНА, КОРМА В ЯМЕ. тОЛЬКО УДЛИНЕНИЕ как-то поможет.
 
Верх