Пенозаполненный кранец

  • Автор темы Автор темы ВМГ
  • Дата начала Дата начала
Только не вздумайте купить отечественный болотоход без сцепления и заднего хода. никогда этого не делайте. это хрень не заводится в воде - её нужно подымать чтобы завести. Когда её поднимаешь - из бака льётся бензин в салон и на тебя а в заборное отверстие как раз перестаёт поступать. в окончаловке ты его заводишь, он глохнет - и так пока не прогреется. Когда ты её заведёшь - она упирается носом в берег а толкать её назад при включенном моторе который постоянно гребёт навстречу - никакой возможности. Без сцепления и з\х - это дурдом а не болотоходы. На ровной воде под мотором 5-8 лошадей он не едет ни фига - чуть немножко ряски, камыша - всё, он встал. Чтобы он реально поехал по болоту - мощности нужно хотя бы 20 кобыл.
Слишком категорично. У меня 6 сил мотор. Ничего не проливается. По траве идет без проблем. Центробежное сцепление, да, не помешал бы. Буду собирать зимой.
 
жопорукость свою я не отрицаю - а как вы на нем от берега отходите - без СЦ и ЗХ ? - лодку к берегу кормой - заводить на вывесе - прогреть - оттолкнуться - опустить мотор - поехали ?
- они разные, возм. мне не свезло с моделью ))
 
У меня был болотоход 5л/с. ни хера не ехал не по открытой воде не по траве. Много шума из нечего.
Толи дело ПЛМ Хонда 2,3, с воздушным охлаждением. Третий год не нарадуюсь.
 
не поня тно - какое отношение имеют болотоходы к пенонаполненному кранцу?
Ну а так же -мне мало кто может что-то новое рассказать про болотоходы в Этой стране.
 
У меня был болотоход 5л/с. ни хера не ехал не по открытой воде не по траве. Много шума из нечего.
Толи дело ПЛМ Хонда 2,3, с воздушным охлаждением. Третий год не нарадуюсь.
как говорил один мой знакомый - "триппер это повод менять ориентацию" :)
PS/
имеется ввиду, что опыт общения с каким-то непонятным "трипперным" мотором, не повод делать обобщающие глубокомысленные выводы.
 
Последнее редактирование:
Пошел самым простым путём.
В ларьке "мурлен" купил банку клея "88 lux" .
На банке в перечне склеиваемых материалов есть "пенополиэтилен"
Склеил образец - посох пару часов , держится достачно нормально , для задачи собрать из 50 мм листов кранец 150 мм .
Технология - понятна , нужно повышенная целкость , так как сдвинуть если не попал не получится.
Что будет после ультрафиолета и морозов - покажет время.
Пока - можно достраивать Буксир.
 

Вложения

  • 001.JPG
    001.JPG
    179.8 КБ · Просмотры: 71
  • 002.JPG
    002.JPG
    228.6 КБ · Просмотры: 72
  • 018.JPG
    018.JPG
    146.2 КБ · Просмотры: 73
жопорукость свою я не отрицаю - а как вы на нем от берега отходите - без СЦ и ЗХ ? - лодку к берегу кормой - заводить на вывесе - прогреть - оттолкнуться - опустить мотор - поехали ?
- они разные, возм. мне не свезло с моделью ))
Веслом пихаюсь, или инерцию использую.
 
Пошел самым простым путём.
В ларьке "мурлен" купил банку клея "88 lux" .
На банке в перечне склеиваемых материалов есть "пенополиэтилен"
Склеил образец - посох пару часов , держится достачно нормально , для задачи собрать из 50 мм листов кранец 150 мм .
Технология - понятна , нужно повышенная целкость , так как сдвинуть если не попал не получится.
Что будет после ультрафиолета и морозов - покажет время.
Пока - можно достраивать Буксир.
А каким клеем на заводе склеивают, не интересовались?
 
Я не был на заводе и не видел .
Скорее всего стоит специальное оборудование и пекут из 10 мм блинчиков разные пакеты.
Максимальный (серийный) 50 мм .
Мне надо - 150, поэтому надо будет склеить 3 полосы.
РИБ - щики в Питере как то сваривают , так быстрее , но надо "набить руку"
 
Я не был на заводе и не видел .
Скорее всего стоит специальное оборудование и пекут из 10 мм блинчиков разные пакеты.
Максимальный (серийный) 50 мм .
Мне надо - 150, поэтому надо будет склеить 3 полосы.
РИБ - щики в Питере как то сваривают , так быстрее , но надо "набить руку"
Есть большое количество клеев для вспененных материалов, в том числе и отечественного производства, например alfaclei. Они, кстати совершенно бесплатно высылают образцы.
 
дело не пористости а в химсоставе самого материала -как известно, полиэтилен плохо клеится .
а высокомолекулярный (самый прочный) - еще и не варится.

По поводу "фирм" - очень много всякой тошнотной торгашни мозг выносят заученными фразами , а нчнаешь спрашивать по делу тут и фсё ,
Интересно разговарить с Технологом реального производства а не одноклеточными манагерами . :)
 
дело не пористости а в химсоставе самого материала -как известно, полиэтилен плохо клеится .
а высокомолекулярный (самый прочный) - еще и не варится.

По поводу "фирм" - очень много всякой тошнотной торгашни мозг выносят заученными фразами , а нчнаешь спрашивать по делу тут и фсё ,
Интересно разговарить с Технологом реального производства а не одноклеточными манагерами . :)
Это производитель, захотите можете и с технологом пообщаться, хотя если всем хамить налево и направо, то вряд-ли.
 
зачем хамить всем?
Но если мне начинает всякую херню по ушам вешать какой-то малограмотный , высомотивированный дурачёк , но можно и послать...
Это же так естественно. :-)
Я купил в ларьке пару банок - попробовал , всё держится.
Мне достаточно.

Вот купил "импортозамещающий" эпоксидный грунт . НЕ дешевый.
А он постоял пару дней на солнце - и вспучился.
А цена за банку - не децкая,
На другой лодке - отвалился пластами.
Пишу - приезжайте разбирайтесь.
Лодки красил с Легошовым лет 20, никаких проблем не было .
ТИшина.
Маркетологи херовы - ну и кто хамит?
 
Последнее редактирование:
Склеил пакет 150 мм.
Задумался - может 200 мм сделать?
Придумал как делать мехобработку торца - после склейки пакета нужно весть выровнять.
Николай Чудотворец помагает с погодой , не помню чтобы в середине сентября было 26-28 град и влажность 40%.
 

Вложения

  • 006.JPG
    006.JPG
    293.8 КБ · Просмотры: 73
  • 008.JPG
    008.JPG
    215.1 КБ · Просмотры: 72
А вот у этого, из чего накладка на борт.
Такое ощущение, из поролона.

Посмотреть вложение 149127.
Тема перекликается с "тузиками"
Этот больше похоже на "айрдек".
есть сайт изготовителя?
китайцы своим "айрдеком" задрали всех - в ВК несколько контор , фото цехов до горизонта, завалены СУП-ами , каяками, итд.
По "тузикам" переписывался с Невзоровым (кругосветчиком) - обсуждали в том числе как сделать большой МЯГКИЙ привал , это актуально для тузика , особенно если приглашают в гости на приличную лодку. (имеется ввиду на якорной стоянке)
 
Верх