MIBS 2024

Парусные мега-фотки

  • Автор темы Автор темы ВМГ
  • Дата начала Дата начала
Ух ты!
И куда его потом, суп варить? )
На КонТики ели сырым. Сейчас ещё такими сетками собирают частицы микропластика для оценки его концентрации в океане.
IMG_20231228_085730.jpg
 
Последнее редактирование:
Довольно оригинальная яхта o_O .
Это TARA.
У Стального Крысостроителя есть обзор на нее:

Если не путаю, именно на этой лодке в Бразилии Питера Блэка местные убили, за лодочный мотор.
 
Это TARA.
У Стального Крысостроителя есть обзор на нее:

Если не путаю, именно на этой лодке в Бразилии Питера Блэка местные убили, за лодочный мотор.
Интересно какая у неё толщина обшивки?
 
Где-то уже писал про перья, сейчас не найти.
В двух словах, на мой взгляд, консольное перо при тяжелых ударах ведет себя лучше, чем перо, опирающееся на пятку.
Резоны такие. Балер в месте выхода пера из корпуса можно сделать сколь угодно прочным, препятствий к этому нет никаких, кроме гидродинамики. И если балер бесконечной толщины закрепить в гельмпорте бесконечной прочности ( :) ), то при ударах будет крошиться или загибаться только нижняя часть пера, его самый конец.
Но на кривом пере двигаться можно, и дойти , куда хотел.

А вот если внизу у вас пятка, тут совсем другое дело. Пятку до бесконечности прочной не сделаешь. Она от скега тянется далеко, там же винт есть. И вот при ударе эту пятку немного погнуло, и всё, перо заклинило. Как быть? Если в ДП заклинило, пережить можно. А если в переложеном виде?
Говорят, "Бисмарк" так утонул. Заклинило рулевое, и всё, только циркуляция. Там в нем конструктивно заложена взрывчатка, для отрывания заклинивших перьев - почему-то не сработала..

Правда, наверно, у линкоров как раз и были подвесные перья, но где мы, а где линкор - у нас снял сектор, и стучи кувалдой по балеру, пока перо не вывалится вниз..

К слову. Смотрел, как капитан Герман на плаву снимает перо - не тут то было. Он его толкает вниз, а перо на место возвращается - на "Баварии" у пера положительная плавучесть.
 
По мне алюминий и лёд, это не совместимо. :(
Лодки, возящие туристов вокруг м.Горн и к Антарктиде - любят делать из алюминия.
Предположу, что из-за отсутствия необходимости покраски.
Трёшься обо что хочешь, хоть об льдины - а тратиться нечему, ни грунтовки, ни шпаклёвки...

У предыдущего Пеладжика (не того, что на фотке), в Антарктиде был аттракцион для туристов. Закапывали два якоря, и лебёдками выезжали пузом на лёд, и так стояли.
Алюминиевый. По слухам, днище у него - плита 20 мм.

Есть фотки, где и Тара вмерзает в лёд, и Пеладжики, все три, и другие лодки верфи КМ..
нет на них видимых повреждений. Как на наших зимующих во льдах, рёбер.

Про Пеладжик77, много фото с постройки. Там, похоже, и толщины обшивки отнюдь не ледокольные:

1703790988028.png
 
А вот еще есть перо на Пеладжике-77, самой антарктической в мире яхте ))
Как оно, с виду, по прочности на заднем ходу во льдах? Вообще, складное.
Вспомнил видео, где старый Пеладжик собирают в последний рейс..
На 3-й минуте, подводная часть. И перо в сложенном виде.

пеладжик001.jpg



 
Верх