Greggi
Активный участник
Так примерно,это для РРП,для ТНВД так же,только актуатор будет выдвинут до конца.На РРП-в среднем положении. 1 при ручном управлении,двигается сердечник-тросик.
2 при эл.управлении,двигается рубашка-оболочка.
Посмотреть вложение 101426
т.е. Вы имеете в виду (реверс редуктор), что оболочка боудена закреплена на самом актуаторе, в случае линейного актуатора- на выдвигающейся его части... так? тогда при движении этой части например в сторону механической ручки сердечник поползет в другую сторону... как то так? а если актуатор застопорен и управляем ручкой, то тогда в принципе все как обычно, сердечник давит на ручку включения редуктора или тянет ее...
честно говоря, с таким решением никогда не сталкивался, обычно всегда управляет сердечник, рубашка намертво закреплена на мех. блоке управления и на редукторе