александрик
Старожил форума
Дебаркадер , катеров с десяток и обнаглевший металлисты тырят причал?У нас снова лед,вода где то на полметра упала.
Посмотреть вложение 129433
Из неприятного-попилили причал.
Посмотреть вложение 129434
Дебаркадер , катеров с десяток и обнаглевший металлисты тырят причал?У нас снова лед,вода где то на полметра упала.
Посмотреть вложение 129433
Из неприятного-попилили причал.
Посмотреть вложение 129434
Не,там все в рамках закона.Дебаркадер , катеров с десяток и обнаглевший металлисты тырят причал?
Померь шлицы,сюда размеры дай-может сообща найдем диск сцепления под них.Сам диск можно через прижимные кольца или просто просверлить под крепеж.Всем привет. Весна пришла, пора заняться ремонтом. Нашел манометр на 25 мРа. Продумываю как стыковку вала редуктора и дизеля выполнить через демпфер.
А у вашего что стряслось?Правая БТшка более двух недель назад притонула-так и торчит,видно кран на 25 т.не взял,а на 50т не каждый туда едет,да и псам на весовой червонец отстегивать нужно.
Посмотреть вложение 132276
Да наш новый склонен к суициду был,вовремя успел-отговорил.
Да там четыре дырки ниже ВЛ-теория вероятности.А у вашего что стряслось?
Охренеть. Вроде рядом стоял. Не кот в мешке.Да там четыре дырки ниже ВЛ-теория вероятности.
Разберемся.Охренеть. Вроде рядом стоял. Не кот в мешке.
Дырки в смысле кингстоны.Охренеть. Вроде рядом стоял. Не кот в мешке.
Чуть по теплее будет буду расстыковывать. Там по автомагазинам пробегусь может в Новосибирске найду что-то подходящее. А вообще из-за отсутствия демпфера у кого нибудь были такие проблемы( через час работы реверса масло в нем нагревается и начинают пробуксовывать диски?)Померь шлицы,сюда размеры дай-может сообща найдем диск сцепления под них.Сам диск можно через прижимные кольца или просто просверлить под крепеж.
ZF-25 на 5-ти болтиках на М-6 стоит.
Уже десятый раз спрашиваешь.Вроде молодой,или не читаешь.Чуть по теплее будет буду расстыковывать. Там по автомагазинам пробегусь может в Новосибирске найду что-то подходящее. А вообще из-за отсутствия демпфера у кого нибудь были такие проблемы( через час работы реверса масло в нем нагревается и начинают пробуксовывать диски?)
Читал, и картинки смотрел. Но зерно сомнения в голове сидит, не там собака зарыта. Попробую демпфер поставить, скол в масленой магистрале заварить, манометр воткнуть. Если опять будет буксовать то продам, и МА 142 покупать. Всю зиму инфу собирал по этому редуктору, с ГидроМаша инженеры сказали что если под винт бревно попадет быстрей двигатель заглохнет а диски буксовать не должны ( вывод сделали из за площади дисков).Уже десятый раз спрашиваешь.Вроде молодой,или не читаешь.
Хреновые там инженеры.Кроме площади трения,есть еще и прилагаемое давление на эту площадь-начинай с манометра. Ни нужно ничего варить-только испортишь вещьЧитал, и картинки смотрел. Но зерно сомнения в голове сидит, не там собака зарыта. Попробую демпфер поставить, скол в масленой магистрале заварить, манометр воткнуть. Если опять будет буксовать то продам, и МА 142 покупать. Всю зиму инфу собирал по этому редуктору, с ГидроМаша инженеры сказали что если под винт бревно попадет быстрей двигатель заглохнет а диски буксовать не должны ( вывод сделали из за площади дисков).
Хорошо. Манометр подобрал осталось дело за малым.Хреновые там инженеры.Кроме площади трения,есть еще и прилагаемое давление на эту площадь-начинай с манометра. Ни нужно ничего варить-только испортишь вещь
Начало навигации
Так тему создай,кто тут увидит.Кстати В продаже.Три ляма.