Ох уж этот запах

Спасибо, буду признателен )
У меня 3 дня командировки в Казань, как раз подъезжаю
Глядишь за это время и решим вопрос в теории, а я приеду и внедрю
 
Все с вами ясно коллеги...Мыслю я так же как и вы...Все озвученные способы опробовал на двух кораблях..Результат- замена шлангов и бака..Давайте оставим фекальную тему т поможем Gurman победить запах машинного отделения.
Бесполезно вытравливать запах МО пока есть на катере рабочий дизель и ГСМ. имхо. 10 лет назад в катере стоял 3Д6 и под ним всегда была подсланька. Отмывали МО после демонтажа 3Д6 дня два-три. Затем обезжирили металл и прокрасили. Но краска,там где были следы ГСМ не держиться. Запас МО при приходе на катер все равно присутствует. После проветривания исчезает. Трех вентиляционных грибков на стоянке не хватает для воздухообмена. Периодически промываю МО раствором Фери,так как китайкий дизель все же " потеет" маслянной пленкой. Явных подтеков нет,но маслянный налет чуть-чуть есть. Вроде и сапун уже переделал и МО большое и вентиляуиюя есть ,но вот такой результат. Все же отдельное МО на катере лучше, чем МО которое находится в рубке под ногами.имхо. Мне запах не мешает,так как привык к нему с детства .
 
Верх