Откачка подсланевых вод

  • Автор темы Nikita
  • Дата начала
N

Nikita

Guest
Я ставил. Насос работал по 8-10 часов в сутки на протяжении примерно 3 недель. Потом износились щетки. Помпа что-то вроде вот этой: http://www.moreman.ru/eshop/tovar.php?cid=80&pid=77&tid=1817&pg=3
Согласен с Никитой - слишком экзотичное извращение.

такая подойдет для откачивания подсланевых вод, загрязененных твердыми частицами?
 
Ответ: Холодильник для ЯМЗ-238

Подойдет. Там такая же резиновая крыльчатка, как в помпах забортной воды двигателей. Изнашиваться, конечно, будет сильней, но мгновенно не встанет. Но грубый сетчатый фильтр ставить надо.
 
Ответ: Холодильник для ЯМЗ-238

Подойдет. Там такая же резиновая крыльчатка, как в помпах забортной воды двигателей. Изнашиваться, конечно, будет сильней, но мгновенно не встанет. Но грубый сетчатый фильтр ставить надо.

а может есть более подходящий для подсланевых вод электрический насос в пределах 200 долларов?
 
Ответ: Холодильник для ЯМЗ-238

а может есть более подходящий для подсланевых вод электрический насос в пределах 200 долларов?

Есть, но ты эти пластмассовые "игрушки" не любишь :)
Я уже говорил, что мы обычной трюмной помпой (финской, правда тот экземпляр потребовал небольшой доработки) откачивали на Ярике из-под двигателя - смесь воды, масла, солярки и мусор. Прекрасно всё откачавала. Её сожгли позднее и не мы, когда откачивали понтон.
Если хочешь построить систему осушения с одним насосом, тогда нужен центробежный, циркуляционный насос. Но могут быть проблемы с сухим запуском. И фильтр-сетку перед насосом и грубые сетки на приёмные трубы.

а при чём тут холодильник для ЯМЗ ? :be:
 
Последнее редактирование модератором:
Ответ: Холодильник для ЯМЗ-238

Есть, но ты эти пластмассовые "игрушки" не любишь :)
Я уже говорил, что мы обычной трюмной помпой (финской, правда тот экземпляр потребовал небольшой доработки) откачивали на Ярике из-под двигателя - смесь воды, масла, солярки и мусор. Прекрасно всё откачавала. Её сожгли позднее и не мы, когда откачивали понтон.
Если хочешь построить систему осушения с одним насосом, тогда нужен центробежный, циркуляционный насос. Но могут быть проблемы с сухим запуском. И фильтр-сетку перед насосом и грубые сетки на приёмные трубы.

а при чём тут холодильник для ЯМЗ ? :be:


у меня есть такая пластмассовая игрушка, работает, но неудобная она. у меня есть система трубопроводов, вот к ней хочется подключить насос вместо сломанной гарды.
 
Ответ: Холодильник для ЯМЗ-238

Я считаю, если место позволяет - лучше ставить ту самую пластиковую "игрушку". Несмотря на всю игрушечность они довольно надежны и производительность можно подобрать весьма и весьма немаленькую. А если сгорит - не очень жалко выкинуть и новую купить. Помпы, подобные той, с которой начался разговор - импеллерные -, хороши тем, что они самовсасывающие и их производительность не так резко падает с увеличением высоты подъема жидкости. Надо это тебе или нет - тебе решать. У меня вот, к примеру, под пайолами нет места, чтобы установить обычную трюмную помпу, поэтому буду ставить импеллерную где-то в моторном отсеке и заборный шланг от нее под пайолы. Минус этой помпы - без воды быстро сгорает крыльчатка. А ты никак всерьез задумался о состоянии днища?
 
Ответ: Холодильник для ЯМЗ-238

ну а что, катер на берегу, вот надо попробовать успеть зашкурить да покрасить, а если не успею, то зимой тогда.

игрушку мне поставить очень непросто: плоского днища в том отсеке, где чаще всего вода попросту нет. к тому же у меня три независимых отсека и нужно иметь возможность откачивать из каждого, штатно это делается открытием/перекрытием нужных вентилей. импеллер у игрушки конкретно у меня забивается при каждом втором осушении и ее нужно будет вынимать, предусмотреть легкодоступную и легкоснимаемую установку. ладно, раз руками проще, то и нечего выпендриваться.
 
Ответ: Холодильник для ЯМЗ-238

У меня на новой лодке такая же проблема - глубокий и узкий киль, куда стекает вся вода. Стоит диафрагменная электрическая помпа (кстати, идеальный вариант - самовсасывающая, к мусору относится терпимо, без воды не горит!) и шланг от нее на самое дно киля - откачивает почти досуха.
 
Ответ: Холодильник для ЯМЗ-238

Тему подсланевых вод необходимо наверно выделить. Я пользуюсь системой откачки подсланевых вод фирмы Maritim. Дешево и сердито даже понашим меркам. Фото на днях сделаю и выставлю в форуме.
 
Ответ: Холодильник для ЯМЗ-238

собственно, и сам раздумываю над той же проблемой - как просто и надежно сделать осушение.
 
Ответ: Холодильник для ЯМЗ-238

собственно, и сам раздумываю над той же проблемой - как просто и надежно сделать осушение.

Самое простое и надёжное - черпак с ведром. Тем более в судовом билете прописан.
Никита, а как тебе моя ручная диафрагменная помпа? Как замена твоей гарде? Или другая механическая?
 
Ответ: Холодильник для ЯМЗ-238

Самое простое и надёжное - черпак с ведром. Тем более в судовом билете прописан.
Черпак с ведром не прописаны, а вот морская радиостанция прописана. :ae:
Да и ленив я ведром-то.
 
Ответ: Холодильник для ЯМЗ-238

Самое простое и надёжное - черпак с ведром. ?
:D

Эт точно!!!

Для удаления подсланевых вод на бывшем МСП пользовал два варианта:
1-й. У нас нет проблем подогнать к пирсу авто АНМ и просто откачать,как из септика всю собравшуюся гадость из катера....
2-й. После замены 4Ч на Д243 пришлось установить забортную помпу отдельно с ременным приводом,пристроили помпу от ЯМЗ....для откачки подсланьки ( в емкость на берегу) , при закрытом кингстоне заборной воды,открывался краник,параллельный кингстону и через шланг с сетчатым фильтром откачивалось все содержимое из МО, ( в других отсеках откачивать было нечего).Откачку делал два раза весной и осенью...
 
Ответ: Холодильник для ЯМЗ-238

Самое простое и надёжное - черпак с ведром. Тем более в судовом билете прописан.
Никита, а как тебе моя ручная диафрагменная помпа? Как замена твоей гарде? Или другая механическая?

не могу что-либо о ней сказать, т.к. мало пользовались ей. как замена подойдет наверное.

электрические насосы должны быть продублированы механическими, т.к. электричество может пропасть в нужный момент, поэтому остановлюсь на том что было, починю поршень.
 
Ответ: Откачка подсланевых вод

Конечно черпак дело надежное, но с возрастом лень. Поэтому ставлю во всех отсеках датчики подсланевых вод с выводом сигнализации на ПУХР:



рядом с насосом датчик (слево) и вывод вод за борт.

В МКО ставлю только датчик, а пользуюсь на основании Правил РРР (импортной) гардой и с выводом в емкость для сбора подсланевых вод в МКО:



При сдачи судна РРР, последний принял без проблем.
 
Последнее редактирование модератором:
Ответ: Откачка подсланевых вод

Я вот то же склоняюсь к подобной схеме. Использовать от старой системы осушения проходы сквозь переборки и слив. А, забор воды отдельными помпами в жилом и топливных отсеках и в грузовом трюме (или в том, что будет вместо него). Мучает вопрос о целесообразности двух помп в ахтерпике.
 
Ответ: Откачка подсланевых вод

А что вы называете гардой? Некий ручной насос? Тогда вот вариант:
недорого и надежно - ломаться там нечему
У меня такая. Не очень нравится. Ручка выскакивает регулярно. Особенно, если в воде немного маслица. Но, к принципе, качает воду с маслом и мусором..
 
Ответ: Откачка подсланевых вод

Гарды любые есть как отечественные (они габаритные), так и импортные по каталогу Maritim посмотреть можно. Последние чем лучше тем дороже. Но честно говоря хороши.
А один комплект - трюмный насос с датчиком и прибор включения (ручной режим вкл -автоматический режим вкл.) обошлись около 5 000 руб. В автоматическом режиме - ушел домой и спи спокойно.
 
Верх