Oleg-tokar
Коллега
А чем подволок отделан?Ага, у меня теперь так
Еще поликарбонат стоит толстенный тонированный. Снаружи ничего не видно.
А чем подволок отделан?Ага, у меня теперь так
Еще поликарбонат стоит толстенный тонированный. Снаружи ничего не видно.
Сколько лет поликарбонату, как поживает герметик (и чем делали), появились ли царапины и помутнения? В пору открывать отдельную тему - для глухого остекления материал будущего.Ага, у меня теперь так
Еще поликарбонат стоит толстенный тонированный. Снаружи ничего не видно.
Какой-то синтетический винил в виде готовых панелей. Но это уже на заводе фирны делали. Это моя текущая лодка и она заводская - NauticatА чем подволок отделан?
Меняли в конце 2000-х, кто делал я не знаю. Окна прикручены внахлёст к наружной стороне рубки через полосы из нержавейки. Герметик стоит хорошо, да и полно герметиков которые рассчитаны на UV. От дешевых Penosil до Sika и др. Фото сделаю днёмСколько лет поликарбонату, как поживает герметик (и чем делали), появились ли царапины и помутнения? В пору открывать отдельную тему - для глухого остекления материал будущего.
А чем подволок отделан?
ФотоКакой-то синтетический винил в виде готовых панелей. Но это уже на заводе фирны делали. Это моя текущая лодка и она заводская - Nauticat
Меняли в конце 2000-х, кто делал я не знаю. Окна прикручены внахлёст к наружной стороне рубки через полосы из нержавейки. Герметик стоит хорошо, да и полно герметиков которые рассчитаны на UV. От дешевых Penosil до Sika и др. Фото сделаю днём
Мне раньше в голову не приходило, что если поставить центробежный стеклоочистить без тонировки, то можно и бронзовый поликарбонат ставить. Это надо было увидеть. Единственное что за бугром с тонировкой лобового непонятно.Фото
PS завтра перенесу все что не касается выбора окон из китайская в тему про остекление
Видите как, у Вас надстройка деревянная и такой вариант красиво выглядит…Фото
PS завтра перенесу все что не касается выбора окон из китайская в тему про остекление
ну да, вам можно, как уже говорили выше, делать рамки и в них вклеивать стекла.Видите как, у Вас надстройка деревянная и такой вариант красиво выглядит…
На стали смотреться не будет!
А что не так с тонировкой? Лодка в таком виде была до меня во всех странах Балтийского моря (про Россию не уверен только).Мне раньше в голову не приходило, что если поставить центробежный стеклоочистить без тонировки, то можно и бронзовый поликарбонат ставить. Это надо было увидеть. Единственное что за бугром с тонировкой лобового непонятно.
Ну у нас же для наземного транспорта есть установленное минимальное светопропускание 75% для лобового стекла и чуть меньше для боковых передних. По ГИМС всё же вроде тихо. Для себя пытаюсь сразу всё сделать так, чтобы избежать любых рисков за границей. В разных странах свои мелкие фишки, конкретно по тонировке не знаю. Что интересно, поликарбонат сам по себе имеет светопропускание 90% и весь УФ задерживает "из коробки", так что, вероятно, при обратном наклоне лобового можно обойтись и прозрачным. У Вас, конечно, бронзовый поликарбонат оправдан на 100%, оставался только вопрос с передвижением ночью, но как я и заметил, эта проблема была решена неожиданным для меня образом.ну да, вам можно, как уже говорили выше, делать рамки и в них вклеивать стекла.
А что не так с тонировкой? Лодка в таком виде была до меня во всех странах Балтийского моря (про Россию не уверен только).
Эти окна ставили в немцы в Германии на заказ в какой-то мастерской. Кстати из внутри видео лучше, чем снаружи.
В ЕС тоже до тонировки нет дела. Если бы я делал, то ставил бы стекла с тонировкой только по бортам. У меня на корме второй пост управления и по идее я должен сидя смотреть сквозь рубку, а теперь это невозможно. Куплю беспроводной пульт ДУ для автопилота и буду в хорошую погоду рулить с носаНу у нас же для наземного транспорта есть установленное минимальное светопропускание 75% для лобового стекла и чуть меньше для боковых передних. По ГИМС всё же вроде тихо.
Тут видно, но конечно без тонировки видно было бы лучше. Но я менять его не планирую - очень много геморроя. Есть что делать и без этого. Ночной переход по Балтийскому морю, что ночью видно приемлемо из рубки, а при сложной нав. обстановки рулю с кормы со второго поста.У меня в Каме была тонировка передних боковых стекол в рубке. В сумерках не видно ни черта... Сильно мешает.
Да уж, ценник у них конский.Я похожие фотки прозванивал... Что то около 300 тыс за дверь...
чур меня. Сдвижную максимально простую дверь они мне за 26 тыс р сделали. вместе с рамой направляющей которую я и не использовал. комплект остекления с двойными стеклопакетами на катер за 120 что ли. Четыре года назад это было.Я похожие фотки прозванивал... Что то около 300 тыс за дверь...
Посмотрел, не для моего варианта, но работы интересные.В Москве есть фирма Внедорожные решения. В клубе многие воспользовались её услугами.
В первую очередь останавливает необходимость принта по краям поликарбоната. Не нашел в интернете информации по уверенной адгезии и рискам трещин на принте из-за линейных расширений поликарбоната. Также это не очень интересно с точки зрения удобства замены + стоить принт тоже будет что-то. Кроме того, я бы хотел исключить работы по созданию ниш вообще - человеко-часов как-то многовато. Жесткость конструкции с поликарбонатом менее критична чем на триплексе, да и набор будет рядом. Если коробление будет гарантировано в пределах нормы, просто вставить изнутри с рамкой на приварных шпильках (ну, ну сам полик сверлить, а именно притянуть раму ИЗНУТРИ, по сопромату вроде прокатит). Это на удивление недорого при аренде аппарата приварки и легче как в весе, так и по работе требующей квалифицированного сварщика (=можно сделать самому). Такое решение также имеет меньшую площадь мостиков холода и их можно обработать жидкой теплоизоляцией типа Жидкая Броня, а сверху уже декоративная рамка. Есть и ещё один момент, очень вероятно, будет как-минимум два заоваленных иллюминатора, а придание формы поликарбонату (чтобы он сам себя не отклеил там под солнцем и т.п.) может повредить УФ-защиту, да и опять же процедура затратная. Просто вставить и затянуть сэндвич изнутри рамой - идеальный вариант для меня и никаких проблем вообще бы не было, если не закругление кромок.А что останавливает от вклейки на герметик? Технология на форуме опробованная, вроде жалоб не поступало. Первое упоминание было в 2017 году https://boatclub.ru/threads/ustanovka-okon-na-kater.2119/post-77727 , хотя может и раньше, лень копаться
А какая проблема с закруглениями? Уплотнитель продаётся метражом, прямой, и гнется как угодно поскольку резиновый.Вопрос про уплотнители с закруглением с точки зрения бюджета:
С прямыми участками уплотнителя проблем нет - купил и сам всё сделал, а вот закругленные участки для меня в тумане, есть