Остекление судов

Ага, у меня теперь так :)
Еще поликарбонат стоит толстенный тонированный. Снаружи ничего не видно.
Сколько лет поликарбонату, как поживает герметик (и чем делали), появились ли царапины и помутнения? В пору открывать отдельную тему - для глухого остекления материал будущего.
 
А чем подволок отделан?
Какой-то синтетический винил в виде готовых панелей. Но это уже на заводе фирны делали. Это моя текущая лодка и она заводская - Nauticat

Сколько лет поликарбонату, как поживает герметик (и чем делали), появились ли царапины и помутнения? В пору открывать отдельную тему - для глухого остекления материал будущего.
Меняли в конце 2000-х, кто делал я не знаю. Окна прикручены внахлёст к наружной стороне рубки через полосы из нержавейки. Герметик стоит хорошо, да и полно герметиков которые рассчитаны на UV. От дешевых Penosil до Sika и др. Фото сделаю днём
 
А чем подволок отделан?
Какой-то синтетический винил в виде готовых панелей. Но это уже на заводе фирны делали. Это моя текущая лодка и она заводская - Nauticat


Меняли в конце 2000-х, кто делал я не знаю. Окна прикручены внахлёст к наружной стороне рубки через полосы из нержавейки. Герметик стоит хорошо, да и полно герметиков которые рассчитаны на UV. От дешевых Penosil до Sika и др. Фото сделаю днём
Фото
PS завтра перенесу все что не касается выбора окон из китайская в тему про остекление
 

Вложения

  • 0F64DAB9-9316-404A-9BFC-1EF97DEDA671.jpeg
    0F64DAB9-9316-404A-9BFC-1EF97DEDA671.jpeg
    206.6 КБ · Просмотры: 110
  • EC744B8C-8684-4DC4-B7C1-61EBA3992980.jpeg
    EC744B8C-8684-4DC4-B7C1-61EBA3992980.jpeg
    352.1 КБ · Просмотры: 114
  • 6691AD23-52D2-4AC6-8F61-AFC65C16BF48.jpeg
    6691AD23-52D2-4AC6-8F61-AFC65C16BF48.jpeg
    289.1 КБ · Просмотры: 110
Фото
PS завтра перенесу все что не касается выбора окон из китайская в тему про остекление
Мне раньше в голову не приходило, что если поставить центробежный стеклоочистить без тонировки, то можно и бронзовый поликарбонат ставить. Это надо было увидеть. Единственное что за бугром с тонировкой лобового непонятно.
 
Фото
PS завтра перенесу все что не касается выбора окон из китайская в тему про остекление
Видите как, у Вас надстройка деревянная и такой вариант красиво выглядит…
На стали смотреться не будет!
 
Видите как, у Вас надстройка деревянная и такой вариант красиво выглядит…
На стали смотреться не будет!
ну да, вам можно, как уже говорили выше, делать рамки и в них вклеивать стекла.
Мне раньше в голову не приходило, что если поставить центробежный стеклоочистить без тонировки, то можно и бронзовый поликарбонат ставить. Это надо было увидеть. Единственное что за бугром с тонировкой лобового непонятно.
А что не так с тонировкой? Лодка в таком виде была до меня во всех странах Балтийского моря (про Россию не уверен только).
Эти окна ставили в немцы в Германии на заказ в какой-то мастерской. Кстати из внутри видео лучше, чем снаружи.
 
ну да, вам можно, как уже говорили выше, делать рамки и в них вклеивать стекла.

А что не так с тонировкой? Лодка в таком виде была до меня во всех странах Балтийского моря (про Россию не уверен только).
Эти окна ставили в немцы в Германии на заказ в какой-то мастерской. Кстати из внутри видео лучше, чем снаружи.
Ну у нас же для наземного транспорта есть установленное минимальное светопропускание 75% для лобового стекла и чуть меньше для боковых передних. По ГИМС всё же вроде тихо. Для себя пытаюсь сразу всё сделать так, чтобы избежать любых рисков за границей. В разных странах свои мелкие фишки, конкретно по тонировке не знаю. Что интересно, поликарбонат сам по себе имеет светопропускание 90% и весь УФ задерживает "из коробки", так что, вероятно, при обратном наклоне лобового можно обойтись и прозрачным. У Вас, конечно, бронзовый поликарбонат оправдан на 100%, оставался только вопрос с передвижением ночью, но как я и заметил, эта проблема была решена неожиданным для меня образом. :)
 
Ну у нас же для наземного транспорта есть установленное минимальное светопропускание 75% для лобового стекла и чуть меньше для боковых передних. По ГИМС всё же вроде тихо.
В ЕС тоже до тонировки нет дела. Если бы я делал, то ставил бы стекла с тонировкой только по бортам. У меня на корме второй пост управления и по идее я должен сидя смотреть сквозь рубку, а теперь это невозможно. Куплю беспроводной пульт ДУ для автопилота и буду в хорошую погоду рулить с носа :)
 
У меня в Каме была тонировка передних боковых стекол в рубке. В сумерках не видно ни черта... Сильно мешает.
Тут видно, но конечно без тонировки видно было бы лучше. Но я менять его не планирую - очень много геморроя. Есть что делать и без этого. Ночной переход по Балтийскому морю, что ночью видно приемлемо из рубки, а при сложной нав. обстановки рулю с кормы со второго поста.
 
Тёма остекление .но думаю сойдёт. Одверения ведь нет. Общаюсь с Альбертом из Луксора .Они мне окна сделали. И дверь. Дверь была так себе . но сейчас он похвастался комплектом дверей. Мне понравились. Понятия не имею сколько стоит. Ни разу никого не рекламировал. Но учитывая дефицит производителей размещаю здесь фото. Его кстати не спросил.
 

Вложения

  • IMG-20230407-WA0012.jpg
    IMG-20230407-WA0012.jpg
    107.2 КБ · Просмотры: 75
  • IMG-20230407-WA0013.jpg
    IMG-20230407-WA0013.jpg
    50.3 КБ · Просмотры: 73
  • IMG-20230407-WA0009.jpg
    IMG-20230407-WA0009.jpg
    117.1 КБ · Просмотры: 71
  • IMG-20230407-WA0010.jpg
    IMG-20230407-WA0010.jpg
    70 КБ · Просмотры: 74
  • IMG-20230407-WA0011.jpg
    IMG-20230407-WA0011.jpg
    111.7 КБ · Просмотры: 76
  • IMG-20230407-WA0007.jpg
    IMG-20230407-WA0007.jpg
    95.4 КБ · Просмотры: 73
  • IMG-20230407-WA0008.jpg
    IMG-20230407-WA0008.jpg
    54.7 КБ · Просмотры: 75
  • IMG-20230407-WA0006.jpg
    IMG-20230407-WA0006.jpg
    132.8 КБ · Просмотры: 77
Я похожие фотки прозванивал... Что то около 300 тыс за дверь...
чур меня. Сдвижную максимально простую дверь они мне за 26 тыс р сделали. вместе с рамой направляющей которую я и не использовал. комплект остекления с двойными стеклопакетами на катер за 120 что ли. Четыре года назад это было.
Набрал Альберта сейчас по дверям которые выше. Ориентировочно цена от 55 тыс.
 
Вопрос про уплотнители с закруглением с точки зрения бюджета:
С прямыми участками уплотнителя проблем нет - купил и сам всё сделал, а вот закругленные участки для меня в тумане, есть ли лазейка не налететь на круглую сумму? Самый недорогой вариант, как мне видится, некая контора, которая имеет запас прямого участка и некоторых полукруглых заготовок, которые затем уже сплачиваются в один уплотнитель (причем тут открывается возможность самому примерить\подогнать на живую и там уже самому сплотить или отдать профи). Если строительство\реконструкция судна только планируется и есть такой реальный способ сэкономить, желательно заранее знать наиболее распространённый радиус. В ГОСТах это, как я понял, называется "Радиус закругления паза" от 58(60) до 120. Проблемы ещё, конечно, в том, что окна по проекту трапеции, да ещё и поликарбонат, поэтому большинство профилей могут оказаться слишком жестким для него из-за большого линейного температурного расширения, соответственно наиболее безопасная стратегия - вычислить наиболее распространённый радиус для поиска макс. кол-ва вариантов и примерки. Но у меня вообще полный вакуум где вообще берут эти закругленные участки уплотнителей и какой радиус лучше всего запроектировать (т.е. самый популярный, вероятно и не только в судостроении).
Кто что посоветует?
 
В Москве есть фирма Внедорожные решения. В клубе многие воспользовались её услугами.
 
В Москве есть фирма Внедорожные решения. В клубе многие воспользовались её услугами.
Посмотрел, не для моего варианта, но работы интересные.
А что останавливает от вклейки на герметик? Технология на форуме опробованная, вроде жалоб не поступало. Первое упоминание было в 2017 году https://boatclub.ru/threads/ustanovka-okon-na-kater.2119/post-77727 , хотя может и раньше, лень копаться
В первую очередь останавливает необходимость принта по краям поликарбоната. Не нашел в интернете информации по уверенной адгезии и рискам трещин на принте из-за линейных расширений поликарбоната. Также это не очень интересно с точки зрения удобства замены + стоить принт тоже будет что-то. Кроме того, я бы хотел исключить работы по созданию ниш вообще - человеко-часов как-то многовато. Жесткость конструкции с поликарбонатом менее критична чем на триплексе, да и набор будет рядом. Если коробление будет гарантировано в пределах нормы, просто вставить изнутри с рамкой на приварных шпильках (ну, ну сам полик сверлить, а именно притянуть раму ИЗНУТРИ, по сопромату вроде прокатит). Это на удивление недорого при аренде аппарата приварки и легче как в весе, так и по работе требующей квалифицированного сварщика (=можно сделать самому). Такое решение также имеет меньшую площадь мостиков холода и их можно обработать жидкой теплоизоляцией типа Жидкая Броня, а сверху уже декоративная рамка. Есть и ещё один момент, очень вероятно, будет как-минимум два заоваленных иллюминатора, а придание формы поликарбонату (чтобы он сам себя не отклеил там под солнцем и т.п.) может повредить УФ-защиту, да и опять же процедура затратная. Просто вставить и затянуть сэндвич изнутри рамой - идеальный вариант для меня и никаких проблем вообще бы не было, если не закругление кромок.
p.s. Вариант с нанесением герметика при моем сценарии возможен многими способами, но это будет сложно сделать эстетично, что особенно важно с внутренней стороны.
 
Вопрос про уплотнители с закруглением с точки зрения бюджета:
С прямыми участками уплотнителя проблем нет - купил и сам всё сделал, а вот закругленные участки для меня в тумане, есть
А какая проблема с закруглениями? Уплотнитель продаётся метражом, прямой, и гнется как угодно поскольку резиновый.
Решение ставить на резину а не вклеивать - правильное, и не только с поликарбонатом а и со стеклом. Гораздо проще, надёжнее и вид законченный.
 
Верх