Остекление судов

А какая проблема с закруглениями? Уплотнитель продаётся метражом, прямой, и гнется как угодно поскольку резиновый.
Решение ставить на резину а не вклеивать - правильное, и не только с поликарбонатом а и со стеклом. Гораздо проще, надёжнее и вид законченный.
Ага. То-то весь автопром уже больше, чем полвека резинки не пользует. Наверное нравится им «сложно» и «ненадежно» клеить.
 
Автобус со вклееными стёклами намного прочнее и долговечнее из-за жесткости салона.
Достаточно один раз самому заменить приклеенное стекло, для того чтобы вопросы о том, отклеится-не отклеится , надежно-не надежно, вообще больше никогда не возникали.
 
Автобус со вклееными стёклами намного прочнее и долговечнее из-за жесткости салона.
Так то автобус, в нем стекла больше чем металла, и металл 0,7. Там вклейка - мера вынужденная . У кого на катере 0,7 обшивка?
У нас же принято - у Брюса рубка из пятёрки, вот это да. Но сравниваем с авто..
 
Если ходить по спокойной акватории так резинки вполне себе и пойдут. Но стоит получить волной в панорамное стекло.... и прям сразу хочется его вклеить! Потому, что тогда оно лежит в нахлёст на стенке. А не колбасится в резинке. Вышибает их волной, на раз два из резинок. Стекло выдерживает, резинки нет.
 
А какая проблема с закруглениями? Уплотнитель продаётся метражом, прямой, и гнется как угодно поскольку резиновый.
Решение ставить на резину а не вклеивать - правильное, и не только с поликарбонатом а и со стеклом. Гораздо проще, надёжнее и вид законченный.
Проблема с обычными уплотнителями из резины - недостаточная эластичность для поликарбоната, которому надо закладывать 4 мм линейных расширений на метр. Это уже сам по себе широкий профиль будет, что только усугубляет проблемы по его сгибанию. Нужен более сложный профиль со "скребками" или полый, иначе полотно будет елозить или коробить, а здесь сложно предсказать кто кого и как "победит". Идеальный материал - EPDM, но я даже и не надеюсь найти. Сложный профиль также нужен для того, чтобы уплотнитель шел на поверхности "внахлест", т.е. предохранял зазор от чрезмерного попадания воды в любые складки, которые будут неравномерно промерзать и если циклы такие будут повторяться в пограничные температуры - может скопиться большое количество льда. Кроме того, уменьшение площади соприкосновения улучшает сцепление, что также немаловажно, особенно на крайних "скребках". Вот наглядный пример профиля. Согнуть такой по малому радиусу удачно мне кажется маловероятным. Хотелось бы, конечно, но не уверен. :)

1681232787728.png
"
 
Если ходить по спокойной акватории так резинки вполне себе и пойдут. Но стоит получить волной в панорамное стекло.... и прям сразу хочется его вклеить! Потому, что тогда оно лежит в нахлёст на стенке. А не колбасится в резинке. Вышибает их волной, на раз два из резинок. Стекло выдерживает, резинки нет.
Поэтому лично я и рассматриваю вариант с монтажом внахлест, но изнутри на рамку, затянутую через шпильки.
 
Проблема с обычными уплотнителями из резины - недостаточная эластичность для поликарбоната, которому надо закладывать 4 мм линейных расширений на метр. Это уже сам по себе широкий профиль будет, что только усугубляет проблемы по его сгибанию. Нужен более сложный профиль со "скребками" или полый, иначе полотно будет елозить или коробить, а здесь сложно предсказать кто кого и как "победит". Идеальный материал - EPDM, но я даже и не надеюсь найти. Сложный профиль также нужен для того, чтобы уплотнитель шел на поверхности "внахлест", т.е. предохранял зазор от чрезмерного попадания воды в любые складки, которые будут неравномерно промерзать и если циклы такие будут повторяться в пограничные температуры - может скопиться большое количество льда. Кроме того, уменьшение площади соприкосновения улучшает сцепление, что также немаловажно, особенно на крайних "скребках". Вот наглядный пример профиля. Согнуть такой по малому радиусу удачно мне кажется маловероятным. Хотелось бы, конечно, но не уверен. :)

Посмотреть вложение 117452"
На вашей картинке, стандартный уплотнитель для алюминиевых окон и дверей. Загибается по радиусу 15-20мм абсолютно без проблем.
 
На вашей картинке, стандартный уплотнитель для алюминиевых окон и дверей. Загибается по радиусу 15-20мм абсолютно без проблем.
Под поликарбонат такие не прокатят, но что гнется, Вы меня прям воодушевили (или подали ложную надежду). :)
 
Под поликарбонат такие не прокатят, но что гнется, Вы меня прям воодушевили (или подали ложную надежду). :)
Коллега! Я 15-ть лет их загибаю...Или уже 20? :D Если лень резать мы их под 90 градусов сгибаем, тогда есть некрасивая морщина, а если есть радиус, хоть какой-то... Никаких проблем. Если не забуду, могу видео снять.
 
Под поликарбонат такие не прокатят, но что гнется, Вы меня прям воодушевили (или подали ложную надежду). :)
Я такими и сотовый поликарбонат клинил.Нормально идут. Они разной толщины 2-3-4-5мм в зависимости от зазора под штапиком так и ставятся - просто толкаете в зазор. Иногда - молотком. Там есть паз которым резина цепляется за штапик.На вашей картинке профиль без штапика, такие системы собираются вокруг стекла и потом толкается резина.
 
Коллега! Я 15-ть лет их загибаю...Или уже 20? :D Если лень резать мы их под 90 градусов сгибаем, тогда есть некрасивая морщина, а если есть радиус, хоть какой-то... Никаких проблем. Если не забуду, могу видео снять.
Если не сложно, мне правда интересно, да и другим будет познавательно. :)
p.s. Т.е. в моем случае (со шпильками изнутри) вырисовывается такой сценарий: зажимаю поликарбонат между двух каких-то внутренних уплотнителей со средней силой, (т.е. уже осуществляю полный монтаж), затем вклиниваю "внешний" уплотнитель и дозатягиваю болты со шпильками уже с нужным усилием (зазором). Пока реалистично.
 
Последнее редактирование:
Если не сложно, мне правда интересно, да и другим будет познавательно. :)
p.s. Т.е. в моем случае (со шпильками изнутри) вырисовывается такой сценарий: зажимаю поликарбонат между двух каких-то внутренних уплотнителей со средней силой, (т.е. уже осуществляю полный монтаж), затем вклиниваю "внешний" уплотнитель и дозатягиваю болты со шпильками уже с нужным усилием (зазором). Пока реалистично.
Что-то вы мудрите. Затягиваете болты до упора, сразу, но с дистанцером между ними. Так, чтобы поликарбонат болтался между половинок рамы на толщину двух резинок и потом клините его с двух сторон подходящей по толщине резиной. Никогда, ничего, по резинкам не протекает. С одинарным стеклом, по осени воды будет столько, на внутренней стороне стекла, что надо ванночки подставлять. А через такое уплотнение ничего не течет. Стыки резины клеим молекулярным клеем. Прямо по вазелину, которым она смазана. Даже к алюминию берет. Потом отрывается с мясом, если надо.

Главное - не забыть пофоткать.
 
Резинка немного не такая, но поверьте, они все так гнутся.
 

Пользователи онлайн

Верх