Остекление и жесткая крыша на прогулочный катер

Посмотреть вложение 104088

Труба Д20 или Д25? Труба декоративно или как поручень в т.ч.? Если как поручень в момент перемещения вдоль борта, доп. крепления трубы для избежания прогиба не помешают!
Совершенно согласен!
Труба 22.5х2, но прогибается под рукой очень чувствительно...
надо делать доп крепление, жаль не предусмотрел закладные в этих местах.
 
Приклеить пьедестал,а на него держатель прикрутить.
1652425085316.png
 
Скриншот 13-05-2022 151845.jpg
Скриншот 13-05-2022 151809.jpg

Через фанеру на болты, снизу пятку - не сложно и надежно. Оставить как есть - не стоит рисковать!
 
Посмотреть вложение 102311
Здесь на остекленении поликарбонат формованный, не менее 1,5 см(имхо) - он же в качестве диска жесткости несущего нагрузку от крыши выполняет. Простое - неплохое решение. ( крепления через винты и герметик сделать ) и конструкция готова! Дороговато только если!

Взято отсюда
тут только одна проблемка - очень сомневаюсь, что формованный поликарбонат будет иметь экструзированный защитный УФ-слой. Даже если на заводском листе он был, в местах изгибов он будет значительно поврежден, а значит такой лист помутнеет в местах отсутствия УФ-защиты уже через пару лет, а при наличие кустарной поверхностной защиты - лет через 5, т.е. срок службы сократится раза в три в лучшем случае. Прочность также упадет на этих критических местах и именно оттуда можно будет ждать развитие трещины при критической нагрузке. В общем, паркетное решение. Там еще терки с коэф. линейного решения и и, наши перепады температуре не переживет такое длинное поликарбонатное стекло.
 
тут только одна проблемка - очень сомневаюсь, что формованный поликарбонат будет иметь экструзированный защитный УФ-слой. Даже если на заводском листе он был, в местах изгибов он будет значительно поврежден, а значит такой лист помутнеет в местах отсутствия УФ-защиты уже через пару лет, а при наличие кустарной поверхностной защиты - лет через 5, т.е. срок службы сократится раза в три в лучшем случае. Прочность также упадет на этих критических местах и именно оттуда можно будет ждать развитие трещины при критической нагрузке. В общем, паркетное решение. Там еще терки с коэф. линейного решения и и, наши перепады температуре не переживет такое длинное поликарбонатное стекло.
Если имеется конструктивное иное мнение - предложите!

(критикуешь - предлагай!)
 
Если имеется конструктивное иное мнение - предложите!

(критикуешь - предлагай!)
это в смысле панорамные какие-то решения? Я бы сделал обычные стекла - длинное плоское - в центре. Это если предлагать. Тут же, опять же, слишком большие линейные расширения, лучше даже без болтов делать на Sikaflex 295i UV, т.к. термошайбы сами по себе риски при заморозке. И тут кто-то вроде писал про несущую способность. Её не будет, крыша сама по себе и должна быть рассчитана на это.
 
Добавлю несколько фоток из начала навигации.
Из замеченных положительных моментов, кроме упоминавшихся ранее:
1. нет биения, как от тента, на скорости и по ощущениям меньше шума.
2. из-за отсутствия средних наклонных стоек ничто не мешает обзору окрестностей.
3. крыша не нагревается и под ней гораздо комфортнее на стоянке, нежели под горячим от солнца тентом.

из минусов:
- крыша колеблется горизонтально в районе передних стоек, поперек курса, +- 3 см, на скоростях под 50 км/ч., думаю установка лобового остекления решит проблему.
- тяжелее выходит на глиссер, все-таки с трубами и закладными килограммов 80 добавилось. Решилось более легким винтом: (15 шаг) с диаметром 15.8 дюймов. стоял 17/14.7
1655278318144.jpg
1655278318133.jpg
1655278318125.jpg
 
- крыша колеблется горизонтально в районе передних стоек, поперек курса, +- 3 см, на скоростях под 50 км/ч., думаю установка лобового остекления решит проблему.
В вашем случае все же наверное установка стекла добавит проблем в виде потери скорости и получите лобовое (продольное) усилие на передние стойки ИМХО
 
В вашем случае все же наверное установка стекла добавит проблем в виде потери скорости и получите лобовое (продольное) усилие на передние стойки ИМХО
От продольного усилия спасают укосины на передних стойках. Перемещения крыши вперед-назад не замечено.
На лобовое планируется поликарбонат с небольшим тканевым обрамлением по периметру, думаю он закрепит это поперечное перемещение крыши.
А увеличение лобового сопротивления на скоростях до 50 км.ч. практически не оказывает влияния, гораздо заметнее количество пассажиров))
 
  • Мне нравится
Реакции: vik
Скриншот 16-06-2022 070807.jpg

как то так?
Не совсем понятно про обрамление периметра из ткани у поликарбоната. Выше писали что крыша как мостик поперек катера в горизонтали перемещается - поэтому периметр из ткани не понятно!
 
Посмотреть вложение 104944
как то так?
Не совсем понятно про обрамление периметра из ткани у поликарбоната. Выше писали что крыша как мостик поперек катера в горизонтали перемещается - поэтому периметр из ткани не понятно!
Лобовое + боковой тент.jpg

вот так планируется
 
Словно уже установлено! И форма удачная получилась!
Респект!
 
  • Мне нравится
Реакции: vik
Ну теперь можно солнечные панельки на крышу водрузить. И забыть о проблеме электричества!
 
Последнее редактирование:
Лобовое - поликарбонат 0.75 мм. нецарапающийся, незапотевающий (относительно пленки и стекла) и с защитой от ультрафиолета (Лексанс - из него, только 3 мм., делают защитные стекла на хоккейные шлемы). Нормально прошился к ткани и никаких оптических искажений, - рекомендую.
Остальное все стандартно - пленка, ткань, кнопки...
Пошив тента ждал все лето, хорошо, что необычно теплое было в этом году, но все же два раза ливень вымочил меня до нитки. Но обошелся очень недорого, коллегам из Нижегородской области могу смело рекомендовать мастера.
 
Лобовое - поликарбонат 0.75 мм. нецарапающийся, незапотевающий (относительно пленки и стекла) и с защитой от ультрафиолета (Лексанс - из него, только 3 мм., делают защитные стекла на хоккейные шлемы). Нормально прошился к ткани и никаких оптических искажений, - рекомендую.
Остальное все стандартно - пленка, ткань, кнопки...
Пошив тента ждал все лето, хорошо, что необычно теплое было в этом году, но все же два раза ливень вымочил меня до нитки. Но обошелся очень недорого, коллегам из Нижегородской области могу смело рекомендовать мастера.
Я так и не понял, вы сами выполняете заказы или рекомендуете кого-то. Я хотел бы для катера Альбин 25 у которого кокпит закрыт двумя частями одного тента , заменить передний прямоугольник примерно 200 см х 60 см поликарбонатом. А лучше бы крышку для этого проема 200 х 60 сделать из двух составных частей, одна из которых могла бы открываться при необходимости. Речь идет о " прямоугольнике" сверху над названием катера.
 

Вложения

  • IMG_2133.JPG
    IMG_2133.JPG
    302 КБ · Просмотры: 84
Привет с Байкала!!!
Отличное решение и работа! Сделано с душой, так и надо всегда!
Замечательный отчет с фото и комментариями, спасибо за интересную тему!
 
Верх