А такие корпуса всегда выдавливает, МСПшка у меня здорово вылезала. А сейчас обводы острее, только чуть выдавило.По смыслу опубликованного . Уровень ватерлинии , после зимовки поднялся не менее , чем на 40 см . Для некоторых случаев это может быть критично , да и я как бы не очень спокон .
Если я правильно понял, то наоборот, поднялся уровень льда. У нас такая же история кто вмерзает. В этом виноваты энергетики, которые за зиму несколько раз поднимают уровень воды хоть и незначительно . Ее выдавливает поверх льда и появляется новый слой и т д. По весне многие вынуждены опиливать корпуса, что бы не было подтоплений (лед еще не оттаял от корпуса а воду начинают поднимать)А такие корпуса всегда выдавливает, МСПшка у меня здорово вылезала. А сейчас обводы острее, только чуть выдавило.
На этих фото меня удивило что судоходная обстановка не убрана на зимуРешил начать тему , ранее не имея практического опыта вмерзания катера . Хоть и достаточно давно , проживаю непосредственно у реки. только в этом году обнаружил такое поведение на воде .
Буи стащили в одно место.На этих фото меня удивило что судоходная обстановка не убрана на зиму
Я считал, что при понятии уровня воды и лёд, на ней поднимается, если его ничего не придерживает. Есть конечно предположение, что береговое промерзание льда в грунт является своеобразным якорем льда.Если я правильно понял, то наоборот, поднялся уровень льда. У нас такая же история кто вмерзает. В этом виноваты энергетики, которые за зиму несколько раз поднимают уровень воды хоть и незначительно . Ее выдавливает поверх льда и появляется новый слой и т д. По весне многие вынуждены опиливать корпуса, что бы не было подтоплений (лед еще не оттаял от корпуса а воду начинают поднимать)
Живу на берегу небольшой реки, поэтому вижу, что не поднимает (может из за массы, может за счет примерзанию к грунту) но на факте вода выходит поверх льда. А при зимнем сбросе его ломает в трещины а потом при поднятии ч/з них опять вода выходит наружу и замерзает. В общем за зиму слоенный пирог. Сейчас задняя часть 3м висит над льдом и приходится работать в воде снизу лед чищу подкрашиваю днище занимаюсь рулем. Видимо все же погнул лыжу и руль приклинивает (шпору оттягивает при повороте пера вправо).Буи стащили в одно место.
Я считал, что при понятии уровня воды и лёд, на ней поднимается, если его ничего не придерживает. Есть конечно предположение, что береговое промерзание льда в грунт является своеобразным якорем льда.
Да буи зимуют часто, сгруппированные путейщиками в устье реки например. Пример - устье реки Дубна (в Ратмино). У меня оттуда много ярких фото - на солнце белые и красные буи, ребятенка на них сажал фоткал..На этих фото меня удивило что судоходная обстановка не убрана на зиму
Вот интересно, если сравнить расходы на подъем судна на зиму и на ремонт вследствие зимовки во льду с сюрпризами , каков будет баланс?..Живу на берегу небольшой реки, поэтому вижу, что не поднимает (может из за массы, может за счет примерзанию к грунту) но на факте вода выходит поверх льда. А при зимнем сбросе его ломает в трещины а потом при поднятии ч/з них опять вода выходит наружу и замерзает. В общем за зиму слоенный пирог. Сейчас задняя часть 3м висит над льдом и приходится работать в воде снизу лед чищу подкрашиваю днище занимаюсь рулем. Видимо все же погнул лыжу и руль приклинивает (шпору оттягивает при повороте пера вправо).
Этот баланс сразу уйдет в минус после одной разморозки кингстона с последующим затоплением. И нервов сколько уйдет наблюдать, когда ледоход начнется-раздавит или нет. А ещё, если судно вмерзнет, то придется лёд распиливать по периметру. Я когда пришлось оставить старую лодку на воде, подвешивал снизу два пропеллера с электромоторами, чтобы лодка не вмерзла. На фиг такой баланс считать-стоит на берегу и вся зима впереди для работ.Вот интересно, если сравнить расходы на подъем судна на зиму и на ремонт вследствие зимовки во льду с сюрпризами , каков будет баланс?..
Это нормально, у нас также. По различным причинам лед намерзает сверху, а не равномерно - приливы-отливы, выпадение большого количества снега и образование слуза, который потом замерзает. Природа, никуда не денешься.По смыслу опубликованного . Уровень ватерлинии , после зимовки поднялся не менее , чем на 40 см . Для некоторых случаев это может быть критично , да и я как бы не очень спокон .
Да нет никакого ремонта после зимовки, а Ваш корпус вообще приспособлен к этому, вон 8 лет отстоял и никаких проблем)))Вот интересно, если сравнить расходы на подъем судна на зиму и на ремонт вследствие зимовки во льду с сюрпризами , каков будет баланс?..
Ну да,сюрпризы за редким исключением рукотворныеДа нет никакого ремонта после зимовки, а Ваш корпус вообще приспособлен к этому, вон 8 лет отстоял и никаких проблем)))
Ну да, у меня обычно от собственного раздолбайства были, но для этого форум и есть))))Ну да,сюрпризы за редким исключением рукотворные
Ну Вашими бы устами!Да нет никакого ремонта после зимовки, а Ваш корпус вообще приспособлен к этому, вон 8 лет отстоял и никаких проблем)))
Весной, в оттепель, да, каждый день смотреть или датчик наличия воды и сигнализацию с СМСками, ну и помпа автоматическаяНу Вашими бы устами!
А по теме.... Недавно созерцал корабль, стоящий в яхт-клубе под Дубной. Мощно переделанный Костромич (вроде). Вскрылся сейчас целиком в "отлив". Вот так стоял зимой мирно , дал течь.. Теперь только мачта торчит из воды. Уже не первый год там стоит. Короче надо быть бдительным!..