Категорически возражаю. Там всё по теме.
А то мы так и не выясним, от чего же зависит мореходность.
Неожиданно. Есть другое предложение, удалить все сообщения кроме первого. Тему закрыть для новых сообщений и оставить только возможность голосования.
Я за то,чтобы удалить всю тему, как профанацию.
Кроме вас, о великие гуру, есть ещё много других коллег, для которых данная тема представляет определённый интерес.
Не хочу переходить на личности, но всё же придётся.
Уважаемый коллега xaikan2012. В соседней теме Вы задали мне вопрос, ответы на который Вас не просто не удовлетворили, но, получив мой ответ, Вы вместо того, чтобы высказать свою точку зрения, предпочли обидеться на жирный шрифт.
Уважаемый коллега ВМГ. Потребовалось целых четыре страницы данной темы, чтобы Вы наконец-то соизволили ответить на вопрос, заданный в первом посту (осадка ОТ и ДО).
Уважаемый коллега riv222. Три страницы соседней темы потребовалось для того, чтобы Вы поняли, что обсуждаемый ТС катер чистая водоизмещайка, а никакой не переходник.
В данной теме я предложил коллегам «… обсудить оптимальную осадку для 17-20 метрового судна с разумной надстройкой, способного с определённым комфортом ходить как по рекам, так и по крупным озёра/ВДХР, ну и дойти, к примеру, до Соловков».
Речь идёт только о водоизмещающем судне.
Никто и не отрицает того, что осадка является только одним из многих факторов мореходности и каждое судно надо обсуждать отдельно.
Но при этом есть же какие-то общие базовые принципы.
Не пойму, в чем сложность опуститься с небес на землю и ответить на вопрос, ну или молча пройти мимо.