Определите что за чудо?

Пофоткал. Следы в Архангельск ведут. Вроде катер оттуда привезен. Лето был на воде. Хозяин флотский. Работает вахтами. Попробую телефон найти и на форум завербовать. Симпатичный катер даже очень. Снаружи очень компановка интересная. Осадка см 60.
Да, гармоничный катерок! И осадка👍
 
Пофоткал. Следы в Архангельск ведут. Вроде катер оттуда привезен. Лето был на воде. Хозяин флотский. Работает вахтами. Попробую телефон найти и на форум завербовать. Симпатичный катер даже очень. Снаружи очень компановка интересная. Осадка см 60.
Супер!!! Спасибо огромное!!!
 
Супер!!! Спасибо огромное!!!
В личку телефон хозяина сбросил.
Не получилось у меня с ходу привлечь Сергея на форум. А специалист он классный. И судостроитель и глмех на теплоходе река море. Катер построил полностью сам. Причем он у него второй. Построен для Белого моря. Можно на отливах на животике на отмелях лежать.
При осмотре он мне показывал как бульб думает сделать. Я ему что на форуме даже тузики с бульбом ,😃 Приходи , обсудим все вместе. Но может прочитает это сообщение да зайдет. По железу на катере все безупречно и с хорошим запасом прочности и надежности. Двигатель д240 предусмотрена на всякий пож случай заводка бензопилой. Отделка спартанская.
 
Пофоткал. Следы в Архангельск ведут. Вроде катер оттуда привезен. Лето был на воде. Хозяин флотский. Работает вахтами. Попробую телефон найти и на форум завербовать. Симпатичный катер даже очень. Снаружи очень компановка интересная. Осадка см 60.
Очень гармонично сложившийся кораблик! Пожалуй, один из самых симпатичных случаев использования прокатанных ребер жесткости для снижения метацентрической высоты. Линии используют дизайнеры и здесь они выполняют те самые "не только функциональные" задачи. Но дело не только в эстетике, всё это ещё и красота практичности.
Низко посаженная каюта в трюме, высоко посажанная носовая каюта и скошенная форма кормы с профилированным фальшбортом - возможно тут заявка на более сложный район плавания.
Также стоит отметить гармонично заполнившую визуальное пространство португальского мостика носовую каюту, которая полностью устраняет эффект головастика. Можно по вкусу освежить образ, использовав прямоугольные иллюминаторы.
В пору объявлять сезон охоты на проект модернизации? :)
 
Очень гармонично сложившийся кораблик! Пожалуй, один из самых симпатичных случаев использования прокатанных ребер жесткости для снижения метацентрической высоты. Линии используют дизайнеры и здесь они выполняют те самые "не только функциональные" задачи. Но дело не только в эстетике, всё это ещё и красота практичности.
Низко посаженная каюта в трюме, высоко посажанная носовая каюта и скошенная форма кормы с профилированным фальшбортом - возможно тут заявка на более сложный район плавания.
Также стоит отметить гармонично заполнившую визуальное пространство португальского мостика носовую каюту, которая полностью устраняет эффект головастика. Можно по вкусу освежить образ, использовав прямоугольные иллюминаторы.
В пору объявлять сезон охоты на проект модернизации? :)
Вам бы в маркетинг податься - рекламные тексты писать :)
На всякий случай спрошу про влияние прокатанных рёбер жесткости на снижение Мцв, как то я связь упустил
 
Вам бы в маркетинг податься - рекламные тексты писать :)
На всякий случай спрошу про влияние прокатанных рёбер жесткости на снижение Мцв, как то я связь упустил
Пхх, раскусили, занимался и этим когда-то. 😆
Экономим вес на наборе. Если смотреть проект в целом, создается ощущение, что именно для облегчения конструкций. Однако вполне возможно, что ещё и для предотвращения деформаций как при сварке, так и при эксплуатации.
 
😆
Экономим вес на наборе. Если смотреть проект в целом, создается ощущение, что именно для облегчения конструкций. Однако вполне возможно, что ещё и для предотвращения деформаций как при сварке, так и при эксплуатации.
Ищите тайный смысл там, где его нет. Все проще и значительно приземление. Металл взят со старых портальных кранов Ганц.
 
Пхх, раскусили, занимался и этим когда-то. 😆
Экономим вес на наборе. Если смотреть проект в целом, создается ощущение, что именно для облегчения конструкций. Однако вполне возможно, что ещё и для предотвращения деформаций как при сварке, так и при эксплуатации.

Я считал эту экономию. Даже узнавал про гибку на заказ. Процентов 5 веса там экономится, и то не факт. Тоньше полутора металл все равно не возьмешь, туда сюда, минус немного набора...

Оптимально надстройку из 2.5 делать. И набор нечастый.

А вот полку от уголка я буду резать. Из уголка 40х40 получится 40х15. На моей надстройке экономия примерно 130 килограмм. День работы сварного и пара сопел к плазмику...
 
Ищите тайный смысл там, где его нет. Все проще и значительно приземление. Металл взят со старых портальных кранов Ганц.
Т.е. краны были последней конструкцией, где это самое профилирование учитывалось в расчетах? :) Немного жаль.
 
Я считал эту экономию. Даже узнавал про гибку на заказ. Процентов 5 веса там экономится, и то не факт. Тоньше полутора металл все равно не возьмешь, туда сюда, минус немного набора...

Оптимально надстройку из 2.5 делать. И набор нечастый.

А вот полку от уголка я буду резать. Из уголка 40х40 получится 40х15. На моей надстройке экономия примерно 130 килограмм. День работы сварного и пара сопел к плазмику...
Спасибо за конкретные цифры! А по бухтиноватости как там в практическом плане?
 
считал эту экономию. Даже узнавал про гибку на заказ. Процентов 5 веса там экономится, и то не факт. Тоньше полутора металл все равно не возьмешь, туда сюда, минус немного набора...

Оптимально надстройку из 2.5 делать. И набор нечастый.

А вот полку от уголка я буду резать. Из уголка 40х40 получится 40х15. На моей надстройке экономия примерно 130 килограмм. День работы сварного и пара сопел к плазмику...
Если правда считали, то там требование ширина пояска не менее 15 толщин металла при угловом профиле, 40х15 никак не получится.
 
Пхх, раскусили, занимался и этим когда-то. 😆
Экономим вес на наборе. Если смотреть проект в целом, создается ощущение, что именно для облегчения конструкций. Однако вполне возможно, что ещё и для предотвращения деформаций как при сварке, так и при эксплуатации.
Совпадает полностью с ответом Сергея. Там и корпус то весь круглый, и даже железо по толщине разное ,листы катали. Нос и в районе киля 5 мм, чуть выше днища 4 мм и борта из 3мм. Причём помнит какую толщину где ставил. Было это ещё до того как медь начали воровать сказал. Ресурсы простаивали. Железа до черта было. Гофрированное железо 1.8 мм на рубку именно для жёсткости и облегчения конструкции катал самостоятельно. Ничего не откуда не срезалось.
 

Вложения

  • изображение_2023-01-22_224121636.png
    изображение_2023-01-22_224121636.png
    759.7 КБ · Просмотры: 97
  • изображение_2023-01-22_224333566.png
    изображение_2023-01-22_224333566.png
    2 МБ · Просмотры: 95
В СПб пару лет назад продавали такой, но без мачты, за очень большие деньги. Там его вроде "гидрографическим" (кажись на большом научнике висел) обзывали. А верфь польская.
 
Пишут, что в ней свинец живёт. На яхту в моем понимании не похожа, и для мачты, я так понимаю, она не приспособлена. Для чего строилась? Как спас. Средство?
Назвать это "яхтой" - смело, океанской - вообще за гранью.
 

Пользователи онлайн

Верх