Опознайте, пожалуйста, упорный подшипник

Посмотреть вложение 110543Не знаю, но как по мне, упора тут нет. Совсем. Потому и спрашиваю.
Почти правильно: Воспринимает радиальную и небольшую осевую нагрузку. Для восприятия значительных осевых нагрузок применять не рекомендуется.
Берем номер подшипника . справочник Анурьева и смотрим осевую нагрузку. Может влезет , может нет. Когда то давно рабочие называли их колхозными. Потому что ставились в конструкции где заранее все криво собрано было. А в сельскохозяйственной технике таких сборок хватало.
 
Почти правильно: Воспринимает радиальную и небольшую осевую нагрузку. Для восприятия значительных осевых нагрузок применять не рекомендуется.
Берем номер подшипника . справочник Анурьева и смотрим осевую нагрузку. Может влезет , может нет. Когда то давно рабочие называли их колхозными. Потому что ставились в конструкции где заранее все криво собрано было. А в сельскохозяйственной технике таких сборок хватало.
Насколько мне склероз не изменяет, радиальные до 30 процентов от допустимой нагрузки могут воспринимать на упор. Про самоустанавливающиеся такого не слышал. Глядя на разрез примерно понимаю почему. Поэтому и спрашиваю, может, чего-то не знаю. А справочника в этом компе нет...Проверить не могу.А интересно.
 
Не знаю, но как по мне, упора тут нет. Совсем. Потому и спрашиваю.
Там на картинке маслёнка сверху есть, значит, внешняя обойма подшипника - сама шар. Подшипник там обычный, либо роликовый либо шариковый, а центрируется смещением всего подшипника вот в этой синей обойме-фланце.
 
А как вал закрепляли?
Вот, нашел фото
Правда, вал не виден, только сам узел пошипниковый и муфта BE8D8DD7-C082-43E8-BE84-922D585B4415.jpegB4921470-C442-47F1-B296-95C504DE3929.png
 
Там на картинке маслёнка сверху есть, значит, внешняя обойма подшипника - сама шар. Подшипник там обычный, либо роликовый либо шариковый, а центрируется смещением всего подшипника вот в этой синей обойме-фланце.
Совершенно верно
Подшипник шариковый
Осевая нагрузка в пределах допустимой для этого подшипника
 
Насколько мне склероз не изменяет, радиальные до 30 процентов от допустимой нагрузки могут воспринимать на упор. Про самоустанавливающиеся такого не слышал. Глядя на разрез примерно понимаю почему. Поэтому и спрашиваю, может, чего-то не знаю. А справочника в этом компе нет...Проверить не могу.А интересно.
Да ладно. Номер подшипника забивайте . Тырнет все знает. Так то я четыре года назад такой подшипник фланцевый в руках держал. Халявный! И примерял и считал на свой катер. У меня на работе есть устройство где на вертикальном валу диаметром 80 мм два подшипника. Оба как с картинки фланцевые в сборе. Но зараза тот который упор реально приемлимый держит гораздо габаритнее чем надо было. Купил Питон.
 
Юрий, пользуясь случаем, хочу еще раз поблагодарить за Вашу идею и наколку на объявление на авито с разрезными кольцами в этот узел - я их тогда купил, одно проточил и с тех пор оно отлично работает, а второе в запасе)))
 
  • Мне нравится
Реакции: yura
А кто сможет рассказать как эту вешнюю самоустанавливающую обойму в корпус засовывают. Нашёл эскиз .смотрю думаю варианты.
1668020772499.png
 
Сам себе отвечаю. Вероятнее всего фрезеровка поперечная с одной стороны есть. Поперек в нее вставили и повернули. Но на эскизе не видно.
 
Не большая разница в диаметрах, может термопосадка.
Все правильно выше озвучили-есть проточки,и повернув в определенное положение обойма выходит из корпуса под прямым углом.
 
Все типы упорных подшипников от производителя.
С двумя шариками как раз для обоих направлений упора.
Посмотреть вложение 110556
Так в том-то и вопрос! УПОРНЫХ самоустанавливающихся нет. Есть обычные, радиальные со сферической внешней обоймой, которой и обеспечивается центровка.Которые могут передавать какой-то процент осевой нагрузки. Это-то я понимаю! Я думал, чего-то новое придумали.
 
Верх