Опознайте, пожалуйста, упорный подшипник

Это обычный, радиальный,однорядный подшипник, со сферической внешней обоймой.
Зайдем с козырей
радиально упорный сферический.JPG
 
В козырях присутствует слово - трущееся. И отсутствуют слова - шарик и ролик. Ваша карта бита.:p так-то мы и до деревянных подшипников гребных валов докатимся.
А почему это подшипник трения не обслуживаемый хуже подшипника качения, он как раз по всем параметрам лучше.
 
А почему это подшипник трения не обслуживаемый хуже подшипника качения, он как раз по всем параметрам лучше.
Потому, что в моем вопросе оне не подразумевались. Так как в рассматриваемом узле его и в помине не было.
 
В этом сезоне установил себе такой, на вал 35 мм
Впечатления очень положительные - тихо, вибраций ноль - он самоустанавливающийся....
Цена вопроса - 1000 рублей, если что - меняется на раз, за 30 минут
При такой цене их можно несколько штук в запас бросить и забыть об этом узле
Сфера на подшипнике никоим образом не может компенсировать ни осевые ни радиальные погрешности монтажа.
Забыть можно только об узле с ресурсом больше памяти, а не о том которых в запасе несколько лежит.
 
В козырях присутствует слово - трущееся. И отсутствуют слова - шарик и ролик. Ваша карта бита.:p так-то мы и до деревянных подшипников гребных валов докатимся.
А что? Деревянные подшипники из бакаута очень даже не плохи.
 
Сфера на подшипнике никоим образом не может компенсировать ни осевые ни радиальные погрешности монтажа.
Забыть можно только об узле с ресурсом больше памяти, а не о том которых в запасе несколько лежит.
Какой будет ресурс - покажет время)
 
Сижу разглядываю фланцевые каталожные подшипники, бывают на вал до 140 мм.
Как понимаю можно вставить радиально-упорный, хоть шариковый, хоть роликовый - какой нравиться подшипник
Посмотреть вложение 110533Посмотреть вложение 110535

А чем эти подшипники отличаются от того, что ставят на Беринг?
У всех этих промышленных корпусных подшипников как правило корпуса чугунные. Есть стальные - штампованные, литые стальные вроде у кого-то встречал, но так навскидку не назову что за фирма.
 
У всех этих промышленных корпусных подшипников как правило корпуса чугунные. Есть стальные - штампованные, литые стальные вроде у кого-то встречал, но так навскидку не назову что за фирма.
Нержавеющие есть
2d125e55-4343-11ea-8997-000c29fafacd_e8871dde-6acd-11eb-a67a-000c29fafacd.jpg
 
Только его в тот узел не применить. И вообще, без дополнительного, роликового подшипника, горизонтальный вал, на мой взгляд, на нем не отцентруешь.
Их же два нужно для прямого и обратного хода - так они сами себя зажмут
 
Почему не зажмут? Будут как двурядный конический. А если сферы на общем радиусе будут то даже смысл появится :)
 
Начинаю закупки для осеннего/весеннего ТО.
От чего он и что туда лить?
 

Вложения

  • 20230620_185810.jpg
    20230620_185810.jpg
    142.3 КБ · Просмотры: 46
Верх