Редкий случай - катер weeFox в том отношении, что есть данные ходовых испытаний и даже экспериментально полученная кривая буксировочного сопротивления. Потому предлагаю продолжить обкатку расчётов по недоступной мне программе от Брюса. Несколько удивили Лисьи данные из #16 здесь. Когда сравнивали данные моих расчётов с результатами ходовых испытаний : винт 32х25, дисковое 0,5, 4 лопасти, частота вращения дизеля 1900 об/мин, скорость хода 8,8 узлов.
Мой расчёт давал мощность на винт грубо 200 л.с., на испытаниях выходили все 300 л.с. На основании этих данных стал подбирать коэффициент попутного потока, при котором сойдётся расчёт с практикой. В итоге он оказался 0,24 против 0,15, который я когда-то рассчитал для МСП. Обращаюсь к vasilisk с просьбой подставить в расчёт приведенные выше исходные данные и навязать программе коэфф. попутного потока 1-0,24=0,76 (ячейка J26). Обратным пересчётом выяснил, что коэффициент засасывания я назначал 1-t=0,73 (ячейка J27). Плотность воды (J24) придётся согласиться, расстояние от кронштейна до винта... пусть подскажет владелец. Ну, пусть 2 фута (J25). Таблицу мощности дизеля ЯМЗ 536 при разной частоте вращения уже внесли ?