Оценка и выбор проекта круизного парусного корабля

Да у меня самого такая мысль мелькала. Секунд 20-ть. Отверг. Озвучиваю, почему.
Илья, я не конкретно тебя имел ввиду, а всех коллег. Я бы тебе посоветовал зашить подволок фанерой, а как появятся деньги обернешь его экокожей.
 
Табличка очень оптимистичная... Где то на корень из двух надо умножить, на выпуклый морской глаз...

Кстати не понял, почему три метра удорожают судно вдвое...

К Брюсу. Он так распорядился. У него на мотосейлерах двигатели более мощные (относительно) стоят.
Тут я кстати подумал, может лучше одного на 160лс поставить два по 80? На мотосейлер?
ИМХО более широкий диапазон экономических скоростей можно получить. Ну и надежность х2.
Например, 30 лс для 80лс двигателя может оказаться более экономичным, чем те же 30 лс на 160 лс двигателе....

Надо смотреть кривые на движок. Обычно наиболее экономичный режим получается на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту...
 
Кстати не понял, почему три метра удорожают судно вдвое...
Ну, грубо говоря, если сравнить, например, 10 метров и 13.
длина больше в 1.3 раза. и ширина. И высота.
Перемножив 1.3х1.3х1.3, понятно, что объем увеличивается как раз, вдвое.
А раз нам всех материалов нужно вдвое, так и подорожало вдвое.

Где то на корень из двух надо умножить,
... задумался :)
полез к калькулятору
 
Кстати не понял, почему три метра удорожают судно вдвое...
Ну, во первых, не втрое, а всего лишь на треть (10 - 13млн).
А во вторых, в табличке все видно. Более тяжелый корпус (удлиннен мидель), больше отделки, больше обустройства, больше всякой фигни влезет. Ну и соответственно больше непредвиденные.
Итого налицо.
что не так?

Табличка очень оптимистичная... Где то на корень из двух надо умножить, на выпуклый морской глаз...

Если еще и умножать на корень из двух, то я проекты дальше не рассматриваю :)
Всем спасибо.

Результат достигнут. Нам ведь главное определиться?
 
поставить два по 80? На мотосейлер?
ИМХО более широкий диапазон экономических скоростей можно получить. Ну и надежность х2.
Например, 30 лс для 80лс двигателя
ВоооТ.. А если Редукция не меньше 3 то можно 2 по 60.
наиболее экономичный режим получается на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту...
Ну вот шёл я в гору на высоких оборотах. Под гору взял и убавил наполовину, и расход снизил ровно в три раза. Где зависимость от лучшего момента?
 
Спасибо! На самом деле, вы мне очень помогли
Кроме шуток, вот я лодку строю, потому что
1. Мне нравится строить. Может быть, больше чем ходить.
2. У меня и близко нет тех 10 млн., о которых здесь и в соседней теме здесь речь.
3. И зарабатывать их лень, я лучше с кораблем повожусь.
:)

Если у вас ничего этого нет, стройка будет в тягость.
Тем более, если задумали общаться с верфями и бригадами.
 
Если у вас ничего этого нет, стройка будет в тягость.
Вот так и знал, что этим кончится.

Строить интересно и если просто этим процессом управлять: ТЗ составлять, материалы подбирать, технические решения. Если к ночи не поминать отдельных верфей, то вот недавно поминавшийся ФРНК электрик нас вообщем то благодарил, потому что он никогда такой системы не строил и ему самому было интересно и для опыта. Появляются какие то проблемы, ты их решаешь, тоже процесс. Потом что-то устраняешь, что-то улучшаешь - свой процесс.
Тут один форумчанин удачный пример приводил (по секрету это ВМГ) что некоторые вообще модели кораблей строят покупают коллекционируют - тоже время провождение кому-то нравится.
Поэтому да с чего в тягость-то - откуда такой вывод.
 
Уже мелькало в разных темах , что готовый корпус хорошее вложение денег. Мне кажется таких вариантов предлагалось и в этой теме. Готовые корпуса возможно не такие как вам хочется но тоже ведь неплохие на самом деле продаются с огромной скидкой. Выбор покупки готового корпуса ускорит процесс , так как не надо проектировать и варить корпус. Снизит цену . Реально. Планируемый на проект и строительство корпуса период потратится на проектирование начинки а это тоже сверх интересная задача и подготовке к размещению базы и старту работ по отделке.
 
Судя по описанию миллион. Корпус весит не менее 8 тонн. . По калькулятору десанта 1.9 млн. Плюс время . Минус транспортировка.
Кстати этот же продавец в его обьявлениях перкинс 50 л.с. за 30 тыр продает. Мне аж зачесалось куда нибудь.
 
Вопрос главный - чего хотим? Строить или ходить? Закон простой: Хочешь ходить - ходи, хочешь строить - строй.....Может купить, и балдеть сразу?
Полностью разделяю и поддерживаю. На такой дистанции "либо ишак, либо падишах..." Что со вкусом ходить, что азартно строить -это отдельные не всегда пересекающиеся таланты. Как по мне, то лучший вариант купить недорогой корпус.. год, а лучше два походить..и только потом начать паралельно стройку (или не начать😅). А если уж со стройкой пролетите, то в худшем случае останется и опыт и впечатления от походов. Ради этого же весь вертëж?
 
Полностью разделяю и поддерживаю. На такой дистанции "либо ишак, либо падишах..." Что со вкусом ходить, что азартно строить -это отдельные не всегда пересекающиеся таланты. Как по мне, то лучший вариант купить недорогой корпус.. год, а лучше два походить..и только потом начать паралельно стройку (или не начать😅). А если уж со стройкой пролетите, то в худшем случае останется и опыт и впечатления от походов. Ради этого же весь вертëж?

Самое хреновое на такой дистанции,- ошибиться. Не рассчитать сил, времени, денег... Или не угадать с размером, например. Так вот и появляются предложения, вроде той гидры на авито... А предложение,- реально офигенное. Проверенный проект, сделан, судя по фото, довольно неплохо. Цена,- подарок. Корпус на вид тонн 8 весит. Значит металла в закупке 10, это уже 700 по нынешним ценам. Плюс резка, стапель, сборка, сварка, песок, грунтовка, документы одни чего стоят... В объявлении про четверть цены написано, походу правда, но от затрат строителя по старым ценам...
 
Вот так и знал, что этим кончится.

Строить интересно и если просто этим процессом управлять: ТЗ составлять, материалы подбирать, технические решения. Если к ночи не поминать отдельных верфей, то вот недавно поминавшийся ФРНК электрик нас вообщем то благодарил, потому что он никогда такой системы не строил и ему самому было интересно и для опыта. Появляются какие то проблемы, ты их решаешь, тоже процесс. Потом что-то устраняешь, что-то улучшаешь - свой процесс.
Тут один форумчанин удачный пример приводил (по секрету это ВМГ) что некоторые вообще модели кораблей строят покупают коллекционируют - тоже время провождение кому-то нравится.
Поэтому да с чего в тягость-то - откуда такой вывод.
Коллектив авторов с аргументами доказал постулат, что сколько водки денег не бери - все равно не хватит. Причем без попыток апеллировать к цифрам.
 
Самое хреновое на такой дистанции,- ошибиться. Не рассчитать сил, времени, денег... Или не угадать с размером, например. Так вот и появляются предложения, вроде той гидры на авито... А предложение,- реально офигенное. Проверенный проект, сделан, судя по фото, довольно неплохо. Цена,- подарок. Корпус на вид тонн 8 весит. Значит металла в закупке 10, это уже 700 по нынешним ценам. Плюс резка, стапель, сборка, сварка, песок, грунтовка, документы одни чего стоят... В объявлении про четверть цены написано, походу правда, но от затрат строителя по старым ценам...
за морем телушка- полушка, да рупь перевоз (с) пословицы и поговорки.
 
Коллектив авторов с аргументами доказал постулат, что сколько водки денег не бери - все равно не хватит. Причем без попыток апеллировать к цифрам.
А может с учетом того,что многие из этого коллектива сами что то строили или строят,а потому и цифры не так уж и принципиальны? ;)
 
А может с учетом того,что многие из этого коллектива сами что то строили или строят,а потому и цифры не так уж и принципиальны? ;)
Дискуссия свелась к следующему:
Автор: "Смотрите, я тут посчитал, сравнил"
Форумчане:
"Тебе оно не надо, лучше купи велосипед катер/лодку/водный мотоцикл"

В целом понятно, частный водоизмещающий водный транспорт - удел увлеченных одиночек, с уникальным видением прекрасного. И вкусовые пристрастия, соответственно, столь различны, что общих точек соприкосновения и нет :)
Соответственно, дискуссия пришла к закономерному финалу
 
Коллектив авторов с аргументами доказал постулат, что сколько водки денег не бери - все равно не хватит. Причем без попыток апеллировать к цифрам.

Аппелировать к цифрам бесполезно. Во всех сферах деятельности есть свои поправочные коэффициенты, которые можно познать только через грабли, бьющие по лбу, причем не один раз...

Поправочный коэффицент нужен будет даже для проекта, который проработан в мелочах до последней декоративной заглушки шурупа за унитазом...

Также вы никогда не сможете осметить косвенные затраты, затраты на косяки и еще много чего...

Вы в выборе рассматриваете примерно одинаковые проекты. Выбирать аналитически из них не получится.

Выбирайте тот, что больше нравится и стройте.

Или выбирайте наиболее популярный и стройте.

Вам могут надавать массу советов, но решиться вы можете только самостоятельно...

Уж простите за поэтический момент, но жену мало кто расчетно - графическим методом выбирает... Яхта должна вам нравиться, иначе нахер она нужна... Остальное вторично.

за морем телушка- полушка, да рупь перевоз (с) пословицы и поговорки.

Я не уговаривариваю и не советую, но справедливости ради замечу:

Построить такой корпус с документами сейчас,- лимона четыре, и год-два времени.

Привезти его из Иркутска в СПБ,- от 500 тыр до лимона и пару недель - месяц...
 
Уж простите за поэтический момент, но жену мало кто расчетно - графическим методом выбирает... Яхта должна вам нравиться, иначе нахер она нужна... Остальное вторично.
Которые не нравятся, в шорт-лист не попали.
Я не расстраиваюсь :)
По большому счету, всю работу по сравнению я делал для себя. Свою задачу я выполнил.
Было желание поделиться, может, что-то по делу сказали бы.
Например, weeFOX заставил прочитать правила про GMDSS и требования по наличию данного оборудования для яхт.
 
Верх