MIBS 2024

Объясните как привозят негабаритные лодки из США

  • Автор темы Автор темы Miron
  • Дата начала Дата начала

Miron

Новичок
Всем здравствуйте!
Меня интересует как к нам попадают негабаритные лодки из штатов. Например Meridian 341. Габариты 10.2 на 3.8. Высота 4м(я так понимаю с тентом флайбриджа).
Ну не своим же ходом они через атлантику ходят. А ни в один морской контейнер они не помещаются. Никакой хоть сколько нибудь внятной инфы о допустимых габаритах, на сайтах перевозчиков лодок я не нашел. На фотках у всех ничего крупногабаритного нет, одни катера которые или плашмя или боком в контейнеры запихивают.
 
На палубе наверное, а что тут еще можно придумать
i (4).jpeg
 
На палубе наверное, а что тут еще можно придумать
Посмотреть вложение 140433
Как бы прикинуть экономическую целесообразность подобного мероприятния. Сколько не искал контор по перевозке, подобное никто не предлагает. Тут наверное прямиком до наших портов никто так не возит, вероятней всего только через европу такое можно провернуть.
 
Как бы прикинуть экономическую целесообразность подобного мероприятния. Сколько не искал контор по перевозке, подобное никто не предлагает. Тут наверное прямиком до наших портов никто так не возит, вероятней всего только через европу такое можно провернуть.
Грамотного ответа не знаю.
Но предполагаю, что 2-3 цены катера.
Причины:
1. Перевозка негабаритного груза на палубе обычно в три цены от перевозки контейнера.
2. Санкционный товар сейчас через крупные европейские хабы не пройдет, то есть нужна прямая перевозка через порты Турции.

Если уж так хочется, то ищите алюминиевую модель, пилите ее до контейнерного габарита, перевозите и сварите на месте.
 
Если уж так хочется, то ищите алюминиевую модель, пилите ее до контейнерного габарита, перевозите и сварите на месте.
Надо придумать кит-набор для переделки моторной яхты в парусную, киль, мачта и егааа через Атлантику
 
Надо придумать кит-набор для переделки моторной яхты в парусную, киль, мачта и егааа через Атлантику
Кстати не лишено логики.
Но новый комплект мачта, такелаж, паруса - выйдет намного дороже б/у катера, а так как это не яхта, то данный комплект на выброс или его надо переправлять назад под перевозку еще одного катера, что тоже так себе занятие.
Тут же привлекает именно цена: в Америке б/у за дешево идут и все находятся желающие найти философский камень воодушевляемые рассказами, что Америка настолько богатая страна, что там все не грамотные и не умеют считать деньги абсолютно в отличном состоянии лодки за 10% цены отдают.
 
Собрать несколько желающих приобрести там лодки и каравоном через моря-океаны, вот этрэкшн будет!
 
Тут же привлекает именно цена: в Америке б/у за дешево идут и все находятся желающие найти философский камень воодушевляемые рассказами, что Америка настолько богатая страна, что там все не грамотные и не умеют считать деньги абсолютно в отличном состоянии лодки за 10% цены отдают.
Там начиная с 10 летнего возраста лодки резко возрастает стоимость страховки, плюс огромное предложение новых лодок, но как известно: за морем и телушка полушка, да рубль перевоз. А ещё и стоимость растаможки сведёт всю эту идею на нет.
 
Там начиная с 10 летнего возраста лодки резко возрастает стоимость страховки, плюс огромное предложение новых лодок, но как известно: за морем и телушка полушка, да рубль перевоз. А ещё и стоимость растаможки сведёт всю эту идею на нет.
Бай за лям.
 
Там начиная с 10 летнего возраста лодки резко возрастает стоимость страховки, плюс огромное предложение новых лодок, но как известно: за морем и телушка полушка, да рубль перевоз. А ещё и стоимость растаможки сведёт всю эту идею на нет.
Где то в 2012 году привозил себе Трекер из Америки, все сам делал, от покупки до таможни, заказ контейнера и забор из Котки.
Получилось половина цены в РФ. т.е. экономия 50%
 
Верх