Конечно же, все эти требования РРР к маломерщикам при коммерческом использовании МС.Может, речь о коммерческом использовании судна в данных условиях? Допустим у Бывалого2 Крым с подвесником, на котором он хочет заниматься коммерческой перевозкой людей? Тогда с Крымом и с подвесником в РРР велкам.
Предполагаю,что на основании требований "Положение о дипломировании членов экипажей судов внутреннего плавания" п.12 а):Кстати, народ, а на какую группу судов нужно учиться капитану маломерного судна под РРР? И нужно ли в нынешних условиях капитану переучиваться с ГиМСовских прав на диплом РРР, если теперь его судно подпадает под учет РРР?
Может, речь о коммерческом использовании судна в данных условиях? Допустим у Бывалого2 Крым с подвесником, на котором он хочет заниматься коммерческой перевозкой людей? Тогда с Крымом и с подвесником в РРР велкам.
А какой орган (кто) лицензию выдаёт? Где получают?В Дубне перевозчики получают лиензию и спокойно работают.Главное до 12чел. и жилеты.
А какой орган (кто) лицензию выдаёт? Где получают?
Предполагаю,что на основании требований "Положение о дипломировании членов экипажей судов внутреннего плавания" п.12 а):
Вне группы-от 55кВт и более(75 л.с. и более)-спортивные и прогулочные суда;
Может, речь о коммерческом использовании судна в данных условиях? Допустим у Бывалого2 Крым с подвесником, на котором он хочет заниматься коммерческой перевозкой людей? Тогда с Крымом и с подвесником в РРР велкам.
Под ГИМС он ни как не поподает!
Это всё до прокурорской проверки. Лицензирующий орган для данного вида деятельности "Перевозка внутренним водным транспортом пассажиров", является Федеральная служба по надзору в сфере транспорта и ее территориальными органами, иными словами: лицензию на перевозки ввт пассажиров выдаёт УГМиРН ФС бассейна.:Там же где и таксисты,газелисты.Помечают в лицензии вид деятельности,а дальше всё по ГИМСУ! Гимсу не важно кого ты везёшь.
Пр.178 разряд "Р" и строился под надзором Речного регистра. Ну никак не попадает под КТМ(кодекс торгового мореплавания).Прогулочное судно для отдыха на водных объектах (без использования в коммерческих целях) для них нет ограничений по размерам и мощности двс
Статья 6. Государственный надзор за торговым мореплаванием
4. Государственный надзор за спортивными парусными судами, прогулочными судами, а также маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
(в ред. Федерального закона от 23.04.2012 N 36-ФЗ)
Статья 7. Судно
3. Под маломерным судном в настоящем Кодексе понимается судно, длина которого не должна превышать двадцать метров и общее количество людей на котором не должно превышать двенадцать.
(п. 3 введен Федеральным законом от 23.04.2012 N 36-ФЗ)
4. Под прогулочным судном в настоящем Кодексе понимается судно, общее количество людей на котором не должно превышать восемнадцать, в том числе пассажиров не более чем двенадцать, и которое используется в некоммерческих целях и предназначается для отдыха на водных объектах.
(п. 4 введен Федеральным законом от 23.04.2012 N 36-ФЗ)
5. Под спортивным парусным судном в настоящем Кодексе понимается судно, построенное или переоборудованное для занятий спортом, использующее в качестве основной движущей силы силу ветра и эксплуатируемое в некоммерческих целях.
(п. 5 введен Федеральным законом от 23.04.2012 N 36-ФЗ)
Пр.178 разряд "Р" и строился под надзором Речного регистра. Ну никак не попадает под КТМ(кодекс торгового мореплавания).
Пр. 433 класс "0",а пр. 73 даже прибрежник.Пр.433 тоже строился под надзором Речного регистра, но это мне не мешает
поставить его под РС.Чем сейчас и занимаюсь,они более лояльно относятся к маломеркам.