О классификации и освидетельствовании маломерных и прогулочных судов

Кстати, народ, а на какую группу судов нужно учиться капитану маломерного судна под РРР? И нужно ли в нынешних условиях капитану переучиваться с ГиМСовских прав на диплом РРР, если теперь его судно подпадает под учет РРР?
 
Может, речь о коммерческом использовании судна в данных условиях? Допустим у Бывалого2 Крым с подвесником, на котором он хочет заниматься коммерческой перевозкой людей? Тогда с Крымом и с подвесником в РРР велкам.
Конечно же, все эти требования РРР к маломерщикам при коммерческом использовании МС.
 
Кстати, народ, а на какую группу судов нужно учиться капитану маломерного судна под РРР? И нужно ли в нынешних условиях капитану переучиваться с ГиМСовских прав на диплом РРР, если теперь его судно подпадает под учет РРР?
Предполагаю,что на основании требований "Положение о дипломировании членов экипажей судов внутреннего плавания" п.12 а):
Вне группы-от 55кВт и более(75 л.с. и более)-спортивные и прогулочные суда;
 

Вложения

  • 123450011.JPG
    123450011.JPG
    38.9 КБ · Просмотры: 536
  • 123450012.JPG
    123450012.JPG
    68 КБ · Просмотры: 542
  • 123450013.JPG
    123450013.JPG
    138.6 КБ · Просмотры: 542
Может, речь о коммерческом использовании судна в данных условиях? Допустим у Бывалого2 Крым с подвесником, на котором он хочет заниматься коммерческой перевозкой людей? Тогда с Крымом и с подвесником в РРР велкам.

В Дубне перевозчики получают лиензию и спокойно работают.Главное до 12чел. и жилеты.
 
Предполагаю,что на основании требований "Положение о дипломировании членов экипажей судов внутреннего плавания" п.12 а):
Вне группы-от 55кВт и более(75 л.с. и более)-спортивные и прогулочные суда;

Ясно, значит вне группы...
Интересно, такие дипломы уже выдаются?
И существует ли программа обучения и соответствующие уч. заведения?
 
Всем добрый вечер!Я прочуствовал на себе эти нововведения.Регистр всеми силами отпинывает маломерки ,так как упрощена регистрация и требования по сравнению с не маломерными. Из за этого многие суда попадающие под определение "маломерное судно" могут сделать соответствующий анализ признанной организацией и перерегистрировать судно ,как маломерное для ком. исп.Это ударит по карману Регистр,так как расценки для маломерок значительно ниже и можно избавится от кучи документов ,так как на маломерном судне должен находится судовой билет и судовая роль. РРР сильно намудрили с правилами классификации.С РС все намного проще.
 
Может, речь о коммерческом использовании судна в данных условиях? Допустим у Бывалого2 Крым с подвесником, на котором он хочет заниматься коммерческой перевозкой людей? Тогда с Крымом и с подвесником в РРР велкам.

Вот этот пароход есть желание назвать "Бывалый", но регистрация нужна под ГИМС, не комерсант
http://s019.radikal.ru/i637/1212/64/0aff780c7678.jpg
 
Там же где и таксисты,газелисты.Помечают в лицензии вид деятельности,а дальше всё по ГИМСУ! Гимсу не важно кого ты везёшь.
Это всё до прокурорской проверки. Лицензирующий орган для данного вида деятельности "Перевозка внутренним водным транспортом пассажиров", является Федеральная служба по надзору в сфере транспорта и ее территориальными органами, иными словами: лицензию на перевозки ввт пассажиров выдаёт УГМиРН ФС бассейна.:
 

Вложения

  • 123450014.JPG
    123450014.JPG
    101.2 КБ · Просмотры: 506
  • 123450015.JPG
    123450015.JPG
    132.6 КБ · Просмотры: 520
  • 123450001.JPG
    123450001.JPG
    194.5 КБ · Просмотры: 536
Прогулочное судно для отдыха на водных объектах (без использования в коммерческих целях) для них нет ограничений по размерам и мощности двс

Статья 6. Государственный надзор за торговым мореплаванием

4. Государственный надзор за спортивными парусными судами, прогулочными судами, а также маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
(в ред. Федерального закона от 23.04.2012 N 36-ФЗ)

Статья 7. Судно


3. Под маломерным судном в настоящем Кодексе понимается судно, длина которого не должна превышать двадцать метров и общее количество людей на котором не должно превышать двенадцать.
(п. 3 введен Федеральным законом от 23.04.2012 N 36-ФЗ)
4. Под прогулочным судном в настоящем Кодексе понимается судно, общее количество людей на котором не должно превышать восемнадцать, в том числе пассажиров не более чем двенадцать, и которое используется в некоммерческих целях и предназначается для отдыха на водных объектах.
(п. 4 введен Федеральным законом от 23.04.2012 N 36-ФЗ)
5. Под спортивным парусным судном в настоящем Кодексе понимается судно, построенное или переоборудованное для занятий спортом, использующее в качестве основной движущей силы силу ветра и эксплуатируемое в некоммерческих целях.
(п. 5 введен Федеральным законом от 23.04.2012 N 36-ФЗ)
 
Прогулочное судно для отдыха на водных объектах (без использования в коммерческих целях) для них нет ограничений по размерам и мощности двс

Статья 6. Государственный надзор за торговым мореплаванием

4. Государственный надзор за спортивными парусными судами, прогулочными судами, а также маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
(в ред. Федерального закона от 23.04.2012 N 36-ФЗ)

Статья 7. Судно


3. Под маломерным судном в настоящем Кодексе понимается судно, длина которого не должна превышать двадцать метров и общее количество людей на котором не должно превышать двенадцать.
(п. 3 введен Федеральным законом от 23.04.2012 N 36-ФЗ)
4. Под прогулочным судном в настоящем Кодексе понимается судно, общее количество людей на котором не должно превышать восемнадцать, в том числе пассажиров не более чем двенадцать, и которое используется в некоммерческих целях и предназначается для отдыха на водных объектах.
(п. 4 введен Федеральным законом от 23.04.2012 N 36-ФЗ)
5. Под спортивным парусным судном в настоящем Кодексе понимается судно, построенное или переоборудованное для занятий спортом, использующее в качестве основной движущей силы силу ветра и эксплуатируемое в некоммерческих целях.
(п. 5 введен Федеральным законом от 23.04.2012 N 36-ФЗ)
Пр.178 разряд "Р" и строился под надзором Речного регистра. Ну никак не попадает под КТМ(кодекс торгового мореплавания).
 
Пр.178 разряд "Р" и строился под надзором Речного регистра. Ну никак не попадает под КТМ(кодекс торгового мореплавания).

Пр.433 тоже строился под надзором Речного регистра, но это мне не мешает
поставить его под РС.Чем сейчас и занимаюсь,они более лояльно относятся к маломеркам.
 
РС взял на вооружение правила ГИМС немного адаптировав их под себя.Если
их внимательно почитать , то становится ясно ,что практически любое судно построеное под надзором Регистра(не важно морского или речного) ,являющееся маломерным,можно поставить под их надзор.Речники как
всегда перемудрили со своими правилами.
 
Верх