О классификации и освидетельствовании маломерных и прогулочных судов

Курсант

Старожил форума
Информационные письма Минтранса и РРР:
 

Вложения

  • 123450002.JPG
    123450002.JPG
    120 КБ · Просмотры: 728
  • 123450003.JPG
    123450003.JPG
    120.4 КБ · Просмотры: 596
  • 123450004.JPG
    123450004.JPG
    71.4 КБ · Просмотры: 606
  • 123450005.JPG
    123450005.JPG
    119.4 КБ · Просмотры: 608
  • 123450006.JPG
    123450006.JPG
    136.1 КБ · Просмотры: 620
  • 123450007.JPG
    123450007.JPG
    122.2 КБ · Просмотры: 587
  • 123450008.JPG
    123450008.JPG
    116.5 КБ · Просмотры: 582
Еще есть "Временное руководство по классификации и осв. маломерных судов". Папка (формат PDF) много "весит",а принтер у меня "озяб".:ak: Загрузил, см. # 13.
 
Последнее редактирование модератором:
скачал не видно вообще ни чего
програмными средствами не поднимается :-((
 
Оееее....пункт 4 и далее умиляет...сдается мне, РРР на маломерах резко поднимет благосостояние инспекторов и выше по цепочке. Ну или так как у нас борьба с коррупцией, то реки наши будут пустынны, зато плавдач ни приколе на стоянках появится много...

Ежегодные, очередные, внеочередные освидетельствования....мда...
 
А, ну да, конечно...интересно после ГИМСа, выдавшего судовой, РРР будут первичное освидетельствование проводить?
Думается что обязательно, по примеру ГИБДД, когда мне один инспектор сказал о своих коллегах, мол, откуда я знаю, что там эти дауны понаписали...
 
Что то я так и не понял: имею я право стоять на "Стриже" под РРР, или обязаловка в ГИМС? Ну хочу я быть под РРР, причины не важны . Вопрос имею право/не имею.
Кстати про даунов...наши дауны(ГИМС) заставляли резиношников с лодками весом до 200кг и моторами до 8л.с. проходить ТО, и пофигу им на закон.
 
Оееее....пункт 4 и далее умиляет...сдается мне, РРР на маломерах резко поднимет благосостояние инспекторов и выше по цепочке. Ну или так как у нас борьба с коррупцией, то реки наши будут пустынны, зато плавдач ни приколе на стоянках появится много...

Ежегодные, очередные, внеочередные освидетельствования....мда...

Не поднимет - размах борьбы с коррупцией в РРР принял такие формы и масштабы, что там народ уже не о безопасности и не о коррупции, а об одном единственном - как бы не зацепится за какой-нибудь малозаметный "крючок" в какой-нибудь, спущенной бумажке, чтоб не "попасть под раздачу"... количество "борцов" с коррупцией уже перехлёстнуло все разумные пределы. Похоже, что действуют по принципу: "Хочешь угробить идею - возьми на себя её осуществление и доведи её до абсурда".
 
Надо полагать что данные правила касаются коммерческих пароходиков, они будут под РР освидетельствоваться

Освидетельствование в РРР - отдельная песня, если дело касается маломерок... пока лучше туда даже не соваться. Правил нет... а люди есть.
 
Господа, прошу прощения, я не указал,что эти документы для "маломерных судов которые намерены использовать в коммерческой деятельности".
Вот остальные документы:
 

Вложения

  • Руководство Р.040-2013.zip
    252.8 КБ · Просмотры: 261
  • приказ ррр.zip
    306.2 КБ · Просмотры: 220
А, ну да, конечно...интересно после ГИМСа, выдавшего судовой, РРР будут первичное освидетельствование проводить?
Думается что обязательно, по примеру ГИБДД, когда мне один инспектор сказал о своих коллегах, мол, откуда я знаю, что там эти дауны понаписали...
Первоначальное-обязательно при переходе в РРР.
 
Что то я так и не понял: имею я право стоять на "Стриже" под РРР, или обязаловка в ГИМС? Ну хочу я быть под РРР, причины не важны . Вопрос имею право/не имею.
Кстати про даунов...наши дауны(ГИМС) заставляли резиношников с лодками весом до 200кг и моторами до 8л.с. проходить ТО, и пофигу им на закон.
Имеешь право на постановку своего катера на классификационный учет в РРР.
 
Имеешь право на постановку своего катера на классификационный учет в РРР.

Ну вот и чудненько. значит для меня всё без изменений:bf:. Не для того я на капитана учился, что бы нсидеть на берегу до 15Июня(у нас так навигацию маломерных открывают)...и не для того, что-бы некчёмные бездельники(гимс) меня дрючили на воде.
Выход на три дня на 9-е мая стали традицией:eek:.
 
Ну вот и чудненько. значит для меня всё без изменений:bf:. Не для того я на капитана учился, что бы нсидеть на берегу до 15Июня(у нас так навигацию маломерных открывают)...и не для того, что-бы некчёмные бездельники(гимс) меня дрючили на воде.
Выход на три дня на 9-е мая стали традицией:eek:.

Верховье реки, одни "Крымы" под подвесниками и водометами, и я должен обучится еще и на капитана, чтобы была возможность передвижения под РР, лучше уж под ГИМСом, бумаг меньше
 
Верховье реки, одни "Крымы" под подвесниками и водометами, и я должен обучится еще и на капитана, чтобы была возможность передвижения под РР, лучше уж под ГИМСом, бумаг меньше

первую часть не понял. Вторая: кому что лучше - дело индивидуальное.
 
Может, речь о коммерческом использовании судна в данных условиях? Допустим у Бывалого2 Крым с подвесником, на котором он хочет заниматься коммерческой перевозкой людей? Тогда с Крымом и с подвесником в РРР велкам.
 
Верх