yura
Старожил форума
Это про буксировку авто.А я как то не обращал внимание. Мне казалось, что запрещена буксировка с пассажирами на буксируемом судне.
Это про буксировку авто.А я как то не обращал внимание. Мне казалось, что запрещена буксировка с пассажирами на буксируемом судне.
Я не помню откуда я это запомнил, и из чего вытекает. На скорую руку попалась https://boguchansky-raion.ru/admini...ruet-ob-obschih-obyazannostyah-sudovoditelej/. П. 5.4.7не встречал вышеперечисленных ограничений по буксировке что-то, подскажите пожалуйста где почитать.
Согласен. Начиная с 6 пункта некоторых рекомендаций начинаешь улыбатьсяЭто не нормативный документ, можно рассматривать не более чем рекомендации.
Запрета на буксировку маломерными, даже гимсовскими, действительно нет. Юристы прорабатывали это вопрос.
О расценках. Когда свой катер покупал, попросил (мало)знакомого капитана пойти со мной. Ну как капитана, просто он некоторое время работал таким капитаном на 15 метровом пластике у местного бизнесмена. Он попросил равно 10тр в день. И было это в 20 году. Сейчас возможно поболее будет. И это всего-то 250км надо было пройти. На 10 метровом катере.Я конечно все расчёты могу понять. Но почему у ГИМСовского капитана зарплата 10тр в день? Причем еще и харч и амортизация идет отдельно. Вон смотришь сообщеста типа Типичный Речник там в вакансиях у дипломированных регистровых капитанов не многим больше 100к в месяц зарплата.
Вы знаете, 28 февраля мне нужно было срочно ехать 800 км из Пскова в Москву, а авто было на летней резине… я позвонил в магазин где была подходящая зимняя резина, узнав что мне нужно прямо сейчас - зарядили +40% от ценника, мотивировав это тем, что у них переоценка сегодня… ну и поехал я на летней резине просто чуть аккуратнее, резину купил в Москве дешевле чем изначально в Пскове предлагали…О расценках. Когда свой катер покупал, попросил (мало)знакомого капитана пойти со мной. Ну как капитана, просто он некоторое время работал таким капитаном на 15 метровом пластике у местного бизнесмена. Он попросил равно 10тр в день. И было это в 20 году. Сейчас возможно поболее будет. И это всего-то 250км надо было пройти. На 10 метровом катере.
В том то пикантность моей ситуации была, что это не он ждал моего предложения, а я искал человека с правами (мои то были просрочены, в добавок ни одного км до этого я за рулём любой лодки не ходил). Соответственно, ему ещё с какой-то свой работы надо было отпрашиваться). И до сих пор, думаю, ничего не ждёт, работает себе на своей работе. Просто свалилась шабашка, он и озвучил свой ценник. Ну тут, короче, спора то нет. Цены могут быть разные, и на резину и на капитанов).Вы знаете, 28 февраля мне нужно было срочно ехать 800 км из Пскова в Москву, а авто было на летней резине… я позвонил в магазин где была подходящая зимняя резина, узнав что мне нужно прямо сейчас - зарядили +40% от ценника, мотивировав это тем, что у них переоценка сегодня… ну и поехал я на летней резине просто чуть аккуратнее, резину купил в Москве дешевле чем изначально в Пскове предлагали…
Это я к чему? За 10к в сутки этот «капитан» когда-то ходивший на пароходе 15 метровом до сих пор ждёт предложений и наверняка ни одного не дождался (исключаем пластиковые кроссовки, там и скорость и ответственность совсем другая). 2 года назад услуги ОПЫТНОГО капитана с профильным речным образованием и огромными навыками моториста стоили около 5к в сутки. В этом году ценник чуть подрос до 7к в сутки…
Откуда тут некоторые «прикидывают на выпуклый глаз» ценники-то??? Матросу 5к в сутки + питание считают… да меня возьмите матросом за эти бабки! Я вам и капитанить буду по совместительству за эти деньги )))
Или это были расчёты из серии «не, ну за эти бабки я-бы поехал?»
Средняя ставка судоводителя на перегоне по ВВП 6000₽/сут на "большие" суда (Омский, Волго-Дон и пр), при условии вахты 4 через 8, и 7000₽/сут, при условии работы 6 через 6 на перегоне какого нибудь "малыша" (ПТР, ОМ и пр). Думаю, Ярославец будет дешевле.
Это уже с "поправками". Я же про перегон пишу и про судоводителей с дипломами без ограничений.Теперь к этой цифре вносим поправки, - работа разовая, геморная, график на пару недель 24/7...
Святослав, ну ты сам и провоцируешь! Не у всех сейчас радужные времена. Ты не теоретизируй на свой выпуклый глаз и все буду куда спокойнее! Думаю, если бы была необходимость выполнения такой задачи для тебя или твоих друзей, - расчет был бы другим...Нервные все, шопипец.. Мне лично интересно вообще ценообразование. Потому и теоретизировал, и обосновал. На свой выпуклый глаз. Но многих, смотрю, задело...
Здравствуйте!) Нашли перегонщика? Спасибо.Всех горячо приветствую!
Моему другу, не состоящему на Боутклабе, нужна помощь в перегоне плавдачи размером 15м х 6м из Самары в Нижний Новгород. Плавдача зарегистрирована в ГИМС, документы в порядке, есть договор на шлюзование, но разобрана силовая установка, поэтому она не в состоянии передвигаться своим ходом. Мероприятие необходимо произвести до окончания этой навигации. Если кто готов предложить свои услуги, позвоните по телефону:
+79264217266
Павел
С уважением.
Вот поэтому мы с тобой в трудные пандемийные времена и выжили, т.к. и швец и жнец и …….., а многие только ныли , что денег нет на оплату работникам.Вы, наверно офисный работник, если так говорите. А я и канализацию вывожу (асенизатором работаю).И дрова собираю. Рублю и Колю. . И много чего такого делаю. И не от нищеты. А просто экономить пытаюсь. В общем всё так делают кто на себя пашет. Может поэтому и катера имеем? . И так же в своё время каждый на перегон тратился. И не искали безработных за любой кусок. А искали опытных капитанов. Что бы чему то научится.
Я прочёл у вас в профиле МСП есть. А что не помочь перегнаит то? Бюджетно выйдет.
Запрещена только при частичной погрузке.Это про буксировку авто.