Нужна помощь с перегоном плавдачи на буксире

не встречал вышеперечисленных ограничений по буксировке что-то, подскажите пожалуйста где почитать.
Я не помню откуда я это запомнил, и из чего вытекает. На скорую руку попалась https://boguchansky-raion.ru/admini...ruet-ob-obschih-obyazannostyah-sudovoditelej/. П. 5.4.7
Это я приводил к тому, что буксуровка, как я полагаю не запрещена (без пассажиров 🙂), а может и с ними, поскольку попадались нормы, что при буксировке., .... Должны быть в спас. Жилетах
 
Это не нормативный документ, можно рассматривать не более чем рекомендации.

Запрета на буксировку маломерными, даже гимсовскими, действительно нет. Юристы прорабатывали это вопрос.
 
[/QUOTE]
Это не нормативный документ, можно рассматривать не более чем рекомендации.

Запрета на буксировку маломерными, даже гимсовскими, действительно нет. Юристы прорабатывали это вопрос.
Согласен. Начиная с 6 пункта некоторых рекомендаций начинаешь улыбаться 🙂
6. Рулевой должен смотреть вперед и по сторонам, чтобы избежать столкновения;

7. Суда могут обгонять друг друга только с левой стороны в направлении движения и расходиться левыми бортами;

8. Нельзя подставлять борт маломерного судна параллельно идущей волне (становиться лагом к волне надо идти носом на волну);

9. Запрещается катание на м/с в ветреную погоду;

10. Если маломерное судно перевернулось, надо, прежде всего, помочь не умеющим плавать, держась за борта и звать на помощь.
 
Я конечно все расчёты могу понять. Но почему у ГИМСовского капитана зарплата 10тр в день? Причем еще и харч и амортизация идет отдельно. Вон смотришь сообщеста типа Типичный Речник там в вакансиях у дипломированных регистровых капитанов не многим больше 100к в месяц зарплата.
О расценках. Когда свой катер покупал, попросил (мало)знакомого капитана пойти со мной. Ну как капитана, просто он некоторое время работал таким капитаном на 15 метровом пластике у местного бизнесмена. Он попросил равно 10тр в день. И было это в 20 году. Сейчас возможно поболее будет. И это всего-то 250км надо было пройти. На 10 метровом катере.
 
О расценках. Когда свой катер покупал, попросил (мало)знакомого капитана пойти со мной. Ну как капитана, просто он некоторое время работал таким капитаном на 15 метровом пластике у местного бизнесмена. Он попросил равно 10тр в день. И было это в 20 году. Сейчас возможно поболее будет. И это всего-то 250км надо было пройти. На 10 метровом катере.
Вы знаете, 28 февраля мне нужно было срочно ехать 800 км из Пскова в Москву, а авто было на летней резине… я позвонил в магазин где была подходящая зимняя резина, узнав что мне нужно прямо сейчас - зарядили +40% от ценника, мотивировав это тем, что у них переоценка сегодня… ну и поехал я на летней резине просто чуть аккуратнее, резину купил в Москве дешевле чем изначально в Пскове предлагали…

Это я к чему? За 10к в сутки этот «капитан» когда-то ходивший на пароходе 15 метровом до сих пор ждёт предложений и наверняка ни одного не дождался (исключаем пластиковые кроссовки, там и скорость и ответственность совсем другая). 2 года назад услуги ОПЫТНОГО капитана с профильным речным образованием и огромными навыками моториста стоили около 5к в сутки. В этом году ценник чуть подрос до 7к в сутки…

Откуда тут некоторые «прикидывают на выпуклый глаз» ценники-то??? Матросу 5к в сутки + питание считают… да меня возьмите матросом за эти бабки! Я вам и капитанить буду по совместительству за эти деньги )))

Или это были расчёты из серии «не, ну за эти бабки я-бы поехал?»
 
Средняя ставка судоводителя на перегоне по ВВП 6000₽/сут на "большие" суда (Омский, Волго-Дон и пр), при условии вахты 4 через 8, и 7000₽/сут, при условии работы 6 через 6 на перегоне какого нибудь "малыша" (ПТР, ОМ и пр). Думаю, Ярославец будет дешевле.
 
Вы знаете, 28 февраля мне нужно было срочно ехать 800 км из Пскова в Москву, а авто было на летней резине… я позвонил в магазин где была подходящая зимняя резина, узнав что мне нужно прямо сейчас - зарядили +40% от ценника, мотивировав это тем, что у них переоценка сегодня… ну и поехал я на летней резине просто чуть аккуратнее, резину купил в Москве дешевле чем изначально в Пскове предлагали…

Это я к чему? За 10к в сутки этот «капитан» когда-то ходивший на пароходе 15 метровом до сих пор ждёт предложений и наверняка ни одного не дождался (исключаем пластиковые кроссовки, там и скорость и ответственность совсем другая). 2 года назад услуги ОПЫТНОГО капитана с профильным речным образованием и огромными навыками моториста стоили около 5к в сутки. В этом году ценник чуть подрос до 7к в сутки…

Откуда тут некоторые «прикидывают на выпуклый глаз» ценники-то??? Матросу 5к в сутки + питание считают… да меня возьмите матросом за эти бабки! Я вам и капитанить буду по совместительству за эти деньги )))

Или это были расчёты из серии «не, ну за эти бабки я-бы поехал?»
В том то пикантность моей ситуации была, что это не он ждал моего предложения, а я искал человека с правами (мои то были просрочены, в добавок ни одного км до этого я за рулём любой лодки не ходил). Соответственно, ему ещё с какой-то свой работы надо было отпрашиваться). И до сих пор, думаю, ничего не ждёт, работает себе на своей работе. Просто свалилась шабашка, он и озвучил свой ценник. Ну тут, короче, спора то нет. Цены могут быть разные, и на резину и на капитанов).
 
Нервные все, шопипец.. Мне лично интересно вообще ценообразование. Потому и теоретизировал, и обосновал. На свой выпуклый глаз. Но многих, смотрю, задело... Ну дык обоснуйте, спокойно и логично, сколько это должно стоить. Заодно интересно обсудить ответственность капитана, в случае если с объектом случится что то...

Пока что прозвучавшая здесь более менее точная информация примерно подтверждает мои прикидки, как минимум относительно судоводителя..

Средняя ставка судоводителя на перегоне по ВВП 6000₽/сут на "большие" суда (Омский, Волго-Дон и пр), при условии вахты 4 через 8, и 7000₽/сут, при условии работы 6 через 6 на перегоне какого нибудь "малыша" (ПТР, ОМ и пр). Думаю, Ярославец будет дешевле.

Теперь к этой цифре вносим поправки, - работа разовая, геморная, график на пару недель 24/7...
 
Теперь к этой цифре вносим поправки, - работа разовая, геморная, график на пару недель 24/7...
Это уже с "поправками". Я же про перегон пишу и про судоводителей с дипломами без ограничений.
 
У меня родственник на р.Лене и р.Витиме за 150-180 тыс.руб в месяц работает помощником капитана . И это считается хорошим заработком. В эту сумму входит и профилактический и непредвидимый ремонты. У него и образование и комиссии.. У нас в Иркутске за подобную работу в навигацию предлогали 60-70 тыс.руб. . В основном многие живут одним днем-хапнуть сразу побольше,а дальше не мои заботы. На дорогах такая же ситуация. имхо.
 
Навеяло воспоминание... 😅 С 2000 года и до конца 2009 года плотно занимался перегоном авто из Владивостока. И был знакомый иркутский парень-мой ровесник по имени Игорь. В то время частенько пригоняли авто под заказ. Многие друг друга знали и частенько пересекались в поездках. И вот мы как то пересеклись с Игорем в Уссурийской гостинице. Вечером он достает лист бумаги и начинает вписывать туда все расходы по купленному автомобилю для заказчика. Обычно , это стоимость авто, стоимость билета на поезд или самолет,проживание( если нужно в гостинице,если приходится искать авто), расходы на топливо (350-400 л в зависимости от мощности автомобиля),комплект дополнительных колес в дорогу и по приезду после приезда и передачи авто заказчику-премия в районе 500 долларов. Питание в расходы не входило,так как аппетиты у всех разные. Так этот Игорь вписывал в расходы и услуги проституток😅 из рассчета 1-2 часа в сутки. Его слова: он же( заказчик) спит сейчас дома со своей бабой,а я что,...рочить должен?😅 И самое интересное,что у него этот вариант прокатывал. В то время деньги другие были и в течении 5 дней можно было пригнать авто и заработать 500 баксов. Дорога в те времена была так себе,а в начале 2000-х от Сковородино и до Чернышевска был только таежный зимник. Вот и в случае перегона понтона ( плавдачи) сумма в 800-900 тыс.руб наверное так и калькулировалось,😅 За эту сумму наверняка и бурлаки найдутся.😅😅😅 Добавлю.... Серый Митсубиси Кантер с дизелем 4,2 литра до сих пор трудится у моего друга. Он поставил на него крановую установку и подрабатывает на нем. В прошлом году помогал переставить пластиковый катер на телеге. С дизелем,коробкой и сцеплением ничего не делал! Авто 91 года ! Пробег уже х.з :) Умели японцы делать авто. Хотя нет...шкив в коленвала развернули на 180 гр,так как при замене переднего сальника плохо затянули болт шкива и разбило шпоночный паз и пришлось развернуль на 180гр. и продолбить новый паз под шпонку. Прошу прощения,что чуть засорил тему своими воспоминаниями.
 

Вложения

  • S3600067.JPG
    S3600067.JPG
    408.8 КБ · Просмотры: 69
  • Изображение 042.jpg
    Изображение 042.jpg
    403.9 КБ · Просмотры: 72
  • Изображение 051.jpg
    Изображение 051.jpg
    397.9 КБ · Просмотры: 72
  • Изображение 018.jpg
    Изображение 018.jpg
    399.7 КБ · Просмотры: 82
  • Изображение 044.jpg
    Изображение 044.jpg
    382.8 КБ · Просмотры: 88
  • Изображение 053.jpg
    Изображение 053.jpg
    399.7 КБ · Просмотры: 88
  • Изображение 003.jpg
    Изображение 003.jpg
    387.9 КБ · Просмотры: 84
Последнее редактирование:
Нервные все, шопипец.. Мне лично интересно вообще ценообразование. Потому и теоретизировал, и обосновал. На свой выпуклый глаз. Но многих, смотрю, задело...
Святослав, ну ты сам и провоцируешь! Не у всех сейчас радужные времена. Ты не теоретизируй на свой выпуклый глаз и все буду куда спокойнее! Думаю, если бы была необходимость выполнения такой задачи для тебя или твоих друзей, - расчет был бы другим...
Далее, твои повторяющиеся из сообщения в сообщение эмоциональные ремарки, что задача - "геморрой", тоже не делает тебе чести. Не хочешь - не ешь! Есть люди, которые работают на той акватории каждый день и для них это рутина, хотя понятно, что со своей спецификой.

В первом сообщении я просил откликнуться желающих помочь, а не засрать тему советами из разряда ...вам буксир искать надо (ясное дело, что надо, его и искали)... рассуждения на тему занятости и заработка капитанов, напутствия, что надо учиться у опытных капитанов т.п.
При чем здесь все это? Готов помочь - звони, не готов - проходи мимо или хотя бы не раздражай людей своими душными нравоучениями. Пытался быть вежливым по куда мог...
Рабочий вариант нарисовался, как он будет выполнен буду готов поделиться итогами.
Всем откликнувшимся по делу - большое спасибо!
 
Последнее редактирование:
Всех горячо приветствую!

Моему другу, не состоящему на Боутклабе, нужна помощь в перегоне плавдачи размером 15м х 6м из Самары в Нижний Новгород. Плавдача зарегистрирована в ГИМС, документы в порядке, есть договор на шлюзование, но разобрана силовая установка, поэтому она не в состоянии передвигаться своим ходом. Мероприятие необходимо произвести до окончания этой навигации. Если кто готов предложить свои услуги, позвоните по телефону:
+79264217266
Павел
С уважением.
Здравствуйте!) Нашли перегонщика? Спасибо.
 
Вы, наверно офисный работник, если так говорите. А я и канализацию вывожу (асенизатором работаю).И дрова собираю. Рублю и Колю. . И много чего такого делаю. И не от нищеты. А просто экономить пытаюсь. В общем всё так делают кто на себя пашет. Может поэтому и катера имеем? . И так же в своё время каждый на перегон тратился. И не искали безработных за любой кусок. А искали опытных капитанов. Что бы чему то научится.
Я прочёл у вас в профиле МСП есть. А что не помочь перегнаит то? Бюджетно выйдет.
Вот поэтому мы с тобой в трудные пандемийные времена и выжили, т.к. и швец и жнец и …….., а многие только ныли , что денег нет на оплату работникам. 👍
 
Верх