Нужна помощь с перегоном плавдачи на буксире

Я конечно все расчёты могу понять. Но почему у ГИМСовского капитана зарплата 10тр в день? Причем еще и харч и амортизация идет отдельно. Вон смотришь сообщеста типа Типичный Речник там в вакансиях у дипломированных регистровых капитанов не многим больше 100к в месяц зарплата.
Так этот перегон - разовая шабашка). Как сантехника вызвать - возьмет за два часа работы 2тыс.р а зп у него 30 в месяц. Если этого ГИМСовского капитана на работу нанять, он будет возможно всю навигацию такие понтоны таскать за 100/мес). Все 4-5 месяцев)
 
Я конечно все расчёты могу понять. Но почему у ГИМСовского капитана зарплата 10тр в день? Причем еще и харч и амортизация идет отдельно. Вон смотришь сообщеста типа Типичный Речник там в вакансиях у дипломированных регистровых капитанов не многим больше 100к в месяц зарплата.
А вы думаете гимсовские капитаны сидят и ждут? У людей обычно все стабильно. За 100 к руб они и дома посидят А тут вполне себе серьёзное предприятие. Бессоные ночи. Не простые дни. Разовая работа.
Я прошлым летом каменщика не мог найти на кладку 10 пачек блоков. Всём подавай сразу дом.
 
А вы думаете гимсовские капитаны сидят и ждут? У людей обычно все стабильно. За 100 к руб они и дома посидят А тут вполне себе серьёзное предприятие. Бессоные ночи. Не простые дни. Разовая работа.
Я прошлым летом каменщика не мог найти на кладку 10 пачек блоков. Всём подавай сразу дом.
Ну это с какой стороны посмотреть... Некоторые без работы сидят и не знают как за стоянку своего ярославца заплатить... Все очень субъективно...
 
Ну это с какой стороны посмотреть... Некоторые без работы сидят и не знают как за стоянку своего ярославца заплатить... Все очень субъективно...
Что то мне кажется безработных с Ярославцем ну прям очень мало. 30 т металла однако.
 
Ну это с какой стороны посмотреть... Некоторые без работы сидят и не знают как за стоянку своего ярославца заплатить... Все очень субъективно...
Но, однако, это не значит что он, безработный, бесплатно пойдёт. Громовержец всё очень корректно написал и посчитал. Только топлива на 150 тыс. А ведь есть ещё масло на ярославцах и костромичах. Там обычно 3Д6 или 3д12 стоит. Которое они едят ну чуть меньше солярки. Остальное сами смотрите.
 
Я, кстати, тащил подобный понтон. Правда он был где то 20*10 м. Секция от наплавного моста. Два поплавка и между ними площадка. Тащил на 1000 об. Скорость против течения Оки (около 3 км/ч) у меня была 6 км/ч. Причём при таких же условиях порожним я бы шёл около 11-12 км/ч. Конечно у меня не буксир. Но и не Казанка. Но управляемость конечно ого го! Ветер дунет и жопа! Во мне 13 т. А в этой фиговине всё 20.
 
Я конечно все расчёты могу понять. Но почему у ГИМСовского капитана зарплата 10тр в день? Причем еще и харч и амортизация идет отдельно. Вон смотришь сообщеста типа Типичный Речник там в вакансиях у дипломированных регистровых капитанов не многим больше 100к в месяц зарплата.

Вся затея, - геморрой. От собственно, швартовки и буксировки, продолжая большим водоразделом, погодой... и до разборок с гимсами... Буксировка маломером запрещена, кстати. Головняк в шлюзах. И тд и тп и пп... Под данную задачу нужен Капитан. Опытный, собранный, трезвый, ... У таких капитанов жизнь обычно распланирована и упорядочена. Надо как то замотивировать человека все бросить и заняться черт знает чем... Напомню, это не прогулка, это серьезная нервная работа...
 
Что то мне кажется безработных с Ярославцем ну прям очень мало. 30 т металла однако.
Вам кажется, а я таких людей, кому так не повезло, лично знаю и не одного, в ближайшем Подмосковье. Под условным ярославцем можно подразумевать пароход близкий по размерам, - их предостаточно.
Но, однако, это не значит что он, безработный, бесплатно пойдёт. Громовержец всё очень корректно написал и посчитал. Только топлива на 150 тыс. А ведь есть ещё масло на ярославцах и костромичах. Там обычно 3Д6 или 3д12 стоит. Которое они едят ну чуть меньше солярки. Остальное сами смотрите.
Я где-то писал про "бесплатно"?
Про 3Д6 мне тоже ничего рассказывать не надо, я с ним очень хорошо знаком.

Про то, что написал Громовержец, - специально не стал комментировать, т.к. "кому-то щи жидкие кому-то жемчуг мелкий".

Затея перегона за 800 т.р. - не имеет никакого смысла для заказчика.
Раз нет других предложений, шаланда остается стоять там где стоит и будет ждать, пока ее починят и перегонят своими силами.
 
Вся затея, - геморрой. От собственно, швартовки и буксировки, продолжая большим водоразделом, погодой... и до разборок с гимсами... Буксировка маломером запрещена, кстати. Головняк в шлюзах. И тд и тп и пп... Под данную задачу нужен Капитан. Опытный, собранный, трезвый, ... У таких капитанов жизнь обычно распланирована и упорядочена. Надо как то замотивировать человека все бросить и заняться черт знает чем... Напомню, это не прогулка, это серьезная нервная работа...
Ну для кого-то геморрой, а для кого-то обычное дело. Ни кто не заставляет заниматься тем, чем не хочется заниматься. Ведь кто-то и ассенизатором работает, тоже наверное не по большой любви...
Думаю, что эмоции лучше оставить при себе.
 
Ведь кто-то и ассенизатором работает, тоже наверное не по большой любви...
Думаю, что эмоции лучше оставить при себе.
Вы, наверно офисный работник, если так говорите. А я и канализацию вывожу (асенизатором работаю).И дрова собираю. Рублю и Колю. . И много чего такого делаю. И не от нищеты. А просто экономить пытаюсь. В общем всё так делают кто на себя пашет. Может поэтому и катера имеем? . И так же в своё время каждый на перегон тратился. И не искали безработных за любой кусок. А искали опытных капитанов. Что бы чему то научится.
Я прочёл у вас в профиле МСП есть. А что не помочь перегнаит то? Бюджетно выйдет.
 
Ладно. Это всё лирика. Вариант погрузить на палубу сухогруза и в нижнем снять рассматривали? Сколько вес у данной конструкции? На сколько я знаю портовые краны берут 16 тонн на любом вылете.
 
Но почему у ГИМСовского капитана зарплата 10тр в день?
Стоит мужик на рынке и продаёт лом.
У него спрашивают:
- Почем лом?
- Тыща долларов.
- Почему так дорого? Он что - золотой?
- Да нет. Просто деньги очень нужны...
 
Вы, наверно офисный работник, если так говорите. А я и канализацию вывожу (асенизатором работаю).И дрова собираю. Рублю и Колю. . И много чего такого делаю. И не от нищеты. А просто экономить пытаюсь. В общем всё так делают кто на себя пашет. Может поэтому и катера имеем? . И так же в своё время каждый на перегон тратился. И не искали безработных за любой кусок. А искали опытных капитанов. Что бы чему то научится.
Я прочёл у вас в профиле МСП есть. А что не помочь перегнаит то? Бюджетно выйдет.
По существу вопроса я уже ответил ранее.
Я очень рад за вас, что вы такой работящий. Дай Бог доброго здоровья!
Еще раз, я не ищу безработных. Я не говорю, что 800 т.р. за такой перегон - это дорого, я говорю, что заказчику это не интересно. И он не собирается ничему учиться. Мой МСП продан, и если бы не был продан, он был бы в Москве, а не в Самаре.
Ладно. Это всё лирика. Вариант погрузить на палубу сухогруза и в нижнем снять рассматривали? Сколько вес у данной конструкции? На сколько я знаю портовые краны берут 16 тонн на любом вылете.
Этот вариант не рассматривается, т.к. неудобен.
 
Хорошо бы к попутчику под бочёк, но на этой линии маловероятно кто-то есть. Если только в "эстафету", но логистику тяжко проработать.
 
По существу вопроса я уже ответил ранее.
Я очень рад за вас, что вы такой работящий. Дай Бог доброго здоровья!
Еще раз, я не ищу безработных. Я не говорю, что 800 т.р. за такой перегон - это дорого, я говорю, что заказчику это не интересно. И он не собирается ничему учиться. Мой МСП продан, и если бы не был продан, он был бы в Москве, а не в Самаре.

Этот вариант не рассматривается, т.к. неудобен.
А вот чисто для понимания. На какую сумму расчитывал владелец?
 
А вот чисто для понимания. На какую сумму расчитывал владелец?
имхо,
вот перегонял свой катер из Нижнего в МО, 900 км примерно. вышло по деньгам одинаково под 500 тыс. Что нанять трал под ключ, что вначале на берег, на воду + капитана . Но это перегон катера, желание узнать потребность и выявить ошибки.
Если собственник, авантюрист в хорошем смысле, подобрать компанию то бишь матросы, нанять капитана и совершить увлекательное путешествие :D .
Если без шуток, то
Вашу плавдачу я бы частично разобрав и порезав в габарит, перевез на фурах.
С уважением,
 
А я как то не обращал внимание. Мне казалось, что запрещена буксировка с пассажирами на буксируемом судне.
не встречал вышеперечисленных ограничений по буксировке что-то, подскажите пожалуйста где почитать.
 
Верх