Нужна помощь с перегоном плавдачи на буксире

Митяй

Активный участник
Всех горячо приветствую!

Моему другу, не состоящему на Боутклабе, нужна помощь в перегоне плавдачи размером 15м х 6м из Самары в Нижний Новгород. Плавдача зарегистрирована в ГИМС, документы в порядке, есть договор на шлюзование, но разобрана силовая установка, поэтому она не в состоянии передвигаться своим ходом. Мероприятие необходимо произвести до окончания этой навигации. Если кто готов предложить свои услуги, позвоните по телефону:
+79264217266
Павел
С уважением.
 
Всех горячо приветствую!

Моему другу, не состоящему на Боутклабе, нужна помощь в перегоне плавдачи размером 15м х 6м из Самары в Нижний Новгород. Плавдача зарегистрирована в ГИМС, документы в порядке, есть договор на шлюзование, но разобрана силовая установка, поэтому она не в состоянии передвигаться своим ходом. Мероприятие необходимо произвести до окончания этой навигации. Если кто готов предложить свои услуги, позвоните по телефону:
+79264217266
Павел
С уважением.
Полтора месяца назад перегонял плавучий домик 13х9 м по Каме .Не много о том, с фото здесь
Могу и Ваш перегнать , Для связи Писать в личку .
 
Полтора месяца назад перегонял плавучий домик 13х9 м по Каме .Не много о том, с фото здесь
Могу и Ваш перегнать , Для связи Писать в личку .
- расскажите как шлюзовали - бортом ?
 
- расскажите как шлюзовали - бортом ?
Разрешили , предварительно изрядно помотав нервы, строго под бортом толкача.
IMG_20220708_155627_250.jpg
 
Всех горячо приветствую!

Моему другу, не состоящему на Боутклабе, нужна помощь в перегоне плавдачи размером 15м х 6м из Самары в Нижний Новгород. Плавдача зарегистрирована в ГИМС, документы в порядке, есть договор на шлюзование, но разобрана силовая установка, поэтому она не в состоянии передвигаться своим ходом. Мероприятие необходимо произвести до окончания этой навигации. Если кто готов предложить свои услуги, позвоните по телефону:
+79264217266
Павел
С уважением.
Вам буксир искать надо. Типа костромича или ярославца под ГИМС ом.
 
Вам буксир искать надо. Типа костромича или ярославца под ГИМС ом.
Александр ,Именно так и Предложил перегнать , Но пообщавщись с заказчиком понял что там очень иллюзорное представление о бюджете перегона и акваториях на том маршруте , особенно сейчас под осень. . .
 
Не стоит, получается, предлагать? Я соседу по стоянке (Костромич у него) передал. Сказал, что надо с напарником посоветоваться завтра.
 
Александр ,Именно так и Предложил перегнать , Но пообщавщись с заказчиком понял что там очень иллюзорное представление о бюджете перегона и акваториях на том маршруте , особенно сейчас под осень. . .
Александр, спасибо за ваше предложение. Наверное вы правы относительно иллюзорного представления, но тут дело в другом. Мы не сомневаемся, что вы имеете богатый опыт, хорошее оснащение и готовы сделать все по высшему разряду и понимаем, что любой ответственный труд должен должным образом оплачиваться, однако озвученная вами сумма граничит, или даже скорее перекрывает стоимость строительства перегоняемой посудины уже в Нижнем Новгороде, поэтому вся эта затея лишается смысла.
Еще раз спасибо,
С уважением.
 
Потеоретизирую. Там около 1000 км... Буксир должен сходить туда-обратно... Берем 1000 км по литру на км, и 1000 км по 2 литра... Грубо три тонны соляры. 150 тыс рублей. Умножаем на 2 для учета масла и амортизации судна. 300 тыс.

Капитан 10 тыс день, два матроса по 5 тыс день. Всего 20 тыс в день. Затея плюс минус на три недели. Зарплатный фонд около 400.

Прочее снабжение, еда, и тд и тп еще сколько то...

Взятки гимсу...

На старте и на вскидку тысяч вокруг 800 что то рисуется. Скорее больше, учитывая, что задача не предполагает ни приятственности ни удовольствия от путешествия, капитан и экипаж нужны разумные и опытные, а буксир в хорошем техническом состоянии и хорошо оснащенный, и тд, и тп..

Для поддержания темы было бы интересно глянуть фото, и узнать ттх плавдачи, которую перегнать надо.
 
Подозреваю что все окончится тем, что будет куплен бу 60 ка подвесник, на нем дойти до НН, потом продать за те же деньги,
Возможно этот мотор надо будет зарегистрировать для этой плавдачи. Что тоже займет время.
 
Потеоретизирую. Там около 1000 км... Буксир должен сходить туда-обратно... Берем 1000 км по литру на км, и 1000 км по 2 литра... Грубо три тонны соляры. 150 тыс рублей. Умножаем на 2 для учета масла и амортизации судна. 300 тыс.

Капитан 10 тыс день, два матроса по 5 тыс день. Всего 20 тыс в день. Затея плюс минус на три недели. Зарплатный фонд около 400.

Прочее снабжение, еда, и тд и тп еще сколько то...

Взятки гимсу...

На старте и на вскидку тысяч вокруг 800 что то рисуется. Скорее больше, учитывая, что задача не предполагает ни приятственности ни удовольствия от путешествия, капитан и экипаж нужны разумные и опытные, а буксир в хорошем техническом состоянии и хорошо оснащенный, и тд, и тп..
Для поддержания темы было бы интересно глянуть фото, и узнать ттх плавдачи, которую перегнать надо.
Святослав,
Ну раз уж на то пошло, - теория штука хорошая. Хороший сытый расчёт для коммерческого проекта. Не вижу смысла дальше по нему развивать полемику. Ты сам в прошлом году продал свою Каму, служившую тебе верой и правдой , в районе 1 млн., а тут понтон без мотора и с недостроенной надстройкой. Проще сразу отправить его на металлолом и приступить к строительству нового в НН. Фото, какое имеется, прилагаю.
На счет ПЛМ прикидывали... Конечно, Александр (Мореман) прав, что уже осень со своей погодой и водоемы по пути серьезные. При таком раскладе, скорее его соберут в начале следующего сезона и пойдут своим ходом.
В любом случае, всем откликнувшимся большое спасибо! Если будут более гуманные предложения, - предлагайте!
 

Вложения

  • WhatsApp Image 2022-09-01 at 15.36.29.jpeg
    WhatsApp Image 2022-09-01 at 15.36.29.jpeg
    90.9 КБ · Просмотры: 111
Последнее редактирование:
Подозреваю что все окончится тем, что будет куплен бу 60 ка подвесник, на нем дойти до НН, потом продать за те же деньги,

Участок от Тольятти до Камского устья, осенью, с непредсказуемой погодой, коротким днем и ограниченным временем на перегон, плохо согласуется с подвесником... Парусность у плавдачи зверская, а Волга там 10 км шириной, одно большое водохранилище. Там и бортом тащить местами непросто будет...

Ну раз уж на то пошло, - теория штука хорошая. Хороший сытый расчёт для коммерческого проекта.

Никоим образом не хотел обидеть. Просто прикинул. Проект перетаскивания этой штуковины по определению коммерческий... Тут чисто работа и гарантировано наличие неприятных приключений по пути...

Это плата капитану-наставнику при перегоне исправного судна может быть и номинальной. Путешествие, однако...

Правильный путь, - весной довести судно на месте до ходового состояния хоть бы и подвесником и неспешно гнать своим ходом. Делов то, - временный транец, подвесник, комплект троссов. При наличии запаса времени на ожидание погоды перегнать эту дачу даже с подвесником на 15 сил не проблема...
 
Никоим образом не хотел обидеть. Просто прикинул. Проект перетаскивания этой штуковины по определению коммерческий... Тут чисто работа и гарантировано наличие неприятных приключений по пути...
Никаких обид! Я же говорю, - вопрос целесообразности...

Правильный путь, - весной довести судно на месте до ходового состояния хоть бы и подвесником и неспешно гнать своим ходом. Делов то, - временный транец, подвесник, комплект троссов. При наличии запаса времени на ожидание погоды перегнать эту дачу даже с подвесником на 15 сил не проблема...
Будем считать, что попытали судьбу, в отношении вариантов предложений. Это понятно, видимо к этому пути и придем.
 
То есть то что на фото меньше миллиона? А где таких несколько заказать за эти деньги?
Я не знаю, сколько сейчас может стоить то, что на фото, я предположил, что около того. Расскажите, сколько оно сейчас стоит, удовлетворите наше любопытство... И я не буду больше бросаться такими неуместными сравнениями...
 
Я не знаю, сколько сейчас может стоить то, что на фото, я предположил, что около того. Расскажите, сколько оно сейчас стоит, удовлетворите наше любопытство... И я не буду больше бросаться такими неуместными сравнениями...
Новое строительство в районе 400 тыс за тонну металлоконструкций.
 
  • Мне нравится
Реакции: DIM
Новое строительство в районе 400 тыс за тонну металлоконструкций.
Принято! Впредь буду аккуратнее в сравнениях. Я исходил из стоимости пароходов схожей длины и массы, которые можно увидеть сейчас в продаже. Видимо ошибался.
 
Я конечно все расчёты могу понять. Но почему у ГИМСовского капитана зарплата 10тр в день? Причем еще и харч и амортизация идет отдельно. Вон смотришь сообщеста типа Типичный Речник там в вакансиях у дипломированных регистровых капитанов не многим больше 100к в месяц зарплата.
 
Верх